denbelousov963
?>

Можете ? нужно написать сообщение по этому тексту. переход к новому этапу развития науки, к новым способам объяснения мира начался в 1960—1970-е гг. центральной стала идея об универсальном, т. е. всеобщем, характере процессов самоорганизации в мире. самоорганизация, самовоспроизведение были известны ранее лишь в биологии и считались свойством живой природы. идеям самоорганизации не были чужды социальные науки, рассматривавшие общество как сложную самоорганизующуюся систему. необъяснимыми оставались уникальные явления самоорганизации в неживой природе. в 1960—1970-е гг. начался бум таких открытий. особую роль сыграл и. р. пригожин (нобелевская премия, 1977 он открыл в 1967 г. принципиально новое явление, которое ранее описал а. тьюринг (1952). суть открытия в следующем: структуры, рассеивающие энергию, оказывается, самоорганизуются в форму и самовоспроизводятся; оказалось, что хаос на определённом этапе сам обретает форму. значит, самоорганизация присуща всем сферам действительности, мир развивается по единым законам, будь то вселенная, неживая и живая природа, общество и т. д. роль хаоса заключается в том, что он толкает систему к самоорганизации, приводя её элементы к согласованному движению, которое заканчивается созданием новой системы. и наоборот, любое упорядочивание приводит к неравновесности и заканчивается переходом системы в хаотичное состояние. с 1970-х гг. начала разрабатываться концепция (универсальной) эволюции. она стала комплексом идей, которые обосновывают всеобщность принципа эволюции, развития. при этом, проходя через различные фазы, меняются и сами механизмы эволюции, формы и способы самоорганизации. эти идеи отразили стремление к единству знания и обретению утраченного единства человека с природой и миром. в предшествующий период учёные считали возникновение жизни и человека случайным стечением обстоятельств, а мир реальности — принципиально отличным от мира живой природы. перелом в подходах к пониманию места человека в мире произошёл в 1970-е гг. оказалось, что все константы (константы гравитационного и других взаимодействий, массы элементарных частиц и т. д., на которых зиждется наше мироздание) так тонко подогнаны, что только в таком виде и в таком сочетании возможность возникновения жизни и человека (б. картер, 1973). выводы учёных были следующими: «фактор, жизнь, лежит в основе механизма и замысла мира» (дж. а. уиллер). итак, единство человека и мира, органическая, естественная связь человека с миром выражается в том, что на всех структурных уровнях реальной действительности (, биологическом, социальном) проявляются универсальные принципы самоорганизации и эволюции, а важнейшие изначальные свойства мироздания являются необходимыми для возникновения жизни и человека. это научный складывающейся новой картины мира. на базе теории саморазвития и концепции эволюции формируются отдельные элементы новой картины мира. неожиданная сложность, обнаруженная в природе, множественность её проявлений, присущая ей вероятность и неопределённость, многообразие и многовариантность развития, взаимосвязь случайности и необходимости, хаоса и порядка к появлению целостного и в то же время более простого и органичного взгляда на мир, неотъемлемой частью которого стал человек.

История

Ответы

Anastasiya1537

Китай.

Сословие:

Общество Древнего Китая имело сложную структуру. Высшее сословие составляли цзюнь-цзы, то есть дети благородных, аристократия. К цзюнь-цзы относились члены императорской семьи, придворные, сановники. Они были свободны от налогов, повинностей и телесных наказаний.

Религия:

Даоси́зм — учение о дао или «пути вещей», китайское традиционное учение, включающее элементы религии и философии. Обыкновенно различаются даосизм как определённый стиль философской критики и даосизм как совокупность духовных практик, но это деление достаточно условно.

Будди́зм — религиозно-философское учение о духовном пробуждении, возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни. Сами последователи этого учения называли его «Дхарма» или «Буддхадхарма».

Япония.

Сословие:

Самураи, земледельцы, художники и прочие ремесленники, а самый низший класс торговцы.

Немного копипасты.

Класс самураев был высшим — по достоинству, если не по богатству — и включал князей, высших правительственных чиновников, воинов, а также мелкое чиновничество и простых солдат. Ниже в иерархии стояли земледельцы, не потому, что были очень уважаемы, а потому, что производили необходимый для жизни рис. Судьба земледельцев была несчастливой, их принуждали отдавать большую часть урожая феодалам и не позволяли покидать свои поля. Далее шли артисты, художники и мастеровые, а ниже всех стояли торговцы, которые были презираемы, но постепенно богатели и тем самым приобретали значительность.

Религия:

Синтоизм, синто (яп. 神道 синто:, «путь богов») — традиционная религия в Японии. Основана на анимистических верованиях древних японцев, объектами поклонения являются многочисленные божества и духи умерших. Испытала в своём развитии значительное влияние буддизма.

olg53362928

Этот поход является вторжением в Сибирское ханство, которое произошло в период с 1581 по 1585 годы. Именно с этого похода считается освоение Сибири.  

В походе участвовало 840 человек, собрали которых Строгановы.  

О походе не знали цари, а все участвующие преимущественно были представлены волжскими казаками, татары, немцы.  

В рамках похода казаки впервые встретились с сибирскими татарами в Туринске, который сейчас является Свердловской областью. Князь Епанчи обстрелял казаков, а те использовали пушки и пищали против него.  

Далее казаки совершили грабеж Тюмени, украв драгоценные металлы и меха.  

Следующий бой случился в устье Туры, а затем у Караульного яра, и еще одно у Карачин-городка. Следом казакам пришлось встретиться с ханом Кучумом в сопровождении войска из 15 тысяч человек. Кучум совершив набег на Пермь потерпел поражение и бежал в Ишимскую степь.  

Затем казаки захватили Маметкула, который был военачальником Кучума. Это было в 1582 году на реке Вагае. Там же умер Ермак, и практически все казаки, за исключением одного, который был вестником происходящего там.  

В целом, вместе со смертью Ермака как таковой закончился и поход на Сибирское ханство, который имел безусловно большое значение для дальнейшего освоения Сибири.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можете ? нужно написать сообщение по этому тексту. переход к новому этапу развития науки, к новым способам объяснения мира начался в 1960—1970-е гг. центральной стала идея об универсальном, т. е. всеобщем, характере процессов самоорганизации в мире. самоорганизация, самовоспроизведение были известны ранее лишь в биологии и считались свойством живой природы. идеям самоорганизации не были чужды социальные науки, рассматривавшие общество как сложную самоорганизующуюся систему. необъяснимыми оставались уникальные явления самоорганизации в неживой природе. в 1960—1970-е гг. начался бум таких открытий. особую роль сыграл и. р. пригожин (нобелевская премия, 1977 он открыл в 1967 г. принципиально новое явление, которое ранее описал а. тьюринг (1952). суть открытия в следующем: структуры, рассеивающие энергию, оказывается, самоорганизуются в форму и самовоспроизводятся; оказалось, что хаос на определённом этапе сам обретает форму. значит, самоорганизация присуща всем сферам действительности, мир развивается по единым законам, будь то вселенная, неживая и живая природа, общество и т. д. роль хаоса заключается в том, что он толкает систему к самоорганизации, приводя её элементы к согласованному движению, которое заканчивается созданием новой системы. и наоборот, любое упорядочивание приводит к неравновесности и заканчивается переходом системы в хаотичное состояние. с 1970-х гг. начала разрабатываться концепция (универсальной) эволюции. она стала комплексом идей, которые обосновывают всеобщность принципа эволюции, развития. при этом, проходя через различные фазы, меняются и сами механизмы эволюции, формы и способы самоорганизации. эти идеи отразили стремление к единству знания и обретению утраченного единства человека с природой и миром. в предшествующий период учёные считали возникновение жизни и человека случайным стечением обстоятельств, а мир реальности — принципиально отличным от мира живой природы. перелом в подходах к пониманию места человека в мире произошёл в 1970-е гг. оказалось, что все константы (константы гравитационного и других взаимодействий, массы элементарных частиц и т. д., на которых зиждется наше мироздание) так тонко подогнаны, что только в таком виде и в таком сочетании возможность возникновения жизни и человека (б. картер, 1973). выводы учёных были следующими: «фактор, жизнь, лежит в основе механизма и замысла мира» (дж. а. уиллер). итак, единство человека и мира, органическая, естественная связь человека с миром выражается в том, что на всех структурных уровнях реальной действительности (, биологическом, социальном) проявляются универсальные принципы самоорганизации и эволюции, а важнейшие изначальные свойства мироздания являются необходимыми для возникновения жизни и человека. это научный складывающейся новой картины мира. на базе теории саморазвития и концепции эволюции формируются отдельные элементы новой картины мира. неожиданная сложность, обнаруженная в природе, множественность её проявлений, присущая ей вероятность и неопределённость, многообразие и многовариантность развития, взаимосвязь случайности и необходимости, хаоса и порядка к появлению целостного и в то же время более простого и органичного взгляда на мир, неотъемлемой частью которого стал человек.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Janaz842060
anastasiavilina
fotostock
Shamil
iraira761
jnrhjq3597
aregaa
Prokopeva1062
zybin41iz81
elenalukanova
alekseev13602
ЕвгенияСергеевна
dailyan539
pri02
ohussyev