Kateshaeva
?>

Прочитайте фрагмент статьи политолога В. Никонова «Дефицит интеллекта. Мир будущего принадлежит образованным»: «В трудах о глобализации, прогнозах развития человечества на ближайшее столетие все чаще страны делятся не на бедные и богатые, а на государства с дефицитом интеллекта, образования или с его достаточностью. Все меньший объем богатств мира создается в сфере материального производства. США, Япония, Западная Европа уходят в отрыв от остальной планеты не потому, что у них много фабрик, заводов, рудников, ферм. Напротив, в развитых странах на промышленность вместе с сельским хозяйством приходится не больше четверти ВВП… Их преимущество – в интеллектуальном информационном продукте, который является самым дорогим товаром в современном мире, гораздо дороже сырья или станков».Используя фрагмент и полученные знания ответьте на вопросы:В чем автор видит причины успешного развития или отсталости стран на современном этапе? В чем смысл понятия «постиндустриальное общество»? Какое значение имеет образование в XXI в.?​

История

Ответы

azarov8906
17 век - это бесконечная цепь волнений и бунтов,
17 век стал временем крупных перемен в культурной жизни России. Росла грамотность населения, Печатались буквари, азбуки, грамматики, другая учебная литература. Сохранялись и рукописные традиции. Стали выходить книги, содержащие различные научно-практические сведения.
Стали распространяться сатирические сочинения, произведения философского плана. Новым явлением в литературе стало стихосложение.

Культура и быт русского народа в XVII веке испытали качественную трансформацию, выразившуюся в трех направлениях: обмирщение, проникновение западного влияния, мировоззренческий раскол.
Первые два направления были связаны между собой, третья — была скорее их следствием.
Обмирщение, и европеизация сопровождались движением общественного сознания к расколу. Недаром XVII век вошел в историческую литературу как "бунташный век": волнения и бунты чередой с его начала до самого конца.
Шла ломка общественного сознания, привычного быта и обихода, страна подталкивалась к смене типа цивилизации. Волнения были отражением душевного дискомфорта целых слоев населения.
Из Голландии, германских княжеств, других стран шел поток переселенцев в Россию.
Немецкая слобода на реке Яузе под Москвой стала "уголком Западной Европы в самом сердце Московии".
Многие иноземные новинки- театральные представления, балы, наряды, кулинарные блюда- вызывали интерес у русской знати. Некоторые влиятельные вельможи из царского окружения - Нарышкин, Артамон Матвеев - становились сторонниками распространения европейских обычаев, свои дома устраивали на "заморский манер", носили западное платье, брили бороды и т. п.
Многие полагали, что на западный манер надо было переделывать многое, но далеко не все.
О необходимости совершенствования российской жизни с учетом не только лучшего в Европе, но и недостатков и пороков, имевшихся в европейской действительности, писал хорват Крыжанич, живший в России.
В духовно-идеологической сфере начинали сталкиваться позиции российских западников и проводников национально-культурной самобытности России.
Перед общественным сознанием вставали вопросы, вызванные историческим развитием страны.
В стабилизировавшей свою государственность России обнаружился мощный геополитический потенциал. Активная часть русского общества, ощутив новизну ситуации, серьезно задумалась о месте России в мире.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте фрагмент статьи политолога В. Никонова «Дефицит интеллекта. Мир будущего принадлежит образованным»: «В трудах о глобализации, прогнозах развития человечества на ближайшее столетие все чаще страны делятся не на бедные и богатые, а на государства с дефицитом интеллекта, образования или с его достаточностью. Все меньший объем богатств мира создается в сфере материального производства. США, Япония, Западная Европа уходят в отрыв от остальной планеты не потому, что у них много фабрик, заводов, рудников, ферм. Напротив, в развитых странах на промышленность вместе с сельским хозяйством приходится не больше четверти ВВП… Их преимущество – в интеллектуальном информационном продукте, который является самым дорогим товаром в современном мире, гораздо дороже сырья или станков».Используя фрагмент и полученные знания ответьте на вопросы:В чем автор видит причины успешного развития или отсталости стран на современном этапе? В чем смысл понятия «постиндустриальное общество»? Какое значение имеет образование в XXI в.?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*