Причина: иван iv отчётливо осознавал геополитические интересы россии и действовал в полном соответствии с ними. невыплата ливонцами «юрьевской дани» рассматривается как предлог к началу войны, а сама война как неизбежная закономерность. ход событий: к началу войны ливонский орден был ещё более ослаблен поражением в конфликте с архиепископом рижским и сигизмундом ii августом. с другой стороны россия набирала силу после присоединения казанского иастраханского ханств, башкирии, большой ногайской орды, казаков икабарды. итог: победа речи посполитой и швеции
picsell
09.04.2023
Школьное обучение в риме давалось в тривиальных школах.это были частные школы с неопределенным сроком обучения и различными программами. это были частные школы с неопределенным сроком обучения и различными программами. нередко в них наряду с мальчиками учились и девочки. размещались тривиальные школы где придется: в жилище учителя, в мастерской ремесленника, а то и прямо на улице, во дворике или на перекрестке, откуда и пошло название школ: тривиум – перекресток. дети сидели на полу, а учитель на стуле, который и являлся его кафедрой. детей учили законам рима, чтению, письму, счету. со ii в. до н.э. в риме стал преобладать грамматический идеал образования. на второй план отходят занятия , их оттесняет изучение законов. уроки музыки и гимнастики практически отсутствуют, а вместо них юношество обучается верховой езде, фехтованию и плаванию. в семьях римской знати – нобилей – продолжало господствовать обучение с приглашением учителей-греков. эта традиция в большей или меньшей степени сохранялась на протяжении всей римской .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
России 8 класс прочитать параграф №26 на стр. 105-110 учебника о быте людей в xvii веке, по итогам прочтения написать небольшое эссе в 250-330 слов.