lemoh
?>

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. А) «Прежде всего, ни один офицер, ни под каким предлогом не мог являться нигде иначе, как в мундире, а наша форма была очень нарядна, дорога и неудобна для постоянного ношения; затем нам сказали, что офицерам воспрещается ездить в закрытых экипажах, а дозволяется только ездить верхом, либо в санях или дрожках. В довершении того, был издан ряд полицейских приказов, предписывающих всякому носить пудру, косичку... и запрещающих ношение круглых шляп, высоких сапог, панталон, а также завязок на башмаках или culottes; и тут и там следовало носить пряжки, волосы следовало зачесывать назад, а отнюдь не на лоб; экипажам и пешеходам было велено останавливаться на улицах при встрече с императорскою фамилиею; сидящие в экипажах должны были выходить, чтобы отвесить свой поклон». Б) «На Яике нашёл он прибежище у некоторых из того войска преступников, кои по делам внутреннего Яицкого войска тогдашнего несогласия и неустройства, опасаясь праведного наказания, сами тогда в бегах находились. Сии казаки не только пристали к [нему], но и старались повсюду разносить о нём слух. Когда сие дошло до сведения коменданта Яицкого городка, выслал он к поимке их команду». 1) Данные события происходили после смерти Екатерины II — да, верно, относится к документу А. 2) Современником данного события была Екатерина II — да, верно, относится к тексту Б. 3) После данного события река Урал получила свое современное наименование — да, верно, относится к тексту Б. 4) Данный документ относится к царствованию Петра III 5) Данные события происходили в правление Павла I — да, верно, относится к документу А. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Фрагмент А Фрагмент Б 20.Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквами, выберите номер нужного элемента. Десятилетие Монарх Акт, изданный монархом 1769 г. Екатерина II (А) (Б) Екатерина II Жалованная грамота дворянству 1750-е гг. Елизавета Петровна (В) (Г) (Д) Закон о престолонаследии Пропущенные элементы: 1) выпуск в России бумажных денег 2) 1780-е гг. 3) книга Страшного суда 4) Павел I 5) указ об отмене внутренних таможен 6) 1790-е гг. 7) Вильгельм Завоеватель 8) Екатерина II 9) 1770-е гг. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 21.В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке: «Политика Екатерины II не соответствовала идеалам просветителей, поклонницей которых провозглашала себя императрица». Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. ответ запишите в следующем виде. Аргументы в подтверждение: 1.. 2)... Аргументы в опровержение: 1)... 2)... 22.Ннапишите исторический портрет Павел I. Укажите время жизни исторического деятеля. Дайте краткую характеристику основных направлений (событий, достижений внутренней, внешней политики )и результатов его деятельности.

История

Ответы

Olga1509

Назовите две страны, в которых возникли первые в мире государства. Какие реки текут в этих странах?  

Первое государство: Месопотамия между реками Тигр и Евфрат. Египет (4 тысячи лет до нашей эры) – главная река - Нил.  

Почему созданное в Двуречье письмо называют клинописью? Какими особенностями оно обладало?  

Клинопись называют так, потому что эти знаки на табличках напоминали клинки. Это глиняная таблица, не горит в огне. Писали палочками деревянными.  

Как выглядели книги в Древнем Двуречье?

Книги тоже были из глины, это определяло их универсальность и долговечность.  

Где возник древнейший алфавит? Почему в нём знаков гораздо меньше, чем в клинописи и письме древних египтян?

Финикийцы придумали древнейший алфавит, то бишь он возник в Финикии. Знаков было мало, потому что не было гласных.  

Как называется и где была создана первая часть Библии? Какие из десяти заповедей, данных Моисею согласно библейскому рассказу, вам кажутся наиболее важными?

Ветхий Завет – первая часть Библии. В Древней Иудее? Не убий, не укради и люби ближнего своего (каким бы тот ни был) – наиболее важные заповеди.  

В какой стране впервые стали чеканить монету? Какие преимущества давало использование монет в торговле?  

Первая чеканка монет была в Лидии. Преимущества в том, что эти монеты могли иметь государственные символы, служить обогащением, служить средством универсального обмена, то есть монеты можно было обменять на что угодно.  

Какие древние страны входили в состав Персидской державы при Дарии Первом?

В состав Персидской державы при Дарии входили Лидия, Египет, Мидия, Нововавилонская империя, и Бактрия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. А) «Прежде всего, ни один офицер, ни под каким предлогом не мог являться нигде иначе, как в мундире, а наша форма была очень нарядна, дорога и неудобна для постоянного ношения; затем нам сказали, что офицерам воспрещается ездить в закрытых экипажах, а дозволяется только ездить верхом, либо в санях или дрожках. В довершении того, был издан ряд полицейских приказов, предписывающих всякому носить пудру, косичку... и запрещающих ношение круглых шляп, высоких сапог, панталон, а также завязок на башмаках или culottes; и тут и там следовало носить пряжки, волосы следовало зачесывать назад, а отнюдь не на лоб; экипажам и пешеходам было велено останавливаться на улицах при встрече с императорскою фамилиею; сидящие в экипажах должны были выходить, чтобы отвесить свой поклон». Б) «На Яике нашёл он прибежище у некоторых из того войска преступников, кои по делам внутреннего Яицкого войска тогдашнего несогласия и неустройства, опасаясь праведного наказания, сами тогда в бегах находились. Сии казаки не только пристали к [нему], но и старались повсюду разносить о нём слух. Когда сие дошло до сведения коменданта Яицкого городка, выслал он к поимке их команду». 1) Данные события происходили после смерти Екатерины II — да, верно, относится к документу А. 2) Современником данного события была Екатерина II — да, верно, относится к тексту Б. 3) После данного события река Урал получила свое современное наименование — да, верно, относится к тексту Б. 4) Данный документ относится к царствованию Петра III 5) Данные события происходили в правление Павла I — да, верно, относится к документу А. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Фрагмент А Фрагмент Б 20.Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквами, выберите номер нужного элемента. Десятилетие Монарх Акт, изданный монархом 1769 г. Екатерина II (А) (Б) Екатерина II Жалованная грамота дворянству 1750-е гг. Елизавета Петровна (В) (Г) (Д) Закон о престолонаследии Пропущенные элементы: 1) выпуск в России бумажных денег 2) 1780-е гг. 3) книга Страшного суда 4) Павел I 5) указ об отмене внутренних таможен 6) 1790-е гг. 7) Вильгельм Завоеватель 8) Екатерина II 9) 1770-е гг. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 21.В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке: «Политика Екатерины II не соответствовала идеалам просветителей, поклонницей которых провозглашала себя императрица». Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. ответ запишите в следующем виде. Аргументы в подтверждение: 1.. 2)... Аргументы в опровержение: 1)... 2)... 22.Ннапишите исторический портрет Павел I. Укажите время жизни исторического деятеля. Дайте краткую характеристику основных направлений (событий, достижений внутренней, внешней политики )и результатов его деятельности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*