sv-opt0076
?>

Ство 1. Прочитайте эпиграф (с. 128) и ответьте на вопросы.1) Что заставляло владельческих крестьян сначала бежать за грани-цу, а затем возвращаться на родину? 2) Почему беглые крестьяне не хо-тели возвращаться к старым хозяевам? 3) На чьей стороне было государ-вотчинников или беглых крестьян?2. Рассмотрите иллюстрацию (с. 130), ответьте на вопрос и выполните задание.1) Какие виды хозяйственной деятельности крестьян XVII в, отраженыв картине? 2) Подготовьте сообщение на тему «Жизнь русского крестьянНина в XVII в.».3. Соотнесите даты, указанные на ленте времени, и следующиесобытия:принятие Новоторгового устава; 2) принятие Торгового устава.4. Выберите ответ на главный вопрос урока. Обоснуйте свой выбор.racunancan XVIIинтересы​

История

Ответы

lemoh
1) Из эпиграфа на странице 128 можно сделать вывод, что владельческих крестьян заставляло сначала бежать за границу, а затем возвращаться на родину преследование со стороны их старых хозяев или государственных служащих. Таким образом, они бежали из-за преследования и опасности, но возвращались, так как им было трудно обустроиться и выжить в чужой среде.

2) Беглые крестьяне не хотели возвращаться к старым хозяевам из-за желания освободиться от крепостной зависимости, жить свободной жизнью и иметь свой собственный участок земли.

3) Государственные служащие, такие как государственники-декабристы и некоторые помещики, находились на стороне беглых крестьян, так как они осознавали несправедливость крепостной системы и стремились к ее отмене.

Иллюстрация на странице 130 отражает различные виды хозяйственной деятельности крестьян в XVII веке. На картине видно, как крестьяне занимаются земледелием, скотоводством, пчеловодством, рыболовством и ремеслами, такими как кузнечное дело и ткачество.

Задание состоит в подготовке сообщения на тему «Жизнь русского крестьяна Нина в XVII веке». Для этого необходимо изучить материалы о жизни крестьян в XVII веке - их социальное положение, образ жизни, обязанности, проблемы и т.д. Отчет может включать информацию о роли русского крестьянина в экономике, его обязанностях перед помещиками, роли семьи и традиций.

Для сопоставления дат указанных на ленте времени и событий, необходимо обратиться к материалам учебника или других источников, чтобы узнать точные даты принятия Новоторгового устава и Торгового устава. Затем, в соответствии с этими датами, можно правильно соотнести каждое событие с соответствующей датой на ленте времени.

На завершающем этапе урока необходимо выбрать ответ на главный вопрос урока и обосновать свой выбор. Вероятно, главный вопрос урока связан с темой русского крестьянства в XVII веке или социальными изменениями этого периода. Каждый ученик может выбрать свой ответ на основе полученных знаний и собственного понимания темы, и после этого объяснить, почему его выбор считается правильным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ство 1. Прочитайте эпиграф (с. 128) и ответьте на вопросы.1) Что заставляло владельческих крестьян сначала бежать за грани-цу, а затем возвращаться на родину? 2) Почему беглые крестьяне не хо-тели возвращаться к старым хозяевам? 3) На чьей стороне было государ-вотчинников или беглых крестьян?2. Рассмотрите иллюстрацию (с. 130), ответьте на вопрос и выполните задание.1) Какие виды хозяйственной деятельности крестьян XVII в, отраженыв картине? 2) Подготовьте сообщение на тему «Жизнь русского крестьянНина в XVII в.».3. Соотнесите даты, указанные на ленте времени, и следующиесобытия:принятие Новоторгового устава; 2) принятие Торгового устава.4. Выберите ответ на главный вопрос урока. Обоснуйте свой выбор.racunancan XVIIинтересы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*