buriginast5
?>

Сочинение о жизни и деяниях иисуса христа.

История

Ответы

Никита

ответ:

по воле бога отца и из сожаления к нам, грешным людям, иисус христос пришел в мир и стал человеком. своим словом и примером иисус христос учил людей, как надо верить и жить, чтобы стать праведными и быть достойными звания детей божиих, участниками его бессмертной и блаженной жизни. чтобы очистить наши грехи и победить  смерть, иисус христос умер на кресте и воскрес в третий день. теперь как богочеловек он пребывает на небе со своим отцом. иисус христос является главой основанного им царства божия, называемого церковью, в которой верующие спасаются, руководимые и укрепляемые духом святым. перед концом мира иисус христос снова придет на землю, чтобы судить живых и мертвых. после этого наступит его царство славы, рай, в котором спасенные будут вечно радоваться. так предсказано, и мы верим, что так будет.

is490

по воле бога отца и из сожаления к нам, грешным людям, иисус христос пришел в мир и стал человеком. своим словом и примером иисус христос учил людей, как надо верить и жить, чтобы стать праведными и быть достойными звания детей божиих, участниками его бессмертной и блаженной жизни. чтобы очистить наши грехи и победить смерть, иисус христос умер на кресте и воскрес в третий день. теперь как богочеловек он пребывает на небе со своим отцом. иисус христос является главой основанного им царства божия, называемого церковью, в которой верующие спасаются, руководимые и укрепляемые духом святым. перед концом мира иисус христос снова придет на землю, чтобы судить живых и мертвых. после этого наступит его царство славы, рай, в котором спасенные будут вечно радоваться. так предсказано, и мы верим, что так будет.

как ждали пришествия иисуса христа

величайшим событием в жизни человечества является пришествие на землю сына божия. к нему бог подготовлял людей, в особенности еврейский народ, в течение многих тысячелетий. из среды еврейского народа бог выдвигал пророков, которые предсказывали пришествие спасителя мира – мессии и этим закладывали веры в него. кроме того, бог в течение многих поколений, начиная от ноя, потом – авраама, давида и других праведников, предочищал тот телесный сосуд, от которого мессия должен был принять плоть. так, наконец, родилась дева мария, которая явилась достойной стать матерью иисуса христа.

объяснение:

Svetlana1877
Алабастр — сосуд продолговатой закругленной книзу формы с плоским алабастргорлом и ушком, за которое его подвешивали для хранения. часто производился из алебастра с крашеным орнаментом, обо- жженной глины, стекла или металла. как правило, использовался для хранения парфюмерных мазей. амфора -- овальный сосуд с двумя ручками для хранения масла и вина, амфораиногда использовался в качестве урны для захоронения или голосования. объем амфоры (26,3 л) применялся римлянами для измерения жидкости. иногда делалась из бронзы, серебра, дерева или стекла. —небольшой шарообразный или грушевидный сосуд, часто с росписью. использовался для хранения парфюмерных и ритуальных мазей. аскос — небольшой плоский ритуальный сосуд с трубкообразным горлом и аскосприкрепленной к нему полой ручкой; часто украшался фигурной росписью. — кувшин, кринка, горлан, горшок для молока. блюдо — большая плоская чаша, род большой тарелки, круглой или продолговатой, обычно с широкими краями и иногда с крышкой. бо — древнекитайская чашка с широким устьем и округлым или плоским дном, как правило, украшена орнаментом, представляющим стилизацию рисунков рыб. . гидрия — керамический (иногда металлический) сосуд с двумя гидриягоризонтальными и одной вертикальной ручкой между венчиком и пологими плечиками, которые плавно переводят тулово сосуда в его горло. часто роспись наносилась только на ручки. использовалась для разливания напитков во время пиршеств. глек, глечек — кринка, малый горлач. канфар -- древнегреческий сосуд для питья в форме кубка с двумя канфарручками, преимущественно на высокой ножке. считался атрибутом бога диониса. киаф - -сосуд в форме чаши с одной длинной изогнутой ручкой, на киафножке или без нее. использовался как черпак во время застолий и как мера жидкостей и сыпучих тел (около 0,045 л) . килик — керамический или металлический сосуд для питья в форме киликоткрытой плоской чаши на ножке (приземистой или тонкой, вытянутой) с двумя ручками. кратер — сосуд с широким горлом, вместительным туловом и двумя
yurievaalxndra55

ответ:

владимиро-суздальское княжество.[2]владимиро-суздальское княжество (см. приложение 1) стало независимым во время правления сына владимира мономаха – юрия долгорукого (1132-1157гг). (древнейшие города княжества ростов, суздаль, муром). с середины xii в. столицей княжества стал владимир-на-клязьме.

расположение (удаленность от степных районов и контроль над волжским торговым путем) способствовали притоку беженцев с южных княжеств и быстрому развитию. на фоне этих особенностей формировалась сильная княжеская власть. земля рассматривалась как собственность князя, а ее население, включая бояр – в качестве ее слуг, что вело к становлению княжеско-подданических отношений.

здесь росли старые и возникали новые города. в 1221 году был основан нижний новгород – крупнейший опорный и торговый центр на востоке княжества. дальнейшее развитие получили старые города: ростов, суздаль, владимир, ярославль. строились и укреплялись новые города – крепости: дмитров, юрьев – польский, кострома, москва и др. территория ростово-суздальской земли была хорошо защищена от временных вторжений лесами, реками. и называли залеским краем.

среди фактов, способствовавших подъему и отделению ростово-суздальской земли от киевской державы можно назвать наличие выгодных торговых путей, проходивших по территории княжества. важнейшим из них был волынский торговый путь, связывавший северо-восточную русь со странами востока.

в ростово-суздальской земле, столицей которой был город суздаль, княжил сын владимира мономаха – юрий. в условиях феодальной раздробленности юрий долгорукий укрепил свои позиции, расширил территорию княжества, перенес столицу из ростова в суздаль. он основал новые города – москва, дмитриев и др., и подчинил себе новгород и киев.

преемник юрия долгорукого андрей боголюбский (1157-1174 гг.) энергично укреплял собственную власть и государственность. он перенес столицу во владимир, способствовал развитию культуры и постоянно стремился распространить свою власть на другие земли, одержав в 1169 г. победу над киевом.

жестокость и самовластие князя порождали заговоры вокруг него. междоусобная борьба за княжеский стол завершилась победой его сводного брата всеволода большое гнездо, прозванный так за многочисленность семейства. всеволод подавил боярскую оппозицию, укрепил княжескую власть. время его правления – расцвет владимиро-суздальской земли.[3]

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение о жизни и деяниях иисуса христа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egorstebenev6
fshevxuzheva313
avn23
kostavaani
Sergei
vdnh451
valya-7777
lezzzzka5510
Varvara
tvmigunova551
Светлана константин
Сергеевна-С.А.1549
teta63
Serafim
dobrovolsky-tmz1