Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суммативное оценивание за IV четверть по предмету « История Казахстана» 6 класс Задание 1. Используя полученные знания, вставьте пропущенные слова в текст. (8 б) 1)Реальна власть казахского хана зависела от . 2)Вместо в начале 17 века устанавливается жузовая организация. 3)История подтверждает положение о том, что судьбу правителя определяют не столько «законность» его прав на власть, сколько его политика. 4)Отныне в течении двух столетий играл роль главного политического центра Казахского ханства. 5)В состав входили влиятельные представители казахских родов и султаны. 6)О справедливости народ говорил, что он мог «рассечь конский волос строго посередине». 7)В кочевом обществе кочевники могли от своего хана. 8)После его смерти подняли голову , и во всех трех жузах появились свои правители. Задание 2. С диаграммы Венна, опишите особенности внешней политики правителей Казахского ханства: Касым хана и Хакназар хана. Приведите по 2 отличительных признака и 1 общее (6 б) Касым хан Общее Хакназар хан 1. 2. 1. 2. Вывод: Задание 3. Определите о ком данные утверждения? (3 б) А) Его имя окружено славой, о нем сохранилась память не только у казахов, но и у ногаев и башкир-……… Б) Годы его правления характеризовали особым выражением: «время, когда на спинах овец гнездились жаворонки»-…………. В) Про него говорили: «свободный от гордости и честолюбия»-………… Задание 4. ответьте на вопросы. (3 б) 1) Назовите 2 основные социальные группы казахского общества. Опишите их состав 2)Кого называли жатаками? 3)Сколько типов сезонных пастбищ существовало? Опишите их . Соч от этого зависит моя жизнь