Ананян Иван1281
?>

...В лето... И стал <он? княжить в Киеве один, и поставил кумиры на холме за теремным двором: деревянного Перунас серебряной головой и золотыми усами, затем Хорса, Даждь-бога, Стрибога, Симаргла и Мокошь. И приносили им жертвы, называя их богами, и приводили к ним своих сыновей и до-нерей, а жертвы шли бесам, и осквернили землю жертвопри-ношениями своими. И осквернилась кровью земля РусскаяHхолм тот.В лето Пошел <он» на ятвягов, и победил, и взял землюнх. И пошел к Киеву, принося жертвы кумирам с людьми своими.И сказали старцы и бояре: «Бросим жребий на отроков” и девиц, на кого падет он, того и зарежем в жертву кумирам».10.1. Имя какого князя пропущено в тексте документа?К какому году относятся события, которые описывает автор?Какое название в исторической науке получили эти события?10.2. Кого автор источника называет кумирами? Какимобразом пытались жители задобрить своих кумиров?10.3. Используя исторические знания, выделите не менеетрех целей, которые преследовал князь мероприятиями, описанными в источнике​

История

Ответы

kulinarprotv
Появление титула «Сын Неба» в китайском мировоззрении тесно связано с почитанием Вечного Синего Неба как Верховного Божества и понятием о Небесном мандате, предоставляемом Вечным Синим Небом своему «сыну» (Сыну Неба), т.е. правителю, который по воле и от имени Вечного Синего Неба руководит Поднебесной.

Понятие Сын Неба известно в разных культурах народов Земли, в т.ч. встречается в Библии во множественном числе - сыны Неба со смыслом дети Божьи.

В Китае понятие впервые наверное зафиксировано в работах китайского мыслителя, книжника XI века до н. э. Чжоу-гуна: «Титул правителя, которого Небо признало своим Сыном, наследуется в роде Правителя. Когда же в доме Правителя исчезает Благодать, род нового (Правителя) определяется Мандатом Неба». В связи с этим, в эпоху династии Чжоу титул «Сын Неба» использовался для обозначения связи между Божеством Неба и человеком-правителем на Земле Поднебесной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

...В лето... И стал <он? княжить в Киеве один, и поставил кумиры на холме за теремным двором: деревянного Перунас серебряной головой и золотыми усами, затем Хорса, Даждь-бога, Стрибога, Симаргла и Мокошь. И приносили им жертвы, называя их богами, и приводили к ним своих сыновей и до-нерей, а жертвы шли бесам, и осквернили землю жертвопри-ношениями своими. И осквернилась кровью земля РусскаяHхолм тот.В лето Пошел <он» на ятвягов, и победил, и взял землюнх. И пошел к Киеву, принося жертвы кумирам с людьми своими.И сказали старцы и бояре: «Бросим жребий на отроков” и девиц, на кого падет он, того и зарежем в жертву кумирам».10.1. Имя какого князя пропущено в тексте документа?К какому году относятся события, которые описывает автор?Какое название в исторической науке получили эти события?10.2. Кого автор источника называет кумирами? Какимобразом пытались жители задобрить своих кумиров?10.3. Используя исторические знания, выделите не менеетрех целей, которые преследовал князь мероприятиями, описанными в источнике​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yugraspets
Aleksandrovich-Yurevna1421
ti2107
arch5050
Boyaris
dentinnsmr467
Джулия
Seid-ZadeNadezhda1769
николаевич-Елена988
ognevasv555
Египтян2004
zeltos384
Екатерина_Кирушев
Imarmy67
Salnikov1730