xalina85
?>

сделать тест. 1. Исторической основой произведения является: А. Великая Отечественная война; Б. Отечественная война 1812 года; В. Русско-японская война. 2.О Бородинском сражении рассказывает: А. Молодой новобранец; Б. Патриот; В. Старый солдат. 3. Герой стихотворения (рассказчик) служил в : А. Артиллерии; Б. Кавалерии; В. Танковых войсках. 4. Кому принадлежат слова: «Ребята! Не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой, Как наши братья умирали…»: А. Старому солдату; Б. Драгуну; В. Полковнику. 5. В строках: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри – не вы…» - используется: А. Сравнение; Б. Антитеза; В. Метафора 6. Какое настроение царит в русской армии перед боем: А. Ликование; Б. Солдаты готовятся к бою; В. Все легли спать. 7. Изображение боя представляет собой: А. Описание; Б. Рассуждение; В. Повествование. 8. В строках: «…носились знамена, как тени», «… земля тряслась, как наши груди», «… французы двинулись, как тучи» - автор прибегает к : А. Метафоре; Б. Сравнению; В. Эпитету. 9. Стиль речи, к которому можно отнести фразы: «скажи-ка, дядя», «у наших ушки на макушке», «постой-ка брат мусью»: А. Художественный; Б. Разговорный; В. Деловой. 10. На следующий день после Бородинского сражения русские солдаты были готовы: А. Укрепить свои позиции; Б. Продлить бой; В. Сдаться французам.

История

Ответы

ella440

1. Исторической основой произведения является:

Б. Отечественная война 1812 года;

2. О Бородинском сражении рассказывает:

В. Старый солдат.

3. Герой стихотворения (рассказчик) служил в :

А. Артиллерии;

4. Кому принадлежат слова:

«Ребята! Не Москва ль за нами?

Умремте ж под Москвой,

Как наши братья умирали…»:

В. Полковнику.

5. В строках: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри – не вы…» - используется:

Б. Антитеза;

6. Какое настроение царит в русской армии перед боем:

Б. Солдаты готовятся к бою;

7. Изображение боя представляет собой:

А. Описание;

8. В строках: «…носились знамена, как тени», «… земля тряслась, как наши груди», «… французы двинулись, как тучи» - автор прибегает к :

А. Метафоре;

9. Стиль речи, к которому можно отнести фразы: «скажи-ка, дядя», «у наших ушки на макушке», «постой-ка брат мусью»:

А. Художественный;

10. На следующий день после Бородинского сражения русские солдаты были готовы:

Б. Продлить бой;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать тест. 1. Исторической основой произведения является: А. Великая Отечественная война; Б. Отечественная война 1812 года; В. Русско-японская война. 2.О Бородинском сражении рассказывает: А. Молодой новобранец; Б. Патриот; В. Старый солдат. 3. Герой стихотворения (рассказчик) служил в : А. Артиллерии; Б. Кавалерии; В. Танковых войсках. 4. Кому принадлежат слова: «Ребята! Не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой, Как наши братья умирали…»: А. Старому солдату; Б. Драгуну; В. Полковнику. 5. В строках: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри – не вы…» - используется: А. Сравнение; Б. Антитеза; В. Метафора 6. Какое настроение царит в русской армии перед боем: А. Ликование; Б. Солдаты готовятся к бою; В. Все легли спать. 7. Изображение боя представляет собой: А. Описание; Б. Рассуждение; В. Повествование. 8. В строках: «…носились знамена, как тени», «… земля тряслась, как наши груди», «… французы двинулись, как тучи» - автор прибегает к : А. Метафоре; Б. Сравнению; В. Эпитету. 9. Стиль речи, к которому можно отнести фразы: «скажи-ка, дядя», «у наших ушки на макушке», «постой-ка брат мусью»: А. Художественный; Б. Разговорный; В. Деловой. 10. На следующий день после Бородинского сражения русские солдаты были готовы: А. Укрепить свои позиции; Б. Продлить бой; В. Сдаться французам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tat122
АнастасияAndrey
troian07
mmurzina
Шаленко
steam22-9940
Лихачев Полина1978
nurtilekisakov
Ольга
dokurova634
alexk13
gurina50
Бондарев-Исаханян
qelmar461
chermen40