Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Где начинался Великий Шелковый путь? А) возле Сырдарьи Б) рядом с рекой Ишим В) Возле Самарканда Г) в долине реки Хуанхэ 2. Столица государства кангюев А) Кок-Мардан Б) Битянь В) Чигучен Г) Аулие-Ата 3. Отметь автора «Исторических записок», где упоминаются кангюи А) Бань Чжао Б) Сыма Цянь В) Лао-цзы Г) У-ди 4. Основной товар, который перевозили по Великому Шелковому пути. А) пряности Б) шелк В) скот Г) ювелирные украшения 5. Когда появились упоминания о кангюях в таких письменных источниках, как «Авеста», «Исторические записки» Сыма Цяня. А) В I веке до н.э. Б) В V веке до н.э. В) В III веке до н.э. Г) В II веке до н.э. 6. Кто контролировал участок Великого Шелкового пути в присырдарьинском регионе? А) усуни Б) саки В) кангюи Г) сарматы 7. ответь верно или нет – «Кангюи были в дружественных отношениях с усунами». А) верно Б) неверно 8. Как звали царя гуннов, за которого правитель кангюев выдал свою дочь? А) Модэ Б) Чжи-чжи В) Шаньюй Г) Гуньмо 9. Определи верно ли высказывание. «Кангюи были в дружественных отношениях с гуннами». А) верно Б) неверно 10. Назовите протяженность Великого Шелкового пути? А) 4 км Б) 100 км В) 7 км Г) 99 км только отвичайте на вопросы сразу в чат если вы знаите ответы то сразу ответом
Россия в 18 веке испытала на себе тяготы войн, противостояний со странами Западной Европы, но главное, она оказалась в состоянии цивилизационного перелома, вызванного усилиями Петра I повернуть ее в сторону Европы. Петр всеми силами старался сдвинуть исторический путь России от патриархальности к ценностям более продвинутого Запада. До сих пор историки и философы спорят о том, был ли оправдан такой поворот, или было бы лучше следовать более традиционному пути. Независимо от ответа на данный вопрос, Петру удалось во многом круто развернуть корабль истории и направить его по новому курсу. Как показала жизнь, такой поворот оказался необратимым. Как известно, в переломные периоды истории жизнь всех слоев народа становится особенно трудной. Цель данного реферата - проследить развитие событий российской жизни в основных ее проявлениях - в быту, производстве, торговых отношениях. Актуальность работы определяется тем, что и сейчас наша страна находится на переломном участке траектории исторического развития.
Цель работы - представить картину социально-экономического развития России в 18 веке.