Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание № 2, макс -8 Установите соответствие1.1925 год-2.1926 год-3.1931 год-4.1933 год-5.1934 год-6.1936 год-7.1937 год-8.1938 год-А) в Кызыл-Орде открылся Корейский театрB) В Алма-Ате открылся Уйгурский музыкально-драматический театрС) В Кызыл-Орде открылся первый в республике национальный казахский театрД) Москве проходила первая Декада казахского искусстваE) открыт Казахский государственный музыкальный театр под руководством А.ЖубановаF) вышла в свет книга «1000 песен казахского народа»G) «Ленфильмом» поставлена первая казахская звуковая кинокартина «Амангельды»H) издан сборник « 500 песен и кюев казахского народа»
2.Политические
Исследователи разделяют политические причины иконоборчества на две группы:
Связанные с иудаизмом и исламом См. также: Евреи в Византии#В иконоборческий период Через иконоборчество византийские императоры хотели уничтожить одну из главных преград для сближения христиан с иудеями и мусульманами, которые отрицательно относились к иконам. Через это планировалось облегчить подчинение империи народов, исповедующих эти религии[12]. Кроме того в VII—VIII веках Византийское государство потерпело ряд серьезных поражений от арабских завоевателей и император Лев III счёл «что виновником всех бед явилось растущее почитание икон, которое можно было в его внешних проявлениях отождествить с идолослужением»[13]. Такое мнение императора возникло под влиянием малоазийских епископов противников иконопочитания Константина Наколийского и Фомы Клавдопольского[13]. После встречи с ними в 726 году последовал императорский указ против почитания икон.Борьба с властью церквиК VIII веку политическая роль церкви в империи значительно усилилась, наблюдался значительный рост церковной собственности и монастырей. Духовенство начало активно участвовать в делах управления империей, так, в 695 году министром финансов стал авва Феодот, а в 715 году диакон собора Святой Софии был назначен главнокомандующим войсками.[14] По этой причине императоры-иконоборцы считали необходимым отвлечь людские силы и денежные средства от церкви и направить их в государственную казну. Поэтому, как отмечает греческий историк Папарригопуло, «параллельно с религиозной реформой, осуждавшей иконы, запрещавшей мощи, уменьшившей число монастырей и вместе с тем не коснувшейся основных догматов христианской веры, производилась реформа социальная и политическая».[12]