elenalusia
?>

Из обращения м. н. рютина «ко всем членам вкп(б)». июнь 1932 г. права партии, гарантированные уставом, узурпированы ничтожной кучкой беспринципных политиканов. демократический централизм подменен личным усмотрением вождя, а коллективное руководство — системой доверенных людей. центральный комитет стал совещательным органом при «непогрешимом» диктаторе, а областные комитеты — бесправными придатками при секретарях областкомов. политбюро, президиум цкк, секретари областных в банду беспринципных, изолгавшихся и трусливых политиканов, а сталин — в неограниченного и несменяемого диктатора, проявляющего в десятки раз больше тупого произвола, самодурства и насилия над массами, чем любой самодержавный всякая живая, большевистская партийная мысль угрозой исключения из партии, снятием с работы и лишением всех средств к существованию партийный аппарат в ходе развития внутрипартийной борьбы и отсечения одной руководящей группы за другой вырос в самодовлеющую силу, стоящую над партией и господствующую над партийные и рабочие массы обязаны спасти дело больше¬визма, они обязаны свою судьбу взять в собственные руки. сталин и его клика не уходят и не могут добровольно уйти со своих мест, поэтому они должны быть устранены силой. 1. о каких изменениях, произошедших внутри коммунистической партии, говорится в обращении м. н. рютина? 2. в чем видит м. н. рютин причины этих изменений? 3. какие меры он предлагает для исправления существующего положения в партии? 4. как вы думаете, в чем заключались более глубинные истоки подобного перерождения партии?

История

Ответы

agitahell149
Результат, последствия выполнения религией ее функций, значимость ее действий, то есть ее роль, бывали и бывают разными. существуют некоторые принципы, которые проанализировать роль религии объективно, конкретно-, при определенных характеристиках места и времени. в современных условиях роль религии нельзя считать исходной и определяющей, хотя религия оказывает большое влияние на отношения и другие сферы жизни общества. религиозный фактор влияет на , политику, межнациональные отношения, семью, культуру через деятельность верующих индивидов, групп, организаций, санкционируя определенные взгляды. но и взгляды, и деятельность верующих во всех областях общественной жизни подвергаются обратному влиянию объективных факторов развития , политики, культуры. происходит "наложение" религиозных отношений на другие общественные отношения. религия влияет на общество сообразно своим специфическим чертам, отраженным в вероучении, культе, организации, этике, правилах отношения к миру. она также представляет собой системное образование, включающее ряд элементов и связей: сознание со своими чертами и уровнями, внекультовые и культовые отношения и деятельность, учреждения для ориентации в религиозной и внерелигиозной областях. в настоящее время широко распространено мнение о том, что общечеловеческие и религиозные идеалы и моральные нормы . это мнение не учитывает ряда факторов. во-первых, в религии отражаются такие отношения, которые универсальны для всех обществ независимо от их типа; во-вторых, в религии отражаются отношения, свойственные данному типу общества (здесь тождество уже исчезает); в-третьих, религия отражает отношения, складывающиеся в синкретических обществах; в-четвертых, религия отражает условия бытия разных сословий, групп, классов, представляет различные культуры. даже мировых религий — три, не говоря уже о множестве национальных, региональных, родоплеменных.
Климова1317

1) -  демократический централизм подменен личным усмотрением вождя, а коллективное руководство — системой доверенных людей; -  центральный комитет стал совещательным органом при «непогрешимом» диктаторе, а областные комитеты — бесправными придатками при секретарях областкомов; -   политбюро, президиум цкк, секретари областных в банду беспринципных, изолгавшихся и трусливых политиканов; -  партийный аппарат в ходе развития внутрипартийной борьбы и отсечения одной руководящей группы за другой вырос в самодовлеющую силу, стоящую над партией и господствующую над ней.2)   узурпированность власти ничтожной кучкой беспринципных политиканов, т.е. сталиным3) устранение сталина

Valerevna Tuzova

По легенде, от хуннского царевича и волчицы появился род Ашина. Они жили в горах Алтая, число их оценивалось в несколько сот семейств. Считается, что Ашина Асяньше стал вассалом жужаньского кагана. В середине V века Ашина поселились на южной стороне Алтая и стали добывать железо для жужанейМногочисленные племена народа теле, расселявшегося в северо-восточном Семиречье, долине Иртыша и Джунгарии, восстали против жужаней и в 482 году создали собственное государство. Оно просуществовало недолго, и в 516 году теле вновь попали в зависимость от жужаней. Одно из алтайских племён Ашина поставляло для жужанской империи железо. Этому племени суждено было сыграть особую роль в истории Евразии. Именно подданные Ашина стали впоследствии называться тюрками.

На Алтае вокруг племени Ашина сложился союз местных племен, принявших название «тюрк». В период своего существования в горах Монгольского Алтая тюрки-тугю оказались под властью жуань-жуаней и находились в зависимости от них до середины VI в.[8]

Термин "вечный эль тюркского народа" впервые появляется в памятниках древнетюркской (орхонской) письменности VII—VIII вв. Эль рисуется военно-политическим организмом, объединяющим под деспотическим руководством каганов из аристократического рода Ашина различные группировки "собственно тюрок" (турк будун — "тюркский народ") и иные подвластные каганату племена

Тюркский Каганат Править

В 545 году телесские племена вновь восстали против жужаней и во главе нового государства встал правитель тюрок-ашина Бумын. Последние слова кагана Юйцзюлюя Анагуя после поражения от Бумына: «Ты был моим оруженосцем».[источник не указан 325 дней] В 551 году Бумын заключил союз с китайским царством Западная Вэй и, разгромив жужаней, принял титул «ильхан» («правитель народов»).

После смерти Бумына в 552 году на престол вступил его сын, принявший титул Кара Иссык каган, который нанёс полное поражение жужаням. После победы каган погибает при загадочных обстоятельствах, и государство возглавляет его брат Мукан-каган. В 553 году жужани были вновь разбиты, и тюрки стали хозяевами всей степи к востоку от Алтая[3]. В следующем году начался поход тюрков на запад, возглавленный младшим братом Бумына Истеми-каганом. Усуни, ослабленные набегами жужаней, не оказали сопротивления, и уже в 555 году войска Истеми достигли Аральского моря. Однако племена уар и эфталитов, живших к северу от Арала, оказали яростное сопротивление и были покорены только к 558 году. Тюрки вышли к Волге, но не стали её переходить. Так, за короткий срок была создана огромная кочевая империя, охватывающая территорию от Волги до Хинганских гор.

В 561—563 годах тюрки заключили с Ираном союз против эфталитов[1][2][10]. В 564 году войска шаха Хосрова Ануширвана заняли стратегически важную область — Тохаристан. В 565 году в битве у Нахшаба тюрки одержали победу, и Согд был присоединён к каганату. Основные силы эфталитов были разбиты тюрками в 567 году под Бухарой.[2] После завоевания Средней Азии, каганат стал контролировать значительную часть Великого Шёлкового пути.

СмыковаДарья1969

Ге́нрих Морепла́ватель (также встречается передача имени на русском как Энри́ке и Энри́ки, порт. Henrique о Navegador; 4 марта 1394, Порту — 13 ноября 1460, Сагреш) — инфант Португалии, сын короля Жуана I, организатор многих португальских морских экспедиций на юг от Мавритании вдоль западноафриканского побережья.

Вместе с отцом в возрасте 21 года участвовал в захвате Сеуты (1415 год), ставшей торговым форпостом португальской экспансии в Африке. С 1418 года инфант обосновался на юге Португалии у города Лагуша и основал там обсерваторию. В городе Сагреше им была основана навигационная школа, где преподавали лучшие математики и картографы. Хотя сам Генрих в морских экспедициях не участвовал, он был прозван Мореплавателем за свой вклад в их организацию и финансирование, привлечение к ним купцов, судовладельцев и других заинтересованных в открытии новых торговых путей лиц.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из обращения м. н. рютина «ко всем членам вкп(б)». июнь 1932 г. права партии, гарантированные уставом, узурпированы ничтожной кучкой беспринципных политиканов. демократический централизм подменен личным усмотрением вождя, а коллективное руководство — системой доверенных людей. центральный комитет стал совещательным органом при «непогрешимом» диктаторе, а областные комитеты — бесправными придатками при секретарях областкомов. политбюро, президиум цкк, секретари областных в банду беспринципных, изолгавшихся и трусливых политиканов, а сталин — в неограниченного и несменяемого диктатора, проявляющего в десятки раз больше тупого произвола, самодурства и насилия над массами, чем любой самодержавный всякая живая, большевистская партийная мысль угрозой исключения из партии, снятием с работы и лишением всех средств к существованию партийный аппарат в ходе развития внутрипартийной борьбы и отсечения одной руководящей группы за другой вырос в самодовлеющую силу, стоящую над партией и господствующую над партийные и рабочие массы обязаны спасти дело больше¬визма, они обязаны свою судьбу взять в собственные руки. сталин и его клика не уходят и не могут добровольно уйти со своих мест, поэтому они должны быть устранены силой. 1. о каких изменениях, произошедших внутри коммунистической партии, говорится в обращении м. н. рютина? 2. в чем видит м. н. рютин причины этих изменений? 3. какие меры он предлагает для исправления существующего положения в партии? 4. как вы думаете, в чем заключались более глубинные истоки подобного перерождения партии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ngz55
akopovarch
Plyushchik_Nikita
papanovar
valera850515
Ligaevruslan
ele922009226536
sharovaeln6
mpityk
vkaloshin
kriapex
NataliaBerezovskaya33
mnogoz
Лилия-Карпухина337
Rustamov741