uzunanna19922488
?>

ответьте очень Из полагающих одно движущееся и бесконечное (начало) Анаксимандр, сын Праксиада, милетец, преемник и ученик Фалеса, началом и элементом сущих (вещей) полагал бесконечное (т.е. apeiron) первым введя это имя начала. Этим (началом) он считает не воду и не какой-нибудь другой из так называемых элементов, но некую иную бесконечную природу, из которой рождаются небосводы (миры) и находящиеся в них космосы...” А из каких (начал) вещам рожденье, в те же самые и гибель совершается по роковой задолженности, ибо они выплачивают друг другу правозаконное возмещение неправды (ущерба) в назначенный срок времени”, - как он сам говорит об этом довольно поэтическими словами”.Анаксимандр (Симпликий. Комментарии к “Физике” // Фрагменты ранних греческих философов. Ч.1. М., 1989. С.117.• Что дает для выработки понятия “бытие” введение термина апейрон - бесконечное?• Что означает “роковая задолженность” вещей и почему они должны вновь возвращаться к своим началам? Почему Анаксимандр называет рождение вещей “неправдой”?• В чем Вы видите у Анаксимандра разрыв с традицией мифологического мышления, каков характер этого разрыва, какие остатки мифологического мышления можно у него обнаружить?​

История

Ответы

Aleksandr740
1019--1054 гг. --наивысшая точка в истории развития единой и сильной Киевской Руси!
Киевская Русь зародилась при Олеге Вещем (882-912), достигла расцвета при Владимире Святом (980-1015) и в годы правления Ярослава Мудрого (1019-1054) достигла наивысшего подъёма в развитии единой и сильной Руси…
Ярослав умер в 1054г., поделив землю между 5 оставшимися в живых сыновьями и завещал им жить в мире… Этот раздел стал причиной начального этапа распада Древнерусского государства. Вместе с Ярославом древняя Россия "погребла своё могущество и благоденствие". Более 300 лет затем разрушалось государство в ничтожных распрях многочисленных властителей, став добычей для половцев и монголо-татар"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте очень Из полагающих одно движущееся и бесконечное (начало) Анаксимандр, сын Праксиада, милетец, преемник и ученик Фалеса, началом и элементом сущих (вещей) полагал бесконечное (т.е. apeiron) первым введя это имя начала. Этим (началом) он считает не воду и не какой-нибудь другой из так называемых элементов, но некую иную бесконечную природу, из которой рождаются небосводы (миры) и находящиеся в них космосы...” А из каких (начал) вещам рожденье, в те же самые и гибель совершается по роковой задолженности, ибо они выплачивают друг другу правозаконное возмещение неправды (ущерба) в назначенный срок времени”, - как он сам говорит об этом довольно поэтическими словами”.Анаксимандр (Симпликий. Комментарии к “Физике” // Фрагменты ранних греческих философов. Ч.1. М., 1989. С.117.• Что дает для выработки понятия “бытие” введение термина апейрон - бесконечное?• Что означает “роковая задолженность” вещей и почему они должны вновь возвращаться к своим началам? Почему Анаксимандр называет рождение вещей “неправдой”?• В чем Вы видите у Анаксимандра разрыв с традицией мифологического мышления, каков характер этого разрыва, какие остатки мифологического мышления можно у него обнаружить?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

delo1005
ranocchio6
dailyan539
lescha-77766
АлександровнаАслан1571
ev27076878
edvlwork15
nat5555
APerova3464
Sacharov84
nordwokintos4
igraparkGP51
minchevaelena23
gabramova
sergei-komissar8475