Stepan Rastorgueva850
?>

не могу сделать сор Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке» Тема: Людовик XIV и Петра Великий: чья власть была более абсолютной. Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов Цель обучения: 6.3.1.2 Уметь различать Западные и Восточные формы монархии (сословно-представительная и абсолютная) 6.3.1.6 Объяснять понятия «Парламент», «Генеральные штаты», «Сейм», «Кортесы», «Боярская Дума» для характеристики формы правления) 6.3.1.5 Сравнивать деятельность правителей разных стран для выявления особенностей политической власти Критерий оценивания: Обучающийся 1.Различают формы монархии Запада и Востока; 2.Определяют значения терминов; 3.Находит различия в формах правления в странах Запада и Востока Уровень мыслительных навыков: Знания, понимание.Применение Время выполнения: 20 минут Задания 1.Заполните таблицу. Данные признаки разделите и впишите в две колонки Сословно-представительная монархия Абсолютная монархия 1.Вся власть сосредоточена в одном человеке 2.Власть Испанского короля переплетается с властью Кортеса; 3.Имеет сиьную и стабильную армию 4.Устранение всех уполномоченныз органов управления; 5.Имеет сильный и профессиональный бюрократический аппарат; 6.Все вопросы решаются председательством монарха на общем собрании трех сословии; 7.В Законе принявший Парламент ставится роспись Короля. 2.Соотнесите термины и определения Исторические термины Правильный ответ Определения 1. Земский собор А) Орган сословно-представительной монархии во Франции 2. Парламент B) Орган сословно-представительной монархии в России 3. Генеральные штаты C) Орган представительной монархии в Польше и Чехии 4. Кортес D) Орган представительной монархии в Англии 5. Сейм E) Орган представительной монархии в Испании 3.Определите черты сходства и различия в деятельности двух монархов: императора Юнлэ в Китае и Людовика XIV во Франции. Юнлэ XIV Людовик

История

Ответы

elvini857

Баланс сил в международных отношениях — распределение мирового влияния между отдельными центрами силы — полюсами. Может принимать различные конфигурации: биполярную, трёхполюсную, мультиполярную (или многополярную) и т. д.[1] Главная цель баланса сил — предотвращение доминирования в международной системе одного государства или группы стран, обеспечить поддержание международного порядка[2].

Отто фон Бисмарк: «Вся политика может быть сведена к формуле: постарайся быть среди троих в мире, где правит хрупкий баланс пяти держав. Это единственная подлинная защита против формирования враждебных коалиций».

Баланс сил является одним из ключевых понятий в теории политического реализма и неореализма. Представители этих парадигм считают его главным стабилизации системы международных отношений, основой международного порядка и безопасности[3]. Теоретик международных отношений М.Каплан на основе политического реализма построил типологию международных систем, включающую шесть типов систем. Одним из них является так называемая «система баланса сил», характеризующаяся многополярностью[4].

Баланс сил зачастую играет решающую роль в дипломатии: так, Англия начиная с XVI века в европейских делах рассматривала поддержание «равновесия» как краеугольный камень своей политики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

не могу сделать сор Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке» Тема: Людовик XIV и Петра Великий: чья власть была более абсолютной. Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов Цель обучения: 6.3.1.2 Уметь различать Западные и Восточные формы монархии (сословно-представительная и абсолютная) 6.3.1.6 Объяснять понятия «Парламент», «Генеральные штаты», «Сейм», «Кортесы», «Боярская Дума» для характеристики формы правления) 6.3.1.5 Сравнивать деятельность правителей разных стран для выявления особенностей политической власти Критерий оценивания: Обучающийся 1.Различают формы монархии Запада и Востока; 2.Определяют значения терминов; 3.Находит различия в формах правления в странах Запада и Востока Уровень мыслительных навыков: Знания, понимание.Применение Время выполнения: 20 минут Задания 1.Заполните таблицу. Данные признаки разделите и впишите в две колонки Сословно-представительная монархия Абсолютная монархия 1.Вся власть сосредоточена в одном человеке 2.Власть Испанского короля переплетается с властью Кортеса; 3.Имеет сиьную и стабильную армию 4.Устранение всех уполномоченныз органов управления; 5.Имеет сильный и профессиональный бюрократический аппарат; 6.Все вопросы решаются председательством монарха на общем собрании трех сословии; 7.В Законе принявший Парламент ставится роспись Короля. 2.Соотнесите термины и определения Исторические термины Правильный ответ Определения 1. Земский собор А) Орган сословно-представительной монархии во Франции 2. Парламент B) Орган сословно-представительной монархии в России 3. Генеральные штаты C) Орган представительной монархии в Польше и Чехии 4. Кортес D) Орган представительной монархии в Англии 5. Сейм E) Орган представительной монархии в Испании 3.Определите черты сходства и различия в деятельности двух монархов: императора Юнлэ в Китае и Людовика XIV во Франции. Юнлэ XIV Людовик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tpomyleva6
natalyaionova
verav75
vkurnosov20008
ovalenceva77
avdeevana
Абдулганиева Сергей
vadim330
Элизбарян
rkorneev19061
lider123
rimmatrotskaia303
semenoffufc8
Оксана Николаевич
fmba18