михаил федорович 1613-1645
- курс на примирение в стране, разоренной в смутное время
- преодоление хоз.разорения, восст-е государственности, системы - введение воеводского правления на местах
- смоленская война 1632-1634 гг.
алексей михайлович 1645-1676
- ограничение власти боярской думы-создание приказа тайных дел
- собороное уложение 1649 г. государственное закрепощение крестьянства
- реформы патриарха никона- церковный раскол
- вхождение украины в состав россии 1654 г.
- войны: -польская 1654-1667 гг. -шведская 1656-1661 гг.
- соляной бунт 1648, медный бунт 1662, восстание посадских людей в пскове и новгороде
- начало освоения восточных территорий- сибирь
федор алексеевич 1676-1682
- военно-окружная реформа 1680 г.
- отмена местничества 1682 г.
- -турецкая война 1677-1681 гг.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение не успеваю сочинению ко дню победы что для вас и вашей семьи значит этот праздник? какие из вов вы знаете? что значит фраза "никто не забыт, ничто не забыто".
ответ:
в нашей семье существует традиция - мы обязательно вспоминаем наших дедов - участников войны и бабушек - участников трудового фронта. их уже нет с нами, но осталась память и наша любовь к ним. мы обязательно возлагаем цветы к памятнику павшим в боях или умершим от ран. я рада, что мои взрослые уже дети теперь сами без напоминания считают своим долгом принять учатие в этих мероприятиях. вчера мы приняли участие в параде, а вечером мы ходили к вечному огню.
фраза "никто не забыт, ничто не забыто" - эта фраза о тех людях, которые оставили свой след в , обычно применяется к солдатам, павшим в годы великой отечественной войны. в каждом городе есть памятник со списком героев города. бывают ещё памятники, посвящённые конкретным воинам прошлого. таким образом получается, что памятники хранят память. если в некоторых странах происходит снос памятников, это значит, что злые и неадекватные политики пишут свою своей страны.
в своей жизни я помню тех людей, с которыми я общался раньше, и какую роль такой человек выполнял в моей жизни. но одно дело - просто помнить кого-то, другое дело - общаться с кем-то снова. если бы я увидел внешность одноклассника, или мне бы кто-то назвал имя и фамилию, я бы смог правильно распознать этого человека.
событие можно взять любое, допустим оборона брестской крепости.
объяснение: