- Преувеличенное представление о роли законодательства; - Активное развитие науки и образования; - Поддержка новых тенденций в экономике, не противоречащих интересам дворянства.
Продолжение политики просвещённого абсолютизма.
Либерализация и развитие образования: 1. 1803 г. - новое положение "Об устройстве учебных заведений"; 2. Открытие главного педагогического института в Санкт-Петербурге, преобразованного в 1819 в университет; 3. 1804 - предоставление автономии университетам. Появления органов, координирующих деятельность министерств; появление законосовещательного органа при императоре; появление официального органа для проведения либеральных реформ. 1. 1801 - создание Негласного комитета; 2. 1802 - создание Комитета министров; 3. 1810 - учреждение государственного совета. Начало буржуазного землевладения: 1. 1801 - указ о праве покупки земли купцами, мещанами, государственными крестьянами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на вопрос можно в кратце почеему сттало возможным убить павла 1 в 1801г с 11 на 12
- Активное развитие науки и образования;
- Поддержка новых тенденций в экономике, не противоречащих интересам дворянства.
Продолжение политики просвещённого абсолютизма.
Либерализация и развитие образования:
1. 1803 г. - новое положение "Об устройстве учебных заведений";
2. Открытие главного педагогического института в Санкт-Петербурге, преобразованного в 1819 в университет;
3. 1804 - предоставление автономии университетам.
Появления органов, координирующих деятельность министерств; появление законосовещательного органа при императоре; появление официального органа для проведения либеральных реформ.
1. 1801 - создание Негласного комитета;
2. 1802 - создание Комитета министров;
3. 1810 - учреждение государственного совета.
Начало буржуазного землевладения:
1. 1801 - указ о праве покупки земли купцами, мещанами, государственными крестьянами.