alfaduk24908
?>

Придумать мифы про беларусь. заранее !

История

Ответы

notka19746

как был мёд в буларусь.

однажды княжество беларуское, хотелав отведать что-то новое. и тогда он объявил конкурс: я ел, многое, и вкусное, сладкое, горькое и прекрасное. он сказал хочу я новое сладкое. тогда в сельском поселении жил помещик кузьма, шёл по лесу. и вдруг проходит, он мимо липы и слышит что, что-то жужит. да что же это такое? . и тогда он решил залезть на дерево. когда он залез на дерево, он увидел большой клубок с дыркой, он её столкнул и оттуды вылетили пчёлы, но слава богу они меня не ужалили. вскоре я подошёл к этому клубочку и просунул руку в дырку и я почуствовал, что-то жидкое или полугустое. когда снял руку с дырки, там осталась эта жидкость и я решил попробовать на язык. я эта жидкость было сладкой, как и хотел князь. когда я понёс ему эту жидкость, то ему это понравилось и взамен тоесть в награду он мне подарил ! .

alyonafialka

  на протяжении последних лет граждан беларуси кормят идеей о том, что они платят лишь 30% стоимости коммунальных услуг, остальные же 70% покрываются за счет увеличения стоимости коммунальных услуг для предприятий.

heodbxbbshe

Генерал Кузьма Деревянко – один их тех полпредов антигитлеровской коалиции, которые поставили крест и на Японской империи, и на самостийной «тихоокеанской Украине»

Объяснение:

2 сентября 1945 г. Япония капитулировала. Символично, что в подписании акта о капитуляции с советской стороны участвовал генерал Кузьма Николаевич Деревянко – уроженец с. Косеновка Черкасской обл. Украины, знаток японского языка и японской культуры. В 1936-1938 гг., когда в Токио размышляли, как обстряпать националистический зеленоклинский проект, К.Н.Деревянко, тогда ещё капитан, выполнял секретную миссию по доставке оружия китайским войскам для борьбы против японских оккупантов.

glebshramko
Иженщин. женщина была лишена многих социальных и прав, ее подчиненное положение в семье было законодательно закреплено. выходя замуж, она теряла все права на наследство от родителей, не получая ничего, кроме своего приданого; оставаясь вдовой, она зависела от своих сыновей. тем не менее именно в этот период возникает так называемый «культ » , или форма отношений между рыцарем и его , названная «куртуазной любовью» , что нашло свое отражение в рыцарской поэзии 12–13 вв. , в произведениях таких авторов, как вольфрам фон эшенбах, вальтер фон дер фогельвейде, кретьен де труа и других. согласно средневековым источникам отношения рыцаря и приравнивались к отношениям сеньора и вассала и часто описывались с употреблением той же терминологии. рыцарь должен был избрать себе объект поклонения и служить избранной как своему сеньору, даже если его чувство никогда не было вознаграждено. прекрасная в представлении средневековых авторов должна была обладать любезностью, способностью вести светскую беседу, красотой, благородством манер, веселым нравом и кокетливостью. куртуазная любовь никогда не была связана с браком и противопоставлялась ему, но тем не менее, невзирая на «незаконность» отношений, который могли представлять собой и платоническое «служение» , и адюльтер, и даже «любовь на расстоянии» (когда рыцарь совершал подвиги во имя , которую никогда не видел) , поведение рыцаря и определялось целой системой строго установленных норм. рыцарь всячески демонстрировал свое чувство: хорошим тоном считалось в отсутствии или при ее очевидной неблагосклонности обнаруживать свои страдания. от него ожидалось, что он не сможет ни есть, ни спать, прекратит всякие развлечения, громко оплакивая свою участь. принято было носить цвета своей возлюбленной (символика цвета играла важную роль в средневековом этикете и в особенности в отношениях между влюбленными) и предметы ее туалета, подаренные в знак любви. иногда по окончании турнира оставались полуодетыми, так как дарили рыцарям свои украшения и детали одежды вплоть до рукавов и рубашек. эти подарки имели большое значение и всегда сопровождали рыцаря. если он побеждал в турнире, будучи одетым в цвета своей , он посылал ей коня и оружие побежденных противников. могла оставаться равнодушной к ухаживаниям, не проявляя жалости и сострадания, но могла и принять их, также нося герб своего поклонника и демонстрируя его дары. и , и в особенности рыцарь часто давали обеты и клятвы, сопряженные с особенной трудностью выполнения (известен случай, когда вручила своему возлюбленному свою рубашку вместо кольчуги для участия в турнире, а затем, после его победы, с гордостью надела окровавленную рубашку поверх своего платья) . даже для чрезвычайно знатных феодалов не считалось зазорным слагать стихи и песни в честь и даже лично исполнять их (иногда восхваление поручалось странствующим менестрелям, воспевавшим красоту и благородство какой-либо особы везде, где им приходилось скитаться) . несмотря на всю искусственность кодекса куртуазной любви, концепция служения стала стандартом поведения на протяжении столетий. она повысила положение женщины в обществе и требовала от мужчины хотя бы внешнего соответствия нормам щедрости, учтивости, верности и скромности. появившиеся в тот период понятия о «благородном» поведении создали поведенческие образцы, сохранившиеся до настоящего времени. таким образом, рыцарский кодекс оказал чрезвычайно важное влияние на развитие этикета в последующие столетия и внес несомненный вклад в формирование современных манер, поскольку даже этикет двадцатого столетия предусматривает для женщин определенные привилегии и преимущества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать мифы про беларусь. заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aureole6452
lawyer-2019
memmedovallahverdi0239
Vetroff-11
gbnn90
anyakru94
александр496
Олегович Паутова
office426
Виктор Попова
Dmitrychekov9
mospaskrasnogorbukh
Vladimirovna Viktorovna
gavrilasmax05
svo1961