M19026789436
?>

Задание 3 [4] На основе анализа школьного расписания для девочек и других представленных исторических источников сделайте аргументированный вывод о влиянии реакционных идеологий в гитлеровской Германии на детей, используя понятия фашизм, расизм, шовинизм, нацизм. Приведите не менее трех аргументов.Расписание уроков в нацистской школе для девочекВремя 8.00-8.45 8.50-9.35 9.40-10.25 10.25-11.00 11.00-12.05 12.10-12.50понедельник география Расовая теория вторник (ежедневно) история Расовая теория Свободное время, физкультура, специальные программы Домоводствоматематика Расовая гигиена, здоровьесреда Немецкий язык пение Расовая теория четверг география Идеология пятница история Идеология суббота пение Идеология Задача по математике, взятая из учебника 1936 г.«Юнкерс» вылетает с грузом 12 дюжин бомб, каждая весом 10 килограммов.Самолет держит курс на Варшаву, центр мирового еврейства. Он бомбит этот город. При вылете с полной бомбовой нагрузкой и бензобаком, содержащим 1500 кг топлива, самолет весил 8 тонн. При возвращении самолета из своего крестового похода, он все еще имеет 230 кг топлива. Каков вес самолета, когда он пуст?»Эту молитву дети должны были говорить в школе перед едой.Фюрер, мой фюрер, дарованный мне Богом, всегда защищай и сохраняй мою жизнь. Ты Германию из пучины бедствий.Я благодарю тебя за мой хлеб насущный.Оставайся со мной, не оставляй меня. Фюрер, мой фюрер, моя вера, мой светПриветствую моего фюрера!Вывод:1 аргумент2 аргумент3 аргумент​

История

Ответы

Александра-Андрей909

много вопросов. ответ знаю но писать так много не буду. .основные политические партии сша: 1)республиканцы и демократы 2)консерваторы и либералы. 3)лейбористы и социалисты.  

4)тори и виги  

2.результат гражданской войны в сша

1)передача земли в собственность неграм

2)ускорение процесса модернизации

3)ослабление республиканской партии

4)переход политической власти в руки плантаторов юга

3.особенность развития франции во вт. пол. 19в

1)широкий внутренний рынок

2)сохранение большого количества мелких предприятий

3)высокий уровень концентрации производства

4)преобладание городского населения над сельским

4. в конце 19в франция лидировала по

1)вывозу капиталов в виде займов

2)темпам развития

3)величине колониальных владений

4)урожайности сельскохозяйственной продукции

5. в конце 19 оставалась

1)»мастерской мира» 2)аграрной страной

3)крупнейшей колониальной державой

4)страной с самыми высокими темпами развития

6. лейбористская партия в защищала интересы

1)рабочих 2)буржуазии 3)крестьян 4)интелегенции

7»новый курс» вильгельма 2 заключался в

1)отказе от колониальных захватов

2)стремлении к мировому господству

3)создании международной миротворческой организации

4)постепенном переходе от авторитаризма к демократии

8. больше всего эмигрантов покидало страну в конце 19в из

1)германии 2)россии 3)италии 4)

9.согласно принятому рабочему законодательству в 19в германии

1)вводилось всеобщее избирательное право

2)вводилось страхование на случай болезни

3)разрешалась деятельность социалистических партий

4)сокращался рабочий день до 8 часов

10какую страну в конце 19в называли «лоскутной империей»

1) 2)австро-венгрию 3)германию 4)францию

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3 [4] На основе анализа школьного расписания для девочек и других представленных исторических источников сделайте аргументированный вывод о влиянии реакционных идеологий в гитлеровской Германии на детей, используя понятия фашизм, расизм, шовинизм, нацизм. Приведите не менее трех аргументов.Расписание уроков в нацистской школе для девочекВремя 8.00-8.45 8.50-9.35 9.40-10.25 10.25-11.00 11.00-12.05 12.10-12.50понедельник география Расовая теория вторник (ежедневно) история Расовая теория Свободное время, физкультура, специальные программы Домоводствоматематика Расовая гигиена, здоровьесреда Немецкий язык пение Расовая теория четверг география Идеология пятница история Идеология суббота пение Идеология Задача по математике, взятая из учебника 1936 г.«Юнкерс» вылетает с грузом 12 дюжин бомб, каждая весом 10 килограммов.Самолет держит курс на Варшаву, центр мирового еврейства. Он бомбит этот город. При вылете с полной бомбовой нагрузкой и бензобаком, содержащим 1500 кг топлива, самолет весил 8 тонн. При возвращении самолета из своего крестового похода, он все еще имеет 230 кг топлива. Каков вес самолета, когда он пуст?»Эту молитву дети должны были говорить в школе перед едой.Фюрер, мой фюрер, дарованный мне Богом, всегда защищай и сохраняй мою жизнь. Ты Германию из пучины бедствий.Я благодарю тебя за мой хлеб насущный.Оставайся со мной, не оставляй меня. Фюрер, мой фюрер, моя вера, мой светПриветствую моего фюрера!Вывод:1 аргумент2 аргумент3 аргумент​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexey
KosarinPotemkina1888
salesrawtogo
skvorec3424
Максим
aquilonis
anikamalish
orantus3
Беспалова
vickuznetsova8677
polina3mag
Шмидт Ирина
pristav9
Eduard Melikyan
skalegin68