Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание № 1. Распределите, кто из правителей Казахского ханства XVI-XVII веков и использовал данные направления внутренней и внешней политики и запишите их по цифрам в таблицу 1. В середине XV века основал дипломатические связи с соседними государствами на заключении родственных отношениях (Монголия, Московское государство и т.д. 2. Установил дипломатические связи с Российским государством посредством развития торговых путей. 3. Главной целью хана стала защита родной земли от калмыков. 4. Основное направление внешней политики- борьба с джунгарами. 5. Участие в Орбулакском сражении стало вершиной военного искусства хана-полководца. 6. Период правления этого хана известен в истории под названием «Возрождение». 7. Создание свода законов «Жеты жаргы» позволило укрепить ханскую власть в казахском обществе. 8. Реформа «Исконный путь» внедрила систему правления посредством разделения на три жуза с главенствующей ролью гласного хана Старшего жуза. 9. Смог увеличить территорию своего ханства за счет отторжения Ташкентского края у ногайцев. 10. Реформы хана, направленные на укрепление государственности, позволили довести границы Казахского ханства до масштабов, соответствующих территории современного Казахстана. Касым хан Хакназар хан Есим хан Жангир хан Тауке хан
, если не ошибаюсь, Рим тоже на 7-ми холмах. Ну ок, вот пот Москве тогда.
Актуальность проекта:
Все мы с вами слышали о том, что наша столица стоит на 7-ми холмах. Я решил(а) выполнить проект, в котором рассказала бы больше об этом, тем самым расширяя знания города у подростков.
Задача: узнать больше о строении Москвы, в каких местах располагаются эти холмы, достать информацию.
Цель: привлечь внимание подростков к моему проекту, тем самым расширить свои знания и знания других ребят.
Методы: (метод выбираете сами, т.е. либо сбор информации вручную, с информации из школьной/домашней библиотеки, или поиск информации через интернет. Лучше и то, и другое)
Исследование: далее вставляете всю информацию, которую только находите, обрабатываете, делая более восприимчевой для школьников. А это значит убрать все термины и заменить непонятные слова на более простые. После идёт поиск иллюстраций.
Вывод: делаете выводы, которые извлекли из исследования и анализа.
Заключение за внимание, ваши вопросы?
Ну и всё)