ИльяАндреевич-Мария
?>

Які зміни відбулися в римській армії у період республіки. 35

История

Ответы

alexander4590

мартин лютер  — деятель реформации в германии, основатель протестантизма. перевел на язык  библию, утвердив нормы языка. знак зодиака —козерог.

мартин лютер родился  10 ноября  1483 года в эйслебене, в саксонии, в  семье  бывшего рудокопа, ставшего одним из владельцев плавилен и меднорудных разработок. окончив в 1505 году эрфуртский университет со степенью магистра, лютер поступил в августинский монастырь в эрфурте. в 1508 он начал читать лекции в виттенбергском университете (с 1512 доктор богословия).

в обстановке подъема общественного движения в германии, критики католической  церкви, лютер выступил с 95 тезисами против индульгенций (вывесил тезисы  31 октября  1517 на дверях виттенбергской замковой церкви). эти тезисы содержали основные положения его нового религиозного учения (развитые им затем в других сочинениях), отрицавшего основные догматы и весь строй католической церкви. отвергнув католическую догму о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между человеком и  богом, лютер объявил веру  христианина  единственным путем  спасения души, которое даруется ему непосредственно богом (тезис об оправдании одной верой).

мартин утверждал, что мирская жизнь и весь мирской порядок, обеспечивающий человеку возможность отдаваться вере (светское  государство[en]  и его учреждения), занимают важное место в христианской религии. он отверг авторитет папских декретов и посланий (священное предание) и требовал восстановления авторитета священного писания. лютер отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе. роль духовенства м. лютер ограничивал наставлением христиан в духе смирения, осознания человеком его полной зависимости от милости божьей в деле спасения его души. важное значение имело провозглашение лютером идеи независимости светского государства от католической церкви.

тезисы мартина лютера были восприняты оппозиционными слоями населения как сигнал к выступлению против католической церкви и освящавшегося ею общественного строя, причем реформационное движение вышло за те границы, которые ставил ему мартин. опираясь на общественное движение в германии, лютер отказался явиться на церковный суд в  рим, а на лейпцигском диспуте с католическими богословами в 1519 году открыто заявил, что во многом считает правильными положения, выдвинутые чешским реформатором яном гусом.

в 1520 году лютер публично сжег во дворе виттенбергского университета папскую буллу об отлучении его от церкви. в том же году в обращении «к христианскому дворянству нации» он объявил, что борьба с папским засильем является делом всей нации. но в 1520-1521 годах, когда интересы разных примкнувших к реформации классов стали размежевываться, и на политическую арену выступил томас мюнцер, показавший новое, народное понимание реформации, мартин стал отходить от первоначально занятой им радикальной позиции, уточнив, что христианскую свободу следует понимать лишь в смысле духовной свободы, с которой телесная несвобода (включая крепостное состояние) вполне совместима.

от преследования по вормсскому эдикту 1521 году лютер искал защиты у князей, укрывшись в замке вартбург курфюрста фридриха саксонского. с этого времени начинаются резкие выступления лютера против радикально-бюргерских направлений реформации (андреас карлштадт) и особенно против массовых народных выступлений. лютер указывал, что светская власть обязана охранять существующий общественный порядок силой меча. во время крестьянской войны 1524-1526 годов он требовал кровавой расправы с восставшими  крестьянами  и восстановления крепостного состояния.

в общественной мысли мартин лютер вошел и как деятель культуры — как реформатор образования, языка,  музыки. он не только испытал на себе влияние культуры возрождения, но в интересах борьбы с папистами стремился использовать народную культуру и многое сделал для ее развития.

большое значение имел выполненный лютером перевод на язык  библии  (1522-1542), в котором ему удалось утвердить нормы национального языка.

Arsen0708
Его отец был кавалерийским офицером на службе у императора  валента ii . стилихон рано посвятил себя военной профессии, отличился в нескольких битвах, приобрёл уважение народа и войска. император  феодосий великий послал его заключить мирный договор с  персией. выполнив возложенное поручение с честью, стилихон вернулся вконстантинополь , и феодосий отдал ему руку  серены , своей любимой племянницы. сделавшись начальником кавалерии, стилихон вскоре возвысился и до звания главнокомандующего всеми войсками империи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які зміни відбулися в римській армії у період республіки. 35
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*