azarovaelena19812
?>

1. прочитайте текст. какие примеры н. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией автора? свой ответ аргументируйте. н.м. карамзин об отношении москвичей к юрию дмитриевичу после победы над василием васильевичем в 1434 году. приехав в коломну, василий начал отовсюду сзывать к себе народ, бояр, князей: все шли к нему охотно, ибо признавали ею законным государем, а юрия хищни­ком. согласно с новою системою наследства, благопри­ятнейшей для общего спокойствия. сын, восходя на трон после отца, оставлял всё, как было, окружённый теми же боярами, которые служили прежнему госуда­рю: напротив чего брат, княживший дотоле в каком-ни­будь особенном уделе, имел своих вельмож, которые переезжали с ним в наследованную по кончине брата землю, обыкновенно удалял тамошних бояр от правле­ния и вводил новости, часто вредные. столь явные вы­годы и невыгоды вооружили всех против старой мятеж­ной системы наследственной и против юрия. в не­сколько дней москва опустела: граждане не ни жилищ, ни садов своих и с драгоценнейшим иму­ществом выехали в коломну, где недоставало места в домах для людей, а на улицах для обозов. одним словом, сей город сделался истинною столицею вели­кого княжества, многолюдною и шумною. в москве же царствовало уныние и безмолвие: человек редко встре­чался с человеком, и самые последние жители готови­лись к князь же юрий, видя невозможность остаться в моск­ве. сам отправился в галич, велев объявить племянни­ку, что уступает ему столицу, где василий скоро явил­ся с торжеством и славою, им не заслуженною, прово­жаемый боярами, толпами народа и радостным их кликом. 2. как отразилась война в московском княжестве на процессе объединения земель?

История

Ответы

krasa28vostok65

ответ:Представления людей о красоте, мире, о них самих постоянно изменяются. Творческие люди особенно сильно чувствуют эти перемены и стремятся выразить их максимально полно всеми доступными им средствами.

Давайте по картинам, что трогало и волновало художников в течение последних нескольких сотен лет.

Ренессанс, XIV–XVI века

Сандро Боттичелли, «Рождение Венеры», ок. 1485

Леонардо да Винчи, «Дама с горностаем», 1490

Микеланджело, «Сотворение Адама», 1508–1512

Барокко, XVII–XVIII века

Питер Пауль Рубенс, «Похищение дочерей Левкиппа», 1618

Караваджо, «Корзина с фруктами», 1596

Рококо, первая половина XVIII века

Жан Оноре Фрагонар, «Качели», 1767

Никола Ланкре, «Танцующая Камарго», ок. 1730

Классицизм, XVII–XIX века

Жак-Луи Давид, «Клятва Горациев», 1784

Романтизм, конец XVIII — первая половина XIX века

Карл Брюллов, «Последний день Помпеи», 1830–1833

Иван Айвазовский, «Девятый вал», 1850

Прерафаэлитизм, середина XIX века

Джон Эверетт Милле, «Офелия», 1851–1852

Академизм, XVII–XIX века

Поль Деларош, «Портрет Петра I», 1838

Александр Иванов, «Явление Христа народу», 1837–1857

Реализм, 2-я половина XIX века

Илья Репин, «Бурлаки на Волге», 1873

Эдуард Мане, «Бар в «Фоли-Бержер», 1885

Импрессионизм, последняя треть XIX — начало XX века

Эдгар Дега, «Голубые танцовщицы», 1897

Пьер Огюст Ренуар, «Портрет актрисы Жанны Самари», 1877

Модерн, последняя декада XIX — начало XX века

Густав Климт, «Поцелуй», 1907–1908

Альфонс Муха, «Время суток», 1899

Постимпрессионизм, 2-я половина 1880-х годов — начало ХХ века

Винсент ван Гог, «Звездная ночь», 1889

Жорж-Пьер Сёра, «Воскресный день на острове Гранд-Жатт», 1884

Кубизм, начало XX века

Пабло Пикассо, «Авиньонские девицы», 1907

Хуан Грис, «Мужчина в кафе», 1914

Экспрессионизм, первая треть XX века

Эдвард Мунк, «Крик», 1893

Август Маке, «Русский балет», 1912

Сюрреализм, начало 1920-х годов

Сальвадор Дали, «Постоянство памяти», 1931

Поп-арт, конец 1950-х — 1960-е годы

Ричард Гамильтон, «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?», 1956

Энди Уорхол, «Диптих Мэрилин», 1962

Оптическое искусство (оп-арт), 2-я половина XX века

Бриджет Райли, «Игра теней», 1990

Энрике Матос, «Viagem Cósmica 1», 2003

Гиперреализм, 2-я половина XX — XXI века

Филипп Вебер, «Благословение-3 Антония», 2012

Жан Боден, «Фрукты 17»

Anna_Kamil

ответ:Акыны и жырау XV-XVIII в. И их творчество.

Жырау были поэтами - импровизаторами, авторами песен-толгау-размышлений и наставлений в стихах. Нередко жырау были видными политическими деятелями, советниками ханов, военачальниками. Наиболее известный казахский жырау того периода - Асан Кайгы (Хасан Сабитулы ). Асан родился примерно в 1361-1370 гг. в низовьях Едиля, в семье охотника. В начале XV в.он был одним из знатных биев в Сарае при Улы-Мухаммеде. Когда хан, вынужденный покинуть столицу Улуг-Улуса,бежал на север в Булгар, Асан-Кайгы отправился с ним и стал одним из ближайших советников хана. После смерти Улы-Мухаммеда жырау вернулся в казахские степи, где в то время правил Абулхаир. В начавшейся политической борьбе Асан поддержал Жанибека и Керея, вместе с ними откочевал в долину реки Шу и вернулся в Центральный Казахстан после смерти Абулхаира. Похоронен Асан в горах Улытау. Народные легенды рассказывают, что Асан всю жизнь путешествовал по свету, разыскивая благодатную землю, где привольные пастбища, богатые дичью леса и степи, чистые и полноводные реки. Поселившись на этой земле, казахи должны были обрести наконец мир, спокойствие и благополучие. Одним из наиболее известных и почитаемых среди казахов жырау был Казтуган Суюншиулы. Он родился в низовьях Едиля в 20-х годах XV в. в семье бия Мангытского Юрта. Его песни - образец кочевнической поэзии, наполненной особым отношением к природе. Казтуган, будучи одним из известных ногайских военачальников, воспевал воинские подвиги, выступал за объединение степных племен под властью казахских ханов. Доспанбет жырау родился в 90-х годах XV в. в городе Азау, побывал в Бахчисарае и Стамбуле. Поэзия Доспанбета - поэзия воина и защитника Родины. Его песни рассказывают нам о походах и подвигах, чести и долге воина. Доспанбет жырау погиб в бою под Астраханью в 1523 г. Большой след в культуре казахского народа оставил Шалкиз жырау Тиленшиулы (1465-1560). Во время войны в Мангытском Йурте между Жусупом и Смаилом Шалкиз встал на сторону Жусупа, а после поражения последнего откочевал в пределы Казахского ханства. Поэзия Шалкиза глубоко философская, полная сложных художественных образов, патриотическая по тематике. Шалкиз реформировал казахское стихосложение, был исполнителем героических эпосов. Актамберды жырау Сарыулы ( 1675-1768) родился в ЮКаз, в районе Каратау, и уже в детском возрасте стал известен как поэт-импровизатор. Он активно участвовал во всех антижонгарских войнах, а в 50-х годах XVIII в. возглавил движение казахов на восток, на земли, отвоеванные у Жонгарии. Похоронен Актамберды в Семипалатинской области, в местности Журек Жота. Особой популярностью в XVIII в. пользовался Бухар Калкаманулы (1668-1781). Бухар жырау был одним из влиятельных биев при Тауке хане и Абылае. Он автор большого количества песен, посвященных единству государства, защите его от внешних врагов. К концу XVIII-началу XIX вв. относится творчество таких поэтов, как Татикара, Котеш, Шал. Татикара родился в местности Сарыколь на территории современной Костанайской области, участвовал в войне с Цинской империей подвиги казахских батыров, исполнял героические эпосы. Акыны-импровизаторы Котеш (1745-1818) и Шал (Тилеуке Кулекеулы) (1748-1819) слагали песни о жизни человека, моральных и этических проблемах.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. прочитайте текст. какие примеры н. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией автора? свой ответ аргументируйте. н.м. карамзин об отношении москвичей к юрию дмитриевичу после победы над василием васильевичем в 1434 году. приехав в коломну, василий начал отовсюду сзывать к себе народ, бояр, князей: все шли к нему охотно, ибо признавали ею законным государем, а юрия хищни­ком. согласно с новою системою наследства, благопри­ятнейшей для общего спокойствия. сын, восходя на трон после отца, оставлял всё, как было, окружённый теми же боярами, которые служили прежнему госуда­рю: напротив чего брат, княживший дотоле в каком-ни­будь особенном уделе, имел своих вельмож, которые переезжали с ним в наследованную по кончине брата землю, обыкновенно удалял тамошних бояр от правле­ния и вводил новости, часто вредные. столь явные вы­годы и невыгоды вооружили всех против старой мятеж­ной системы наследственной и против юрия. в не­сколько дней москва опустела: граждане не ни жилищ, ни садов своих и с драгоценнейшим иму­ществом выехали в коломну, где недоставало места в домах для людей, а на улицах для обозов. одним словом, сей город сделался истинною столицею вели­кого княжества, многолюдною и шумною. в москве же царствовало уныние и безмолвие: человек редко встре­чался с человеком, и самые последние жители готови­лись к князь же юрий, видя невозможность остаться в моск­ве. сам отправился в галич, велев объявить племянни­ку, что уступает ему столицу, где василий скоро явил­ся с торжеством и славою, им не заслуженною, прово­жаемый боярами, толпами народа и радостным их кликом. 2. как отразилась война в московском княжестве на процессе объединения земель?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valentinovna
pavelvsk2023
Баранов276
Strelkov567
teya07
om805633748
titovass9
Евгеньевич-Куликов1614
Alsergus7811
morozmd
ashkiperova6
victoriadan
elhovskoemodk
airon-082054
Mikhail1369