lescha-77766
?>

С 152-153 используя текст учебника опиши систему образования в древнем РимеВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ​

История

Ответы

turoverova5

Объяснение:

по Стороны AC и BC треугольника ΔCBA равны. Основание треугольника на 30 см короче стороны, а периметр - 330 см.

Расчеты сторон треугольника!

BA=

BC=

AC=Стороны AC и BC треугольника ΔCBA равны. Основание треугольника на 30 см короче стороны, а периметр - 330 см.

Расчеты сторон треугольника!

BA=

BC=

AC=4. Работа по алгоритму

-Используя заданный алгоритм, найди значения х, сопоставь их буквам и расположи в порядке убывания. Ты узнаешь название одной из самых красивых птиц наших лесов.

4. Работа по алгоритму

-Используя заданный алгоритм, найди значения х, сопоставь их буквам и расположи в порядке убывания. Ты узнаешь название одной из самых красивых птиц наших лесов.

4. Работа по алгоритму

-Используя заданный алгоритм, найди значения х, сопоставь их буквам и расположи в порядке убывания. Ты узнаешь название одной из самых красивых птиц наших лесов.

Стороны AC и BC треугольника ΔCBA равны. Основание треугольника на 30 см короче стороны, а периметр - 330 см.

Расчеты сторон треугольника!

BA=

BC=

AC=Стороны AC и BC треугольника ΔCBA равны. Основание треугольника на 30 см короче стороны, а периметр - 330 см.

Расчеты сторон треугольника!

BA=

BC=

AC=Стороны AC и BC треугольника ΔCBA равны. Основание треугольника на 30 см короче стороны, а периметр - 330 см.

Расчеты сторон треугольника!

BA=

BC=

AC=Краткое содержание рассказа

читается за 4 минуты, оригинал — 12 мин

Приехал Володя с другом домой. Мать и тётка бросились обнимать и целовать его. Вся семья обрадовалась, даже Милорд, огромный чёрный пёс.

Володя представил своего друга Чечевицына. Сказал, что привёз его погостить.

Немного погодя Володя и его друг Чечевицын, ошеломлённые шумной встречей, сидели за столом и пили чай. В комнате было тепло.

Три сестры Володи, Катя, Соня и Маша — самой старшей из них было одиннадцать лет, — сидели за столом и не отрывали глаз от нового знакомого. Чечевицын был такого же возраста и роста, как Володя, но не так пухл и бел, а худ, смугл, покрыт веснушками. Волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он очень некрасив, и если б на нем не было гимназической куртки, то по наружности его можно было бы принять за кухаркина сына. Он был угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся. Девочки сразу сообразили, что это, должно быть, очень умный и учёный человек.

Краткое содержание рассказа

читается за 4 минуты, оригинал — 12 мин

Приехал Володя с другом домой. Мать и тётка бросились обнимать и целовать его. Вся семья обрадовалась, даже Милорд, огромный чёрный пёс.

Володя представил своего друга Чечевицына. Сказал, что привёз его погостить.

Немного погодя Володя и его друг Чечевицын, ошеломлённые шумной встречей, сидели за столом и пили чай. В комнате было тепло.

Три сестры Володи, Катя, Соня и Маша — самой старшей из них было одиннадцать лет, — сидели за столом и не отрывали глаз от нового знакомого. Чечевицын был такого же возраста и роста, как Володя, но не так пухл и бел, а худ, смугл, покрыт веснушками. Волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он очень некрасив, и если б на нем не было гимназической куртки, то по наружности его можно было бы принять за кухаркина сына. Он был угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся. Девочки сразу сообразили, что это, должно быть, очень умный и учёный человек.

Напишите короткий рассказ (5 – 7 предложений) о том, каким образом Великий Шелковый путь повлиял на развитие городов и городской культуры кангюев.

Ключевые слова и выражения: рост городов, караван-сарай, ремесленное производство, развитие торговли, обмен знаниями и технологиями, денежные отношения, товары, научные знания, архитектура.

Историю КзА. Чехов "Мальчики". Как изображён в рассказе дом Володи? Какая атмосфера царит

в этом доме? Чем можно оправдать нерешительность Володи

и его нежелание бежать в Америку?Дан произвольный треугольник MNO, в котором проведена биссектриса одного из углов. Известно, что два угла равны 35° и 48°, и проведённая биссектриса не имеет общих точек с вершинами этих углов. Вычисли, какой угол получился между этой биссектрисой и стороной угла, из которого она проведена.Трехмерные графики функцииПостроить графики (в том числе и трехмерные) можно также, используя следующий сервис. Например, построить график функции cosx + esinx+x3. Записываем как cos(x)+exp((sin(x)+x^3)) и нажимаем кнопку Построить график.

Чтобы построит два графика в одних координатах, например, y=3x-1, y=x2-2x+5, указываем: 3*x-1,x^2-2*x+5. Также можно задать пределы отображения по оси X (ось абсциссНеобходимо найти частные производные первого порядка. Расписать

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С 152-153 используя текст учебника опиши систему образования в древнем РимеВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*