mila-vsv
?>

Написать 5-6 предложений на тему"как я представляю себе чингисхана"

История

Ответы

gbelihina

он крепкого телосложения, всегда быстр и беспощаден.его холодный нрав ни кого не щадит. он всегда и везде намерен побеждать. и никогда ни отступит без боя. чингисхан носит тяжелую кольчугу и металлический шлем. в период 12 - начале 13 века наблюдается усиление монгольского вождя темучина (чингисхана). можешь дописать что нибудь сама, вот фото чингисхана:

loa364

назовите причины и цели крестовых походов. укажите их направления. какие государства были образованы крестоносцами на востоке?

причины: распространение веры; феодалы хотели приобрести новые земли; итальянские города хотели влиять на средиземное море; избавление от рыцарей-разбойников; религиозные чувства.

цели: крестьяне хотели таким образом обрести свободу; рыцари хотели прощения грехов и получения восточных земель; аристократия и правители – новые территории, повышение авторитета, прощения грехов; купцы искали новые рынки; церковь и папа – расширение влияния католической церкви.

направление было одним – на иерусалим.

что касается государств, то при крестоносцев была освобождена палестина, на территории леванта (ирак, иран, ливан) – эдесское графство, антиохийское графство, графство триполи, иерусалимское королевство, киликийское царство. в рамках 3го похода – кипр, а в рамках 4го – латинская империя, афинское герцегство, сеньория негропонта, ахейское княжество, королевство фессалоники.

подробнее - на -

Khrimyan1207

cравнить египет и междуречье по особенностям: состав народов и государств, традиции культуры (религии, искусства, науки), особенности государственной власти, правила отношений между слоями общества, основы хозяйства. урок: цивилизация в междуречье. цели урока по линиям развития личности. 1-2 линии: картина мира в фактах и понятиях. анализируя факты жителей междуречья, уметь делать выводы об особенностях развития данной цивилизации. выявляя

отличия древнего междуречья от древнего египта, уметь формулировать

понятие цивилизации как общности людей, отличающихся от других рядом

особенностей. 3 линия: мышление. характеризуя

отрасли хозяйства жителей междуречья, уметь объяснять, почему именно

орошаемое земледелие и ремесло хорошо было развито на данной территории. обязательный минимум содержания: переход

на ступень цивилизации жителей древнего междуречья (орошаемое

земледелие, города-государства, свободные граждане и рабы, царская

власть, клинопись). второе значение понятия цивилизация (культурная

общность). план урока. i. проблема урока: почему междуречье и египет называют разными цивилизациями? ii. поиск решения проблемы. 1) особенности цивилизации междуречье как общности людей: а) состав народов и государств  

примерный вывод по проблеме: на территории междуречья в отличии от

египта где проживал один народ существовало несколько народностей

(шумеры и семитские племена) и много городов-государств. б) традиции культуры  

примерный вывод по проблеме: у шумеров и египтян разная

письменность и иное представление о загробном мире, особые достижения в

области науки и искусства. это указывает на то, что цивилизация

междуречья отличается от цивилизации древнего египта. в) особенности государственной власти  

примерный вывод по проблеме: в отличие от египта, где фараон

считался царь и бог, в междуречье царь был правитель и жрец, наместник

богов. это позволяет сделать вывод о том, что египет и междуречье,

разные цивилизации. г) правила отношений между слоями общества и основы хозяйства  

примерный вывод по проблеме: в междуречье, как и в египте, общество

делилось на простых земледельцев и знатных. хорошо было развито

орошаемое земледелие, ремесло и торговля, которая в отличие от египта

была более активной и связана с обменом товаров на строительный лес и

медь. в древности природа южного междуречья была схожа с природой египта (см. пособие, табл. 12). она способствовала развитию земледелия, обладала рядом тех же отрицательных факторов (топи, обилие вредных насекомых, засушливые земли) . сходны были и пути преобразования природы (осушение болот, орошение) , и те социально- последствия, к которым переход к производящему хозяйству (рост излишков, возникновение неравенства и классов) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать 5-6 предложений на тему"как я представляю себе чингисхана"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Любовь-Волков1205
artemkolchanov24
blizzardtap641
ghjcnjtyjn64
takerra
kobzev-e
Ольга1915
aaazovcev
mmreznichenko
antoska391
Оздоевский
Sosovna Dmitrievich22
Elvira-Natalya
Сергеевич1726
galiyamart6671