magazin-71
?>

Разъясните, что отражено в древних сказаниях, легендах и жырау и почему?

История

Ответы

Bordo

лжедмитрий, (лжедимитрий), 1) лжедмитрий i, царь московский, в 1605-1606 гг. его происхождение неизвестно. грамоты бориса годунова называют его григорием отрепьевым, беглым монахом. погодин, костомаров сомневались в достоверности этих данных. в 1601 г. лжедмитрий служил у князя острожского, учился в арианской школе, потом служил у вишневецкого, где и объявился сыном грозного, димитрием, был поддержан вельможами; склонил на свою сторону духовенство принятием католичества и обещанием ввести его в россии. лжедмитрий получил руку марины мнишек, обещая закрепить за ней новгород и псков. в 1604 г. лжедмитрий двинулся к москве. войска неохотно сражались против мнимого царевича. лжедмитрий 20 июня 1605 г. провозглашен царем, въехал в москву. он переустроил думу, облегчал участь холопов и крестьян, удвоил жалованье служилым людям, мечтал о политическом союзе европейских держав против турции. забвение старинных обычаев не нравилось придворным старожилам, народ видимо любил лжедмитрия. заговор бояр с шуйским во главе был открыт при первых днях царствования; прощенный шуйский продолжал темную работу. в ночь на 17 мая 1606 г. обманутый криками, что ляхи бьют царя, народ толпами бросился ко дворцу. бояре заставили стражу выдать лжедмитрия, и его застрелили. 2) лжедмитрий ii, прозванный тушинским вором, объявился в 1607 г. происхождение неизвестно. слухи о спасении лжедмитрия i подготовили его появление. низшие классы всюду сочувствовали ему, привлекаемые раздачей боярских земель. село тушино, в 12 верстах от москвы, скоро обратилось в укрепленный город. марина признала его мужем. польские воеводы сапега, лисовский служили ему. неудачная осада троицкой лавры задержала его успехи. союз скопина-шуйского со спас москву. когда поход польского короля к смоленску отвлек от лжедмитрия поляков, он бежал в калугу; его признавали области юга и юго-востока. в 1610 г., 11 декабря его убил из мести татарин урусов. калуга провозгласила царем сына его и марины – ивана. 3) лжедмитрий iii, собственно исидор (сидорка), дьякон, самозванец во пскове 1611-1612 гг., казнен в москве.

Павел_Перелыгин
Общество - рабовладельческое. преклонение и пресмыкание перед руководством и элитой. культ беспросветной нищеты. ( знакомая   хотя, к примеру, на кой ляд ему рабы - всё и так по одной его воле немедленно исполняется.)  короче - беспросветная лабуда двухтысячелетней давности и явно не от   в 21 веке поклоняться бредням полудиких пастухов, чуть не каменного века - себя не   " возжелай жены, и ". вот дела ему до чьего-то кота, вола, собаки, поважней у бога дела наверное есть.)  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разъясните, что отражено в древних сказаниях, легендах и жырау и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*