1. в каком веке возник» Великий Шелковый путь"? 2. Какое значение имел этот путь? 3. какие государства торговали на» Великом Шелковом пути"? 4. Почему торговый путь называют Великим Шелковым путем?
ответ:Начало распространения грамотности относится к концу Х и началу XI в. При Владимире Святославовиче (ок. 960—1015) и Ярославе (ок. 978—1054) отбирали детей у «нарочитых людей» и учили их грамоте и догматам веры. Ярослав «сам книги читал», Владимир же был неграмотен. Летописец говорит: Ок. 1030 г. Ярослав велел в Новгороде собрать у старост и священников детей (300 человек) и учить их грамоте. Это училище имело целью подготавливать достойных служителей церкви. В XI в. уже существовала грамота и в разных
Объяснение:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в каком веке возник» Великий Шелковый путь"? 2. Какое значение имел этот путь? 3. какие государства торговали на» Великом Шелковом пути"? 4. Почему торговый путь называют Великим Шелковым путем?
ответ:Начало распространения грамотности относится к концу Х и началу XI в. При Владимире Святославовиче (ок. 960—1015) и Ярославе (ок. 978—1054) отбирали детей у «нарочитых людей» и учили их грамоте и догматам веры. Ярослав «сам книги читал», Владимир же был неграмотен. Летописец говорит: Ок. 1030 г. Ярослав велел в Новгороде собрать у старост и священников детей (300 человек) и учить их грамоте. Это училище имело целью подготавливать достойных служителей церкви. В XI в. уже существовала грамота и в разных
Объяснение: