Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной»ТемасЧисловые равенства и их свойстваРавносильные уравнения. Линейное уравнение с однойпеременной. Решение линейных уравнений однойпеременнойЛинейное уравнениес одной переменной, содержащеепеременную под знаком модуляРешение текстовых задач с уравненийЦель обучения6.2.2.2 Знать определение линейного уравнения с однойпеременной, равносильных уравнений;6.2.2.3 Решать линейные уравнения с одной переменной6.2.2.4 Решать уравнения видa рrta =b, где а и b –рациональные числа6.5.1.6 Решать текстовые задачи с составлениялинейных уравненийКритерий оцениванияОбучающийсяПрименяет определение равносильных уравненийРешает уравнения, приводимые к линейнымРешает уравнения, содержащие неизвестную/подзнаком модуляРешает задачи с составления линейногоуравненияоУровень мыслительныхнавыковПрименениеНавыки высокого порядкаВремя выполнения25 минутЗадания1. При каком значении b уравнения будут равносильными:2x – 9 = 3 их+ 3b = – 10?хх+22x+12. Решите уравнение:-1=91863. Решите уравнение: 5jх – 4 = 135.4. В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили17 книг, а из второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было вкаждом шкафу?