Елена-Олег
?>

Проверочная работа по истории Казахстана за 3 четверть Задание 1. Определите положительные и отрицательные последствия присоединения Казахстана к России и впишите цифрами в таблицу. положительные последствия отрицательные последствия 1. Переселение крестьян в казахские степи повело к установлению тесных дружеских связей между этими народами, они дополняли быт и культуру друг друга 2. Изымались земли, на которых кочевое население пасло скот, для строительства крепостей 3. Политика русификации и христианизации казахов 4. Через Казахскую степь проходили торговые маршруты, которые имели важное международное значение, так как связывали страны Восточно и Западной Европы с Центральной Азией 5. Разрушена традиционная система управления и вся власть: административная, военная, хозяйственная и духовная – была передана в руки русских чиновников. 6. Возникали города, которые впоследствии становились административно-экономическими центрами 7. Российская империя стала защитой и сильным союзником Казахского ханства, поскольку на тот момент стоял большой риск потери государственности 8. Открытие медресе и мектебы, а позже - светских школ с возможностью обучения и на русском, и на казахском языках 9. Возникновение запретных территорий Задание 2. Вставьте нужное слово по смыслу: 1.Строительство крепостей в середине 19 века в районе Жанадарьи и Куандарьи стало одной из причин восстания против Хивы под руководством . 2.Паралельно с движением Жанкожи Нурмухамедулы на северном побережье Аральского моря восстание возглавил . 3.Целью восстания Кенесары Касымулы было не только остановить колонизацию казахских земель царской Россией, но и освободить казахов южных областей из-под власти . 4. В первой половине XIX в. Хивинские и Кокандские ханства совершали походы на казахские земли, опираясь на поддержку правительства 5.Продажа детей на невольничьих рынках за неуплату дани стало одной из причин выступления казахского населения против . Задание 3. Выполните тестовые задания 1. По реформам 1867-1868 гг. земельный вопрос решался следующим образом: А. Казахские земли были объявлены государственной собственностью Российской империи Б. Все земли были переданы крестьянам В. Все земли были переданы в частную собственность казахам Г. Был ликвидирован традиционный суд биев Д. Вводились единые налоги 2. За перестройку управления Казахстаном на началах народного самоуправления высказывался: А. М.Шорманов Б. Ч.Валиханов В. А.Кунанбаев Г. Л. Д. Е.Аймурзинов 3. По реформам 1867-1868 гг. налоги были увеличены в: А. 2 раза; Б. 3 раза; В) 1, 5 раза; Г) в 4 раза 4. В 1872 г. территория бывшего Букеевского ханства вошла в состав: А. Закаспийской области Б. Мангышлакского приставства В. Астраханской губернии Г. Оренбургского генерал-губернаторства Д. Кавказского военного округа 5. Российский император, подписавший проект реформ 1867-1868 гг.: А. Александр I Б. Александр II В. Анна Иоановна Г. Александр III Д. Николай I 6. Сколько кибиток входило в административный аул? А. 100-200 Б. 90-120 В. 120-150 Г. 50-70 Д. 150-200 7. Сколько генерал-губернаторств было в Казахстане до проведения реформ 1867-1868 гг.: А. одно Б. два В. три Г. четыре Д. ни одного 8. Во главе областного правления стоял: А. генерал-губернатор Б. полицейский начальник В. военный губернатор Г. пристав Д. вице-губернатор Задание 4. 1. Восстановите иерархию должностей от низшей к высшей, согласно реформе 1867-1868 гг.: А. уездный начальник Б. военный губернатор В. генерал-губернатор Г. волостной управитель Д. аксакал 2. Туркестанскому генерал-губернатору предоставлялось право ведения дипломатических переговоров с: А. Ираком Б. Турцией В. Китаем Г. Индией Д. Ираном 3. Областные правления имели три отдела: А. уголовный Б. распорядительный В. исковой Г. жалобы на управление Д. хозяйственный Е. судебный Ж. военный

История

Ответы

Boldinova-Marianna

В Средние века люди занимались ремеслом, которое было основано на ручном труде.

Объяснение:

Ремесленник изготавливал изделия на заказ, а потом на продажу, когда рыночные отношения были более развитые. Ремесленник был обязан работать в мастерской.  

Мастерская была семейным «бизнесом», предприятием, которое передавалось по наследству. Мастером был глава семьи, как более опытный работник. У мастера были подмастерья – все члены семьи или родственники. Еще были ученики, которые выполняли подсобную работу.  

Мастерская была маленькая, освещения в ней было мало. Мастер работал по 14-16 часов, а может и больше.  

Со своей прибыли он должен был платить налоги, выполнять повинности. В мастеркой или в цехе работал мастер только одной специальности.

Каждый цех, то есть союз ремесленников, имеющих мастерские, имел свой устав, герб.  

В цехах устанавливали правила того, как правильно организовать производство, сколько и какой продукции произвести, как правильно охранять и сбывать производственные товары.  

Например, в мастерской ткача в Париже 13 века работали такие правила: 1) прежде чем заниматься ремеслом, нужно купить его у короля,2) если мастер сам не может заниматься ремеслом, то он не должен иметь мастерскую, 3) у ткача дома должны быть 2 широких станка и 1 узкий.

Это говорит о том, что мастерские устраивались дома или рядом с домом. В мастерских изготавливали шерсть, шелк, украшения, доспехи, мечи, ювелирные изделия, изготовления из камня и дерева, были слесари.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверочная работа по истории Казахстана за 3 четверть Задание 1. Определите положительные и отрицательные последствия присоединения Казахстана к России и впишите цифрами в таблицу. положительные последствия отрицательные последствия 1. Переселение крестьян в казахские степи повело к установлению тесных дружеских связей между этими народами, они дополняли быт и культуру друг друга 2. Изымались земли, на которых кочевое население пасло скот, для строительства крепостей 3. Политика русификации и христианизации казахов 4. Через Казахскую степь проходили торговые маршруты, которые имели важное международное значение, так как связывали страны Восточно и Западной Европы с Центральной Азией 5. Разрушена традиционная система управления и вся власть: административная, военная, хозяйственная и духовная – была передана в руки русских чиновников. 6. Возникали города, которые впоследствии становились административно-экономическими центрами 7. Российская империя стала защитой и сильным союзником Казахского ханства, поскольку на тот момент стоял большой риск потери государственности 8. Открытие медресе и мектебы, а позже - светских школ с возможностью обучения и на русском, и на казахском языках 9. Возникновение запретных территорий Задание 2. Вставьте нужное слово по смыслу: 1.Строительство крепостей в середине 19 века в районе Жанадарьи и Куандарьи стало одной из причин восстания против Хивы под руководством . 2.Паралельно с движением Жанкожи Нурмухамедулы на северном побережье Аральского моря восстание возглавил . 3.Целью восстания Кенесары Касымулы было не только остановить колонизацию казахских земель царской Россией, но и освободить казахов южных областей из-под власти . 4. В первой половине XIX в. Хивинские и Кокандские ханства совершали походы на казахские земли, опираясь на поддержку правительства 5.Продажа детей на невольничьих рынках за неуплату дани стало одной из причин выступления казахского населения против . Задание 3. Выполните тестовые задания 1. По реформам 1867-1868 гг. земельный вопрос решался следующим образом: А. Казахские земли были объявлены государственной собственностью Российской империи Б. Все земли были переданы крестьянам В. Все земли были переданы в частную собственность казахам Г. Был ликвидирован традиционный суд биев Д. Вводились единые налоги 2. За перестройку управления Казахстаном на началах народного самоуправления высказывался: А. М.Шорманов Б. Ч.Валиханов В. А.Кунанбаев Г. Л. Д. Е.Аймурзинов 3. По реформам 1867-1868 гг. налоги были увеличены в: А. 2 раза; Б. 3 раза; В) 1, 5 раза; Г) в 4 раза 4. В 1872 г. территория бывшего Букеевского ханства вошла в состав: А. Закаспийской области Б. Мангышлакского приставства В. Астраханской губернии Г. Оренбургского генерал-губернаторства Д. Кавказского военного округа 5. Российский император, подписавший проект реформ 1867-1868 гг.: А. Александр I Б. Александр II В. Анна Иоановна Г. Александр III Д. Николай I 6. Сколько кибиток входило в административный аул? А. 100-200 Б. 90-120 В. 120-150 Г. 50-70 Д. 150-200 7. Сколько генерал-губернаторств было в Казахстане до проведения реформ 1867-1868 гг.: А. одно Б. два В. три Г. четыре Д. ни одного 8. Во главе областного правления стоял: А. генерал-губернатор Б. полицейский начальник В. военный губернатор Г. пристав Д. вице-губернатор Задание 4. 1. Восстановите иерархию должностей от низшей к высшей, согласно реформе 1867-1868 гг.: А. уездный начальник Б. военный губернатор В. генерал-губернатор Г. волостной управитель Д. аксакал 2. Туркестанскому генерал-губернатору предоставлялось право ведения дипломатических переговоров с: А. Ираком Б. Турцией В. Китаем Г. Индией Д. Ираном 3. Областные правления имели три отдела: А. уголовный Б. распорядительный В. исковой Г. жалобы на управление Д. хозяйственный Е. судебный Ж. военный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya-Tsaryova
serkinn69
Petrakova Ilyushin
Lorvi_Shevkunova849
nikitamihailov22095010
sveta1308
An-solomon
det-skazka55
Bolshakova Shigorina
milkiev
marinarodina90
contact
vuyakovleva
mkovanov
Artyom