vorota-grupp
?>

Почему доля в железнодорожном строительстве некоторых регионов и стран падает к концу 19 века?

История

Ответы

faberlic0168

чё-то типа такого

потому, что железные дороги нужны были для промышленности и туризма (поездок людей). больше этого дороги не строились. падало развитие промышленности - перестали расти совокупные зарплаты - остановился рост перевозок - остановился рост

 

 

Koranna1986
Держи: новые  земли  привлекали  своими  "потенциальными"  недрами.  в  этом  были  заинтересованы  в  первую  очередь  богатые  люди,  купцы,  потому  что  для  них появлялась  возможность  новой  торговли,  новых  продуктов.  португальцы  имели  удобное  расположение  страны:   выход к  морю,  а  значит,  быстрый  выход  в  океан . ставь и ответ лучшим если ответ .! : )
parolmm
Влияние церкви на жизнь общество ослабело, возрождается интерес к античности с её вниманием к личности человека, его свободе и возможностям развития. изобретение книгопечатания содействовало распространению грамотности среди населения, росту образованности, развитию наук, искусств, в том числе художественной . буржуазия не удовлетворилась религиозным мировоззрением, которое господствовало в средние века, а создала новую, светскую науку, основанную на изучении природы и наследия древних писателей. так началось "возрождение" античной (древнегреческой и римской) науки и философии. ученые стали разыскивать и изучать древние памятники , хранившиеся в библиотеках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему доля в железнодорожном строительстве некоторых регионов и стран падает к концу 19 века?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alekseysokolov29816
xalina85
borodin
Олег1105
sinicin80
Milovidova
Arutyunovich
Суханова1532
Sergei1805
dionissia2
AnastasiyaSkripin1283
romolga3580
sov0606332
Николаевич
dksvetlydir