петр 2, несчастный развращённый ребёнок, петр3, доподлинно неизвестный какой, потому как все сведения о нём имеют налёт черного пиара убившей его женушки, но вроде как, по официальной версии имел болезнное пристрастие ко всему и игрался в солдатики.
п2: -, брат, как жизнь, пошли выпьем за встречу, мне тут александр данилович пару литров водочки прислал
п3: -отстань от меня, какой я тебе брат, пойду в солдатики поиграюсь.
п2(обидчиво) экий ты, братец, невежливый, то верно, не родные мы конечно, двоюродные, но всёж родня как никак. я к тебе со всей душой, де не упоминаю, что я то, послдний чистокровный, по мужской линии представитель царей романовы, чистокровный, и бабка моя, достойная боярышня, из рода лопухиных, а не портомойка(так прачек называли, стирает порты=штаны), неизвестно ещё чем(хотя конечно всем известно) с солдатами подрабатывающая, и у деда она кем была? любовницей просто, да и то после меньшикова, да после шереметьева. а солдатики мне занятие! я вот, знаешь ли, охоту люблю, страсть как! (погрустнев) любил то
п3: -вот здоров ты в грязном белье копаться, дед то в итоге с ней обвенчался, да не только обвенчался. а императрицею объявил, престол, говорят, ей завещать хотел.
п2: ха, хотел да не завещал. потому как вышла из доверия, сблудила с монсом. да и когда обвенчался то, в 1712, после прутского похода, там она конечно, ничего не скажешь, молодцом себя показала, драгоценностей своих не ради победы нашего дела. так что матери твоей. в 12ом году то сколько уже было? года 4? -незаконная она, как есть незаконная, и ты-незаконное семя
п3(гнвно): молчал бы уж, сопляк, зато матушка моя в любимых дочерях у деда ходила, иые говорят, ей престол хотел оставить, а отца твоего, предателя, к казни приговорили за измену государственну!
п2(ещё более гневно): то что отца моего, душу невиную, дед запытал и замучил безвинно, за то бог рассудит его и покарает, да и что там (машет рукой) уже не умышлял отец против деда, ничего не умышлял, и царства не хотел, он и отрёся в пользу койного дяди нашего петра петровича, что в младенчестве помер. ты отца моего, безвинно убиенго не трожь! понял, отродье знсит кулак)
п3: эй-эй, потише, иди ты с родственниками своими, утомил ты меня, разбираться в них. я между прочим вообще мог стать наследником шведского трона, мне та родня куда милее, да и род тот славнее (задирает нос)
п2: (повеселев, смеясь): ой, ой, не славный род, помнится как дед пётр с данилычем под полтавой славно твою шведскую родню побили, о то карлуша двенадцатый,двоюродный дед твой разлюбезный драпал только сверкая пятками к оттоманскому то султану за подмогой!
п3 (багровея от злости. он был фанатом и карла, и прочего шведского и ), ах ты. щенок! да я тебя!
п2 да уймись ты, смотри, у тебя крыса солдатику голову откусила.
п3: так, я сейчас её изловлю и военному трибуналу (вроде как он реальгно любил творить такие вещи). ой, позже, уже второй час пополудни, мне к тётушке пора, ох и замучила ж она меня, зараза, надоела! и зачем я только приехал в эту холодную россию?
п2( чуть осторожно): это какая тётушка, лиза?
п3: елизавета петровна. старая
п2: ты знаешь, вя знал её молодой да весёлой, я вроде бы был в неё даже немного влюблён, уже не помню. кто то из верховников(члены верховного тайного совета, созданного в 1725 году) даже предлагал рассмотреть возможность нашего брака..
п3 тьфу твы, тётка ведь родная
п2: да конечно ерунда, и цкерковь бы наша, православная, никогда б не одобрила. на княжне долгорукой меня женить в итоге хотели, а до того на машке но всё равно умер то я холостым, представляешь, в тот самый день, на который с княжной свадьба была назначена. от
п3: церковь? а я знаешь ли, как стану императором, церковь поменяю, или совсем отменю. будет у нас россия лютеранско. как вся цивилизованая часть европы. а я ксткати тоже оспой переболел . знаешь как сейчас говорят : "редко кого минует любовь и оспа". но я то выжил, в отличии от тебя. выходит, я везучее.
может быть, петруха, может может и нет. я то императором умер, и у постели моей толпились придворные, и в бреду я звал наташу, наталью алексеевну, сестричку свою, единственного дорогоо и близкого мне человечка, а ты эх, ладно, мечтай, петр федорович, разрабатывай проекты указов.
п3 хм, да я уже й92 проектика поднакидал, вот послушай: 2манифест о вольности дворянской" звучит?
п2(грустно) звучит, звучит, пётр федорович. ладно, пора мне, прощай, (помедлив) брат, пожелал бы удачи, да она тебе не .
п3(самоуверенно) : да, петр алексеич, мне удача не понадобится, я сам всего добьюсь, войду в россии как самый прогрессивный реформатор.
п2: ну-ну, брат. жене )) где там были мои два литра водяры? . (уходит)
курс школьного обучения в японии занимает 12 лет, и половина его приходится на начальную школу из-за исключительной сложности и трудоемкости изучения родного языка. ученики должны усвоить 1850 иероглифов - минимум, установленный министерством просвещения (но даже для чтения книг и газет требуется знать гораздо больше - до 3 тысяч). половиной этого иероглифического минимума нужно овладеть уже в младших классах. к тому же каждый из иероглифов имеет несколько вариантов чтения и произношения.
помимо иероглифов, в японском языке употребляются две буквенные слоговые азбуки по 48 знаков каждая, а также латинский алфавит. немалых усилий требует и изучение своей страны. ведь в японии по сей день официальное летосчисление ведется не по европейскому календарю, а по правления императоров. эти названия условных эпох обозначаются иероглифами, нередко архаичными, которые также надо заучить. за шесть лет жизнерадостные крепыши успевают сильно перемениться.
каждый день после занятий в обычной школе дети вновь отправляются учиться, но теперь уже в другую, необязательную школу, но крайне необходимую для перехода на следующую ступень средней школы и в университет.
эти школы называются "дзюку", в переводе - "школа мастерства", но правильнее было бы сказать - "репетиторская школа". там специально нанятые учителя еще раз обьясняют детям то, что уже было сказано в школе днем, добавляя к этим знаниям новые, которыми можно блеснуть на экзамене.
первые "дзюку" появились в токио в xvii веке. их открывали мастера живописи, традиционной каллиграфии, искусства владения мечом. в каждой из них обучалось несколько дворянских юношей, и занятия проходили спокойно, в созерцательном восточном духе.
нынешние репетиторские школы избавлены от перенаселенности государственных школ (где в одном классе занимаются до 40-45 учеников), от казенщины и отчужденности в отношениях между школьниками и учителями. и если раньше учеба в "дзюку" требовалась для поступления лишь в самые лучшие университеты и школы, то теперь необходима и для зачисления в рядовые.
в "дзюку" занимаются ученики от трех до восемнадцати лет, их посещает одна шестая часть младших школьников, половина средних и почти все старшие.
даже если бы месячная оплата посещения "дзюку" была выше нынешней - около 20 тысяч иен при средней зарплате 300 тысяч, - то родители без ропота сносили бы и ее: здесь не принято жалеть деньги на учебу детей, и такой способ вложения капитала считается самым надежным.
годовой доход всех "дзюку" составляет немыслимую сумму в триллион иен, сопоставимую с страны на военные нужды. подобной системы в мире нет.
учебный год в японии - самый, наверное, длинный: 240 дней. и несмотря на это, преподаватели на дом столько, что старшеклассники вынуждены сидеть над учебниками еще по 5-6 часов в день. увильнуть невозможно. бдительные родительницы, охваченные маниакальным стремлением определить своих детей в университеты, непременно престижные, не позволят подняться из-за стола, пока вся работа не будет выполнена.
попытаться ввести японских матерей в заблуждение - напрасный труд. они не хуже самих школьников знают, что и сколько задано на дом, и не хуже учителей могут определить, полностью и правильно ли решена по или вызубрен параграф из курса . нынешних мам недаром прозвали "кеику мама" - "мама, одержимая образованием". такая мама не остановится перед тем, чтобы пойти в школу, когда заболел ребенок, сесть за его парту и дословно записать обьяснения учителей по всем предметам. дома она заставит ребенка выучить все "назубок".
японские семьи живут тесно. родители с их разговорами, телевизор, возня братьев или сестер мешают заучивать наизусть. выход из ситуации был найден удивительно прагматичный и бесчеловечный. промышленность выпустила разборные деревянные ящики в рост сидящего человека с партой и электрической лампой внутри - этакие наглухо изолированные от внешнего мира одиночные камеры. отпирается только снаружи: не вызубрил - не выйдешь.
в стране помимо государственных школ действует неширокая сеть частных, в которых вообще нет переводных экзаменов от первого класса до последнего, и родители, желающие уберечь своих детей от стрессов и перегрузок, могут отдавать их туда. однако мало кто пользуется услугами этих школ, большинство предпочитает с малых лет бросать детей �
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между событиями (процессами) и события (процессов события (процессы) 1) грюнвальдская битва 2) противостояние войску батыя в период его h естния на земли 3) основание города вильно участники а) флинн нянька b) витовт b) александр тересвет г) гедимин
ответ:
короче
1) витовт
2) твой александр "тересвет"
3) гедимин
в следующий раз нормально пиши
объяснение: