samogon-mozhaisk
?>

1. Док. 2, 5 и текст. Установи логическую связь междуследующими событиями:а) Миланский эдикт;б) запрет на исповеданиеязычества;в) правление КонстантинаВеликого.Обоснуй ответ.2. Док. 3, 4 и 6. Почему ученикиИисуса считали его Месси-ей?Сочини эссео зарождении христианстваи причинах его распрос-транения в Римской им-перии. Используй следу-ющие слова: монотеизм, Христос, Мессия, распятие, апостолы, миссионеры.​

История

Ответы

Шабунина-Евгения1883

1 Во Франции времен Вольтера на повестке дня стоял переход к капиталистической форме государства, Россия в это время находилась на стадии феодального государства. Таким образом, идеи Вольтера опережали историческое  время в Росии

2 классицизм-познает мир в строгом соответствии фундаментальным законам и принципам; утверждает первичность закона,канона,образца перед личной и творческой свободой,требует от искусства соответствия определенным строгим правилам;провозглашает культ разума и долга.

сентиментализм-утверждает первичность чувства,естественной эмоции перед разумом; исследует жизнь в её эмоциональных,чувственных проявлениях. В противовес классицизму,утверждающему приоритет общего над частным, государственного над личностным,объявляет самостоятельной ценностью человеческую личность в её эмоциональной сложности, исследует внутреннюю жизнь человека в её чувственном многообразии.

романтизм-исследует окружающий реальный мир в его противопоставлено стих миру идеальному (романтическое двоемирие); изучает путь(как правило, трагический) неординарной, сильной личности в мире запретов,рамок и условностей. Утверждает самоценность человеческой личности и её безусловное право на свободу действий,слова и самовыражения. Философские поиски романтизма расширили художественные горизонты литературы,открыли для литераторов новые миры,хронотопы и глубины человеческой психологии,обусловили пристальный интерес к человеку.

3  Стих и проза :), например,

Словесность раннего Средневековья:

Памятники устного поэтического творчества. Соотношение эпического начала с мифом, сказкой и малыми поэтическими формами (прорицания, заклинания, магические формулы и т. д.) . Кельтский эпос. Друиды, барды.  

Ранняя скандинавская словесность. «Старшая Эдда» - источник знаний о скандинавской мифологии. исландские саги.

«Беовульф» как памятник, объединяющий различные проявления англо-саксонской эпической традиции.  

Словесность зрелого Средневековья:

«Песнь о Роланде» – выдающийся памятник французского героического эпоса.

«Песнь о моем Сиде» – крупнейший памятник испанского героического эпоса

«Песнь о Нибелунгах» – наиболее значительный памятник немецкого героического эпоса.

рыцарский роман: роман о Тристане и Изольде  

Словесность позднего Средневековья:

Творчество Франсуа Вийона. Связь поэзии Вийона с предшествующей лирической традицией, с народно-смеховой культурой Средневековья.  

«Смерть Артура» Томаса Мэлори как синтез средневекового этапа развития романов артуровского цикла.  

Творчество Данте поэма «Божественная комедия».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Док. 2, 5 и текст. Установи логическую связь междуследующими событиями:а) Миланский эдикт;б) запрет на исповеданиеязычества;в) правление КонстантинаВеликого.Обоснуй ответ.2. Док. 3, 4 и 6. Почему ученикиИисуса считали его Месси-ей?Сочини эссео зарождении христианстваи причинах его распрос-транения в Римской им-перии. Используй следу-ющие слова: монотеизм, Христос, Мессия, распятие, апостолы, миссионеры.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*