Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работа с источниками с О чем говорится в источниках? В чем их ценность? С Г и ГЕ Источник А 1 «Милостью небес мои военачальни- ки и воины вернулись целы и невредимы из похода, а лошади оказались крепки. Мое войско, наколов Юэчжи на острие своих мечей, укрепило нашу власть. Усуни и соседние с ними 26 уделов были разгромлены или сдались без боя». Письмо шаньюя Модэ Ханьскому императору Вэнь-ди Источник Б «Гунны очень влиятельны. Послы, отправляясь в дальние страны, бе- рут с собой доверительную печать шаньюя. Она при пересе- чении соседних государств: их про- вожают до границы и обеспечивают едой и провизией». Китайский источник
2)слабое развитие интенсивных аграрных технологий: например, средняя урожайность зерна была в два раза ниже, чем во Франции, и в три раза ниже, чем в Германии; 58%
3)крестьянских хозяйств не имели плугов, а минеральные удобрения использовались только на 2% посевных площадей, т.е. крестьянское хозяйство, имея ограниченные инвестиционные возможности, не могло использовать эффект крупного производства и капитала.
4)на логическую незавершенность данной реформы повлияли ограниченный временной период ее реализации (практически 8 лет, до начала первой мировой войны) и политическое убийство Столыпина в сентябре 1911 года.