Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Время выполнения 20 минут ЗАДАНИЕ 1Начало 1920-х годов характеризовалось господством и пропагандой социалистическогореализма в казахской литературе. Советская власть определяла значимость творчествапоэтов и писателей по идейной позиции автора. . Также началось вытеснение литераторов, чьи произведения не вписывались в принципы марксистско-ленинской идеологии.В первое десятилетие советской власти в литературном наследии казахов огромную рольсыграли представители дореволюционной творческой интеллигенции: Ш. Кудайбердиев, Ж.Аймауытов, М. Дулатов, М. Жумабаев. Также в процесс формирования казахскойлитературы, «национальной по форме, но уже социалистической по содержанию», внеслисвой вклад И. Жансугуров, Б. Майлин, С. Муканов, Г. Мусрепов, Г. Мустафин.На І съезде писателей как важнейшие требования художественной деятельности быливведены:принципы гуманизма; любовь к народу, партии и Сталину; ненависть к врагам Отечества, Период с 1932 по 1934 год был переломным в сторону тоталитарной культуры.В конце 1920-х и 1930-х годах в ряды казахских литераторов вошли талантливые молодыелюди Г. Орманов, А. Сарсенбаев, К. Аманжолов, А. ТажибаевРусская литература в Казахстане обогатилась такими широко известными романами, как«Горькая линия» и «Ненависть» И.П. Шухова. В начале 30-х годов в Казахстане былустановлен жесткий контроль над литературой. Но казахская литература развиваласьнезависимо от политики властейОпираясь на предложенный текст и предыдущие знания, выполните заданиеВыберите одного из предложенных деятелей литературы Казахстана (М. Жумабаев, Б.Майлин, И. Жансугуров, С. Сейфуллин, С. Муканов, Г. Мустафин)Запишите1. Деятель литературы Казахстана2. Творческое наследие ( произведения3. Определите основную мысль произведения (краткое содержание произведения)4.Определите, какое влияние оказало это произведение на общественное сознание
Снаряжение рыцаря представляло собой доспехи (гибкую кольчугу), латы (скрепленные железные пластины), шлем (в дальнейшем использовался шлем с забралом), перчатки, щит, копье, меч, топор и булава. У рыцаря обязательно должна быть лошадь, потому что все его снаряжение было тяжелым. Лошадь тоже снаряжалась латами и кольчугой. Рыцарь жил в кирпичном/каменном замке с главной башней для обороны, хозяйственными постройками, высокими стенами, построенными кругом, представляя собой башни. У замки были главные ворота с железными и деревянными створками, железной решеткой. Защитой для замка также был ров (иногда с водой). Через ров перекидывали мост для того, чтобы войти в замок.
2) Объясните, почему военное дело было в Средние века основным занятием феодалов.Военное дело было тесно связано с религиозным, а именно с крестовыми походами. Кроме того, сказывается культура, военное мастерство – характеристика силы. И на войну собирали не профессиональное войско, а собирали военных со дворов. Феодал не был отягощен работой, как его крестьяне, поскольку он владелец земли, так что военная участь выпадала ему.
3) Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?Будущий рыцарь готовился к войне, а именно ездил верхом, учился владеть оружием, учился сражаться в рукопашном бою, учился метать копье, изучал разные тактики боя. Для рыцаря было важным знать хорошие манеры. Маленький рыцарь был пажом при дворе, там он учился вести себя в обществе – танцевать, правильно одеваться, быть учтивым и вежливым. С 15 лет дети становились оруженосцами рыцарей. И если во время военных действий он себя хорошо проявлял, то его посвящали в рыцари.
4) Какие качества особенно высоко ценились среди феодалов? Каково было понимание рыцарской чести?Такие качества, как мужество, отвага, сила, верность высоко ценились среди феодалов. Рыцарская честь – следование правилам. Например, если рыцарь победил другого, то с побежденным все равно нужно вести себя, как с равным, несмотря на победу. Рыцарь обязан был защищать слабого. Он должен был быть великодушным, щедрым, учтивым, иметь даму сердца.
5) Насколько образ 《идеального рыцаря》 соответствовал реальному облику и повндениюоспод?Как минимум, не все рыцари следовали принципам «рыцарской чести». Многие были жестоки, жестокость которых проявлялась в Крестовых походах. Образ рыцаря сильно романтизировался – это правда. Но нельзя сказать, что никакой рыцарь не был близок к образу, который известен сегодня нам.