плохо.
изгнание людей из того или иного социума существовало всегда. в xviii веке из преступников изгоняли (ссылали) в австралию. древние племена изгоняли провинившихся соплеменников на растерзание диким зверям. в современных обществах тоже существуют способы изгнания, например, лишение гражданства и выдворение за пределы государства. особенно широко подвергались остракизму советские граждане (диссиденты), выступавшие в годы культа личности и застоя против существовавших в стране порядков. остракизму подвергались не только диссиденты, но и лица, не потрафившие начальству, руководителям партийной и профсоюзной организаций, администрации предприятия и учреждения.
методы остракизма стары, как мир: вначале дискредитировать личность, а затем, организовать собрание так называемого "коллектива", который не с черепков, а по-современному - "единогласно" - проголосует за то, что данный человек "коллективу" не угоден. сотни, тысячи людей потом обивали пороги советских правоохранительных учреждений, требуя справедливости. но воля "коллектива" - закон.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два примера того, как изменился мир после изобретения в конце 18 века парового двигателя
согласно § 1626 германскому гражданскому уложению несовершеннолетние (до 21 года) дети состояли под родительской властью, которая включала родительскую власть отца и матери.
в регулировании института родительской власти кодекс придерживается того способа, который был сформулирован еще пандектным правом: воспитание детей и руководство ими являются правом родителей, а не преимущественным правом отца. внебрачным детям, которых в обществе всегда было значительное количество, был предоставлен статус законных детей только по отношению к матери и ее родственникам (§ 1705). более затрудненным оказалось положение внебрачного ребенка по отношению к отцу: «незаконный ребенок и его отец не признаются состоящими в родстве со всеми вытекающими юридическими последствиями» (§ 1589). кодекс смягчал это положение возможностью для внебрачного ребенка и его матери требовать содержания до достижения 16-летнего возраста, причем содержание это должно было соответствовать материальному положению матери, а не самого отца. однако и эти обязанности по отношению к внебрачному ребенку отпадали в том случае, если поведение матери ребенка (в период его зачатия) не было , а для того чтобы в этом убедиться, матери предстояло выдержать унизительную процедуру доказывания своего поведения. в этой части кодекса юридическая логика торжествовала над заповедями доброй совести и добрых нравов, вполне согласуясь с требованиями консервативных нравов и традиций.
таким образом, так как сыну графа исполнилось 19 лет, он был вправе требовать только содержания, а не признания отцовство, а содержание должно было соответствовать имущественному положению матери.