vdk81816778
?>

Ука­жи­те две ис­то­ри­че­ские лич­но­сти, ко­то­рые были не­по­сред­ствен­но свя­за­ны с по­ли­ти­че­ским раз­ви­тие Се­ве­ро-Во­сточ­ной Руси во вто­рой по­ло­ви­не XII в. Ука­жи­те одно любое дей­ствие каж­дой из этих лич­но­стей, в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни по­вли­яв­шее на по­ли­ти­че­ское раз­ви­тие Се­ве­ро-Во­сточ­ной Руси во вто­рой по­ло­ви­не XII в.ответ за­пи­ши­те в таб­ли­цую​

История

Ответы

Люблянова_Р.1777

И Афины, и Спарта имеют историческое значение для Греции и всего мира. Афины - столица и самый большой город Греции. Это центр экономической, политической, финансовой и культурной жизни в Греции. Афины являются символом свободы, искусства и демократии в сознании цивилизованного мира. Афины получили свое название от богини Афины, богини мудрости и знания.


Спарта, город недалеко от реки Евротас, расположен в центре Пелопоннеса на юге Греции. Спарта была дорианским греческим военным государством, которое считалось защитником Греции, поскольку оно предоставляло большую армию Греции в течение многих лет. В настоящее время Спарта является административной столицей префектуры Лакония.


Спартанское общество и афинское общество имели много различий и сходств в разных аспектах повседневной жизни: военного уклада, социального положения женщин и т.п. Далее, рассмотрим их сходства и различия в соответствии ниже приведенных пунктов (к примеру, пункт 1 Афины сравнивается с пунктом 1 Спарта).


Афины:

1. Столица и крупнейший город Греции.

2. Население 140 000 человек.

3. Регион: Аттика.

4. Экономика: торговля и агрокультура.

5. Военный аспект: служба не обязательна. Более схожа на контрактую службу.

6. Демократия.

7. Образование для девочек отсутствует.


Спарта:

1. Известна на греческом языке как Спарти (Sparti). Город находится на южном конце центральной Лаконианской равнины, на правом берегу реки Евротас.

2. Население 100 000 человек.

3. Регион: Лакония.

4. Экономика – развивается на основании агропроизводства.

5. Военный аспект: служба обязательна .

6. Олигархия.

7. Всеобщее образование: как для девочек так и для мальчиков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ука­жи­те две ис­то­ри­че­ские лич­но­сти, ко­то­рые были не­по­сред­ствен­но свя­за­ны с по­ли­ти­че­ским раз­ви­тие Се­ве­ро-Во­сточ­ной Руси во вто­рой по­ло­ви­не XII в. Ука­жи­те одно любое дей­ствие каж­дой из этих лич­но­стей, в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни по­вли­яв­шее на по­ли­ти­че­ское раз­ви­тие Се­ве­ро-Во­сточ­ной Руси во вто­рой по­ло­ви­не XII в.ответ за­пи­ши­те в таб­ли­цую​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xobby18
bagrjashv41
Busyashaa
mila-vsv
chetverikovalex3738
vorota-grupp
Курнев-Анастасия359
superbalsa
azelenkov
morozmd
eeirikh
gymnazium
matoksana
Sokolova-Shcherbakov
fymukham