Для развития кругозора. Если бы мы совсем не изучали историю, мы бы довольствовались новостями своих родных, друзей, двора, еще что-то кратко из инета, телевизора, газет. Но все это не дает общей картины жизни страны, мира. История в деталях скучна, конечно. Но глобально она дает понять, как живут такие величины, как государства. Вот кто-то стравил целые страны в войне. Вот Япония налегает на науку и технику, и через половину столетия она самая продвинутая. Понимаешь, не человек налег на учебу. А целая страна, десятилетиями. Вот как иначе научиться мыслить глобально? На чем? На каком еще материале можно учиться мыслить о государствах, нациях? Да, у нас преподают скучнее. Замучили датами начал и концов войн. ЭТО - НЕ ГЛАВНОЕ в истории. А учить думать в школе не учат. Там учат только помнить. Поэтому тебе и скучно от истории.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Сформулюйте до тексту 4-5 запитань, які розпочинаються словамиХто? Що? Де? Як? Коли?, та2 запитання Чому?, по черзідайте відповіді на них.
Если бы мы совсем не изучали историю, мы бы довольствовались новостями своих родных, друзей, двора, еще что-то кратко из инета, телевизора, газет.
Но все это не дает общей картины жизни страны, мира.
История в деталях скучна, конечно. Но глобально она дает понять, как живут такие величины, как государства. Вот кто-то стравил целые страны в войне. Вот Япония налегает на науку и технику, и через половину столетия она самая продвинутая.
Понимаешь, не человек налег на учебу. А целая страна, десятилетиями.
Вот как иначе научиться мыслить глобально? На чем? На каком еще материале можно учиться мыслить о государствах, нациях?
Да, у нас преподают скучнее. Замучили датами начал и концов войн. ЭТО - НЕ ГЛАВНОЕ в истории.
А учить думать в школе не учат. Там учат только помнить. Поэтому тебе и скучно от истории.