rusart3
?>

Напишите сочинение не успеваю сочинению ко дню победы что для вас и вашей семьи значит этот праздник? какие из вов вы знаете? что значит фраза "никто не забыт, ничто не забыто".

История

Ответы

yelenaSmiryagin

ответ:

в нашей семье существует традиция - мы обязательно вспоминаем наших дедов - участников войны и бабушек - участников трудового фронта. их уже нет с нами, но осталась память и наша любовь к ним. мы обязательно возлагаем цветы к памятнику павшим в боях или умершим от ран. я рада, что мои взрослые уже дети теперь сами без напоминания считают своим долгом принять учатие в этих мероприятиях. вчера мы приняли участие в параде, а вечером мы ходили к вечному огню.

фраза "никто не забыт, ничто не забыто" - эта фраза о тех людях, которые оставили свой след в , обычно применяется к солдатам, павшим в годы великой отечественной войны. в каждом городе есть памятник со списком героев города. бывают ещё памятники, посвящённые конкретным воинам прошлого. таким образом получается, что памятники хранят память. если в некоторых странах происходит снос памятников, это значит, что злые и неадекватные политики пишут свою своей страны.

в своей жизни я помню тех людей, с которыми я общался раньше, и какую роль такой человек выполнял в моей жизни. но одно дело - просто помнить кого-то, другое дело - общаться с кем-то снова. если бы я увидел внешность одноклассника, или мне бы кто-то назвал имя и фамилию, я бы смог правильно распознать этого человека.

событие можно взять любое, допустим оборона брестской крепости.

объяснение:

aksmobile

михаил федорович 1613-1645

- курс на примирение в стране, разоренной в смутное время

- преодоление   хоз.разорения, восст-е государственности, системы - введение воеводского правления на местах

- смоленская война 1632-1634 гг.

алексей михайлович 1645-1676

- ограничение власти боярской думы-создание приказа тайных дел

- собороное уложение 1649 г.   государственное закрепощение крестьянства

- реформы патриарха никона- церковный раскол

- вхождение украины в состав россии 1654 г.

- войны: -польская 1654-1667 гг. -шведская 1656-1661 гг.

- соляной бунт 1648, медный бунт 1662, восстание посадских людей в пскове и новгороде

- начало освоения восточных территорий- сибирь

федор алексеевич 1676-1682 

- военно-окружная реформа 1680 г.

- отмена местничества 1682 г.

- -турецкая война 1677-1681 гг.

Хохлов
Культура древнего римаримляне позаимствовали богов у древних греков, но главным  был не только юпитер (зевс), а также двуликий янус.боги были безликими. римляне не имели права смотреть на своего бога. в римской религии соединились боги разных племен. римляне заимствовали у греков, особенно их мифологию. большое внимание уделялось ораторскому искусству, философии. великие поэты: вергилий, гораций, овидий.  императоры: октавиан август, юлий цезарь, нерон и др.развлечения: цирковые представления, гладиаторские бои, соревнования конницы, бега на ипподроме. архитектура: триумфальные арки, аркады, храмы в форме ротонды, пантеон( храм всех богов) с куполообразной крышей, акведуки, термы, коллизей. изобретен бетон.  скульптура:   образы императоров – скульптурные портреты, конная статуя марка аврелия.  музыка: сольные пантомимы под музыку.  главное для римлян – патриотизм, мужество,  железная дисциплина,  подчинение закону.     культура древней греции боги в образе человека. грек созерцал свое  божество. главными богами были олимпийские боги во главе с зевсом.  греков: мифология, легенды из жизни богов, трагедии, комедии. знаменитые драматурги: эсхил, еврепид, софокл, аристофан.великие ученые: сократ, платон, гомер. цари: приам, перикл, александр македонскийразвлечения: олимпийские, пифийские, панафинские,истмийские игры, театральные представления.  архитектура: греческие ордера    ( колонны) дорический, ионнический, коринфский. храмы в антах, простиль, амфипростиль, периптер. акрополь с храмами богини ники, афины парфенос, эрехтейоном, пинакотекой.знаменитые архитекторы: иктин и калликрат. скульптура: фидий, мирон, поликлет, пракситель, леохар, лисипп. главными в скульптуре были образы богов, в период эллинизма, в живописи – фаюмские портреты (образы юношей и девушек).музыка:   гимны богам, музыкальное сопровождение во время театральных представлений. музыкальные инструменты: авлос,арфа, кифара, лира, сиринга, тимпан. главным для греков были красота, искусство, спорт,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение не успеваю сочинению ко дню победы что для вас и вашей семьи значит этот праздник? какие из вов вы знаете? что значит фраза "никто не забыт, ничто не забыто".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*