Aleksandrovich-Mayatskikh
?>

Достатній рівеньдоберіть назву до ілюстрації та прокоментуйте зображене за планом.1) із яким явищем культурного життя пов'язано зображене? 2) які поняття теми, що вивчалася, можна проілюструвати за до- зображеного? дайте визначення названих понять.3) яку роль відіграло це явище в культурному житті першоїтретини хх ст.? 4) як ви особисто ставитеся до нього? чому? ​

История

Ответы

Shamil

Итак, викинги из Эпплдора, пробираясь через лес, решили повернуть к северу и попытаться найти брод через Темзу. Хроника Этельверда проливает некий свет на последующие события и на то, кто сыграл в них главную роль. На сцену выступил старший сын Альфреда, Эдвард. В 893 г. юный этелинг вступил на тот путь, который сделает его в итоге более могущественным, чем был его отец. Он получил своё прозвище позднее, в X в., когда его называли его Старшим, возможно, чтобы отличить от другого англосаксонского короля с тем же именем — Эдварда Мученика (975–979). Вклад Эдварда Старшего в создание королевства Англии был не меньше вклада Альфреда. Любопытно, что о его роли в кампаниях 893 г. упоминает только Этельверд, который оценивал события прекрасно зная, чего Эдуард добьётся позднее в Центральной и Северной Англии. По иронии судьбы — и к сожалению, — текст Этельверда, написанный на чудовищной латыни, именно в той части хроники наименее понятен, и в том виде, в котором он дошёл до наших дней, в нём даже пропущены целые словосочетания. Однако даже того, что мы можем понять, достаточно, чтобы предположить, что юный этелинг, который уже начал свидетельствовать грамоты Альфреда с титулатурой Filius Regis, как военачальник оправдал надежды отца.

Объяснение:

ургхт(o´ω`o)

ur101679
Время разлива Нила, предсказанное жрецами, приблизилось. Настал день идти по обычаю в Храм, принести молитву Амону: властелину Нила, регулирующему его разлив. В Храм Амона-Ра я пойду от Нила - я живу в селении неподалеку, часто бываю в нем. И даже добровольцем жрецам в массовых праздничных церемониях по окончанию сбора урожая. Поэтому знаю многое о Храме.
С размышлениями об Амоне-Ра – Первопричине всякой жизни – я вступил на Алею сфинксов. Обычно сфинксы охраняют пирамиды. Они имеют тело льва и лицо фараона, погребенного в ней. Но сфинксы по сторонам этой аллеи защищают Храм Амона, поэтому у них головы баранов с завитыми рогами. Ведь баранов чаще всего приносили в жертву Ра!
И вот уже я перед фасадом с пилонами. Это огромные ворота, похожие на надмогильные сооружения древних. Между их квадратными башнями находится прямоугольный вход. По обе стороны входа стоит пара высоченных, устремленных в небо, обелиска из красного гранита со сверкающим на солнце острием. На каждой из их 4-х граней – иероглифы, прославляющие Ра и его детей – фараонов.
Я с почтением приветствую статуи фараонов и прохожу в перистиль — замкнутый квадратный двор, обрамленный массивными близко поставленными колоннами. Он обнесен глухой стеной. Рассматривая высеченные на стенах и колоннах знакомые с детства барельефы, изображающие действия фараонов, я медленно иду в гипостиль — крытый колонный зал.
Каждая колонна здесь выше самой высокой пальмы, и нужно человек пять, чтобы ее охватить. Они похожи на связки нераспустивших­ся стеблей папируса, которые завершаются лепестками лотоса. Колонны также украшены изображениями богов и их жизнеописаниями. Свет в гипостиль проникает сверху через просветы между уровнями перекрытия различных частей зала. Здесь царит полумрак и стоит аромат благовоний. Гипостиль – символ нашего мира.
Древнее святилище находится в центре Храма. Это маленькая, как говорят, полутемная часовня, где хранятся статуя Амона-Ра и другие сокровища. Но входить туда могут только жрецы. Они знают, как молить бога о поддержании правопорядка, мира и спокойствия. Лодку со статуей Амона жрецы выносят на своих плечах, а во время праздников это процессия идет по нашему селению.
Но уже слышны молитвенные песнопения, поэтому мой рассказ окончен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Достатній рівеньдоберіть назву до ілюстрації та прокоментуйте зображене за планом.1) із яким явищем культурного життя пов'язано зображене? 2) які поняття теми, що вивчалася, можна проілюструвати за до- зображеного? дайте визначення названих понять.3) яку роль відіграло це явище в культурному житті першоїтретини хх ст.? 4) як ви особисто ставитеся до нього? чому? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aza2103
gbfedak220
pisikak999
sbarichev330
sohrokova809
kazanoop
elhovskoemodk
Yevgenevich1150
Тресков946
zipylin
lulu777
filippovev1
oksanamalakhova004610
Владимирович_Намик59
7класс андреев 5-6 параграф кратко, ♥️​
Pona4ka93