зырянов_Юрьевна378
?>

Задание 3 Проект программы партии «Алаш» состоял из 10 пунктов. Найдите лишнее. Объединение равных, самостоятельных государств. Самоуправление на местах. Равные права. Свобода религии. Ислам – государственная религия. Защита страны. Создание самостоятельного независимого государства с унитарной формой государственного устройства. Справедливое налогообложение. Правосудие и суд. 10.Защита законом рабочих. 11.Доступность образования. 12. Земельный вопрос. Дескрипторы Обучающиеся: демонстрируют знание программных установок «Алаш»; определяют 1-ю ошибку в перечне программных установок «Алаш»; определяют 2-ю ошибку в перечне программных установок «Алаш». Задание 4. К идеологическим ценностям поэзии эпохи «Зар заман» относятся: А) идея необходимости сотрудничества с представителями царской администрации; Б) идея целостности народа и государства; В) тщательное осмысление былых и славных времен; Г) упаднические мотивы в творчестве: скорбь о былом времени, боязнь грядущих времен; Д) критика истории ханского периода; Е) идея изменения ментальности и национального характера степняков, а вместе с ними – казахов как народа. Дескрипторы Обучающиеся: определяют ценности, присущие эпохе «Зар заман».

История

Ответы

mayorovmisc6
Положение до революции капиталистическое производство тормозилось феодальной испанией испанскому королю филиппу ii являлась колонией испании католическая, кальвинистскаявопросы для сравнения как развивалась промышлен ность и торговля? кому  принадле жала власть  в стране? каким было государст венное устройство? какая  церковь господство вала в стране? положение после революции 1 беспрепятственное развитие капиталистического производства 2 люди, занимающиеся предпринимательст- вом (купцы, владельцы мануфак-тур, новые дворяне). 3 республика голландия 4 свобода вероисповеданиявсё

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3 Проект программы партии «Алаш» состоял из 10 пунктов. Найдите лишнее. Объединение равных, самостоятельных государств. Самоуправление на местах. Равные права. Свобода религии. Ислам – государственная религия. Защита страны. Создание самостоятельного независимого государства с унитарной формой государственного устройства. Справедливое налогообложение. Правосудие и суд. 10.Защита законом рабочих. 11.Доступность образования. 12. Земельный вопрос. Дескрипторы Обучающиеся: демонстрируют знание программных установок «Алаш»; определяют 1-ю ошибку в перечне программных установок «Алаш»; определяют 2-ю ошибку в перечне программных установок «Алаш». Задание 4. К идеологическим ценностям поэзии эпохи «Зар заман» относятся: А) идея необходимости сотрудничества с представителями царской администрации; Б) идея целостности народа и государства; В) тщательное осмысление былых и славных времен; Г) упаднические мотивы в творчестве: скорбь о былом времени, боязнь грядущих времен; Д) критика истории ханского периода; Е) идея изменения ментальности и национального характера степняков, а вместе с ними – казахов как народа. Дескрипторы Обучающиеся: определяют ценности, присущие эпохе «Зар заман».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polina25258
enot1975
Alekseevna1064
aobuhta4
Andrei
ievlevasnezhana7
stalker2201
Александровна-Грузман
lazareva
makarov021106
nailya-abdulova25
sanina611
Картузов-Алексей1252
Yelena Dilyara
ERodina1