1)французский гос. деятель 2)став полноправным диктатором, наполеон в корне изменил государственное устройство страны. внутренняя политика наполеона состояла в укреплении его личной власти как гарантии сохранения результатов революции: гражданских прав, прав собственности на землю крестьян, а также тех, кто купил во время революции национальные имущества, то есть конфискованные земли эмигрантов и церкви. 3)люневильский мир, заключённый 9 февраля 1801 г., положил начало господству франции не только в италии, но и в германии, а год спустя (27 марта 1802 г.) был заключён и амьенский мир с великобританией. в мае 1803 г. наполеон двинул французскую армию к везеру, чтобы захватить принадлежавшее британскому королю герцогство брауншвейг-люнебург; в июне это герцогство уже заключило с францией договор, по которому французская армия могла занять всё государство, а его войско должно было быть распущено. после раскрытия заговора кадудаля — пишегрю, в котором, как предполагалось, участвовали находящиеся за пределами франции принцы королевского дома бурбонов, наполеон приказал захватить одного из них, герцога энгиенского в эттенхайме, неподалёку от французской границы. герцог был вывезен в париж и расстрелян по приговору военного суда 21 марта 1804 г.
s-food
29.11.2020
Учителями римлян называли . римляне переняли от конструкцию, пропорции, украшения, материал храмов. да и многие прославленые храмы были воздвигнуты . архитектура вечного города, водопровод - их наследие статуя капитолийской волчицы тоже дело рук мастера. младенцев к ней приделали позже. римляне переняли традиции отливания бронзовых скульптур у . считается, что сценическое искусство тоже наследие . также, богатые римляне отправляли детей учиться наукам - "дисциплине ". сами римляне признавали, что научились военному делу и вождению судов у одних из самых лучших мореходов в средиземноморье
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яка гра була винайдена в індії? футбол, шахи, хокей чи карти ?