serov555zaq5
?>

Задание №1 Из письма к Людовику XVI от Фенеллона, который был воспитателем его внука: “Ваш народ, который Вы должны были бы любить… умирает с голода. Земля почти не обрабатывается; города и деревни пусты; ремесла не кормят больше своих работников. Вся торговля уничтожена. Вы уничтожили все силы внутри своего государства, для того чтобы удерживать за собой не существующие победы за пределами своей страны…” Вопросы к документу. 1. Как оценивает автор письма уровень развития Франции в период правления Людовика XVI? 2. Что по вашему мнению, автор считает главной причиной сложной ситуации в стране? 3. Ваш прогноз возможной реакции Людовика XVI на данное письмо. (Мини эссе) Задание№2 Ученый-гуманист в XVIII веке писал в своем дневнике: “В Германии крестьяне и бедные умирают, ни разу не воспользовавшись в своей жизни лекарствами. Никто и не думает о докторе- отчасти от того, что он очень далеко, отчасти от того, что он очень дорогой.” Вопросы к документу. 1. О каких явлениях свидетельствует данный отрывок из документа (указание не менее двух тенденций 2. Выскажите свое мнение относительно наличия некоторых негативных особенностей повседневной жизни ремесленников, крестьян, бедняков. Задание №3 О положении женщины в период нового времени написаны целые трактаты. Автор одного из них советует женщине, которую обидел муж: “Не обижайся на судьбу, пойди к себе поплачь Богу”. Вопросы к документу. 1. Что является главным условием счастливой семейной жизни? 2. Почему обиженная жена должна была жаловаться Богу? 3. Приведите примеры, свидетельствующие о том, что женщины играли большую роль в общественной государственной жизни. Что было особого в их положении? Задание №4 Из описания труда работников на английских угольных шахтах: “В угольной разработке я увидел 14-летнюю девочку в одежде мальчика, которая рубила уголь обычной киркой для взрослого человека. Во время работы она то полусидела, то полулежала… Она сказала, что очень устала и не любит этой работы… В этой шахте я насчитал 18 детей, из них шестеро - девочки…” Вопросы. 1. Чем можно объяснить использование в угольных английских штольнях детского труда? 2. Какие права детей нарушались в Англии в конце XIX начале XX века? Задание №5 Обобщите информацию, составляя тезисы по проблеме “Определение особенностей повседневной жизни в Западной Европе”, включив прежде всего информацию документов.

История

Ответы

lescha-77766
Капиталистическая промышленность и финансовая система сочетались с отстающим аграрным сектором. В последнем сохранялись полукрепостнические методы ведения хозяйства и формы собственности. Капиталистическая эволюция в сельской местности не успевала за достаточно высокой скоростью промышленного прогресса. Вследствие этого отмечалось неравномерное экономическое развитие России в начале 20 века. Крупные предприятия концентрировались в тот период в пяти районах: Закавказском, Южном, Северо-Западном, Уральском и Центральном. Их состояние резко контрастировало с неосвоенными в промышленном плане огромными территориями страны. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание №1 Из письма к Людовику XVI от Фенеллона, который был воспитателем его внука: “Ваш народ, который Вы должны были бы любить… умирает с голода. Земля почти не обрабатывается; города и деревни пусты; ремесла не кормят больше своих работников. Вся торговля уничтожена. Вы уничтожили все силы внутри своего государства, для того чтобы удерживать за собой не существующие победы за пределами своей страны…” Вопросы к документу. 1. Как оценивает автор письма уровень развития Франции в период правления Людовика XVI? 2. Что по вашему мнению, автор считает главной причиной сложной ситуации в стране? 3. Ваш прогноз возможной реакции Людовика XVI на данное письмо. (Мини эссе) Задание№2 Ученый-гуманист в XVIII веке писал в своем дневнике: “В Германии крестьяне и бедные умирают, ни разу не воспользовавшись в своей жизни лекарствами. Никто и не думает о докторе- отчасти от того, что он очень далеко, отчасти от того, что он очень дорогой.” Вопросы к документу. 1. О каких явлениях свидетельствует данный отрывок из документа (указание не менее двух тенденций 2. Выскажите свое мнение относительно наличия некоторых негативных особенностей повседневной жизни ремесленников, крестьян, бедняков. Задание №3 О положении женщины в период нового времени написаны целые трактаты. Автор одного из них советует женщине, которую обидел муж: “Не обижайся на судьбу, пойди к себе поплачь Богу”. Вопросы к документу. 1. Что является главным условием счастливой семейной жизни? 2. Почему обиженная жена должна была жаловаться Богу? 3. Приведите примеры, свидетельствующие о том, что женщины играли большую роль в общественной государственной жизни. Что было особого в их положении? Задание №4 Из описания труда работников на английских угольных шахтах: “В угольной разработке я увидел 14-летнюю девочку в одежде мальчика, которая рубила уголь обычной киркой для взрослого человека. Во время работы она то полусидела, то полулежала… Она сказала, что очень устала и не любит этой работы… В этой шахте я насчитал 18 детей, из них шестеро - девочки…” Вопросы. 1. Чем можно объяснить использование в угольных английских штольнях детского труда? 2. Какие права детей нарушались в Англии в конце XIX начале XX века? Задание №5 Обобщите информацию, составляя тезисы по проблеме “Определение особенностей повседневной жизни в Западной Европе”, включив прежде всего информацию документов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*