Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Укажіть прізвища українських діячів, дотичних до розвитку вказаних сфер куль- турного життя та науки.ЛітератураНаукаОбразотворчемистецтвоМузичне і театральнемистецтвоКіноА. Роговцева, А. Солов'яненко, В. Івасюк, В. Ремесло, В. Шевчук, В. Глушков, Гр. Тютюнник, Д. Гнатюк, Є. Гуцало, Є. Мірошниченко, І. Драч, І. Миколайчук, І. Шамо, Л. Костенко, М. Глущенко, М. Дерегус, М. Приймаченко, Н. Ужвій, О. Ан-тонов, О. Білаш, С. Параджанов, Т. Яблонська, Ю. Іллєнко.2. Схарактеризуйте одним реченням історичних діячів відповідно до їхньої ролі вподіях доби «застою»: О. Антонов, О. Гончар, В. Івасюк, С. Параджанов, І. Мико-лайчук, М. Приймаченко.3. Підтвердіть фактами або спростуйте слушність тверджень.» За доби «застою» істотно скорочувалася кількість шкіл з українською мовою на-вчання. » Роки «застою» були періодом швидкого розвитку майже в усіх напрям-ках знань для Академії наук УРСР.4. До положення, що характеризує розвиток культури за доби «застою», доберітьконкретні факти.Панування диктату компартійно-радянської влади в усіх сферах культурного життяреспубліки.
главным направлением деятельности Екатерины Великой можно считать развитие сферы образования. Императрица всегда восхищалась европейским государственным устройством, развитием культуры и образования в Британии и Франции. Именно поэтому ей не давали покоя реформы в области образование, которые смогли бы в дальнейшем изменить и общество в целом. Делая ставку на введение высших учебных заведений и реформ в области школьного образования, Екатерина II делала ставку и на будущее поколение граждан. Какие же преобразования в области образования в период правления Екатерины Великой можно назвать ключевыми? 1764 — открытие первого в России института Благородных девиц. 1768 — введение революционной для того времени классно-урочной системы. Учреждение в Санкт-Петербурге и Москве специальных учебных заведений для сирот. 1783 — учреждение Российской академии, играющей важное значение и в будущем развитии научной и образовательной деятельности в стране. Практически все реформы, в том числе и создание Российской академии по образцу французского учреждения с аналогичными свойствами, сыграли важнейшую роль в истории российского образования в будущем. Так, например, классно-урочная система, введенная Екатериной II и адаптированная для всех уровней образовательной системы, пользуется популярностью и в современных школах
1.да
2.да
простите остальное не знаю