питание в городе и на селе для повседневного питания городской семьи почти все приходится приобретать через сеть государственной торговли. рынок из-за его слабого развития и дороговизны до сих пор служит лишь дополнительным источником обеспечения семей съестными продуктами, главным образом сезонными, для заготовок впрок, а также для удовлетворения потребностей необходимости (для больных, детей и др.) или любительских вкусов. подспорьем для части городского населения (в центральной россии примерно1/3 семей) служит подсобное хозяйство значительно меньших размеров, чем в селе. получаемая продукция (чаще всего овощи, яблоки и ягоды) пополняет и разнообразит стол горожанина, но обычно потребляется в течение летне-осеннего периода, особенно в семьях с детьми. существенное добавление натуральных сельскохозяйственных продуктов в питание имеют городские жители, поддерживающие тесные связи со своими сельскими родственниками. компенсируется это горожанами в силу семейной кооперации трудовой сельчанам и снабжением недостающими им "городскими" товарами. несколько иначе дело обстоит в сельской местности. ассортимент продуктов, которые можно приобрести в сельских магазинах, значительно уже, чем в городе. недостаток их возмещается за счет индивидуального подсобного хозяйства, которое ведет здесь за редким исключением каждая семья. в своем хозяйстве сельские жители получают часто не только овощи и фрукты, но и мясо, молоко, яйца. некоторые возможности для отпуска сельскохозяйственных товаров для желающих имеются обычно и общественных хозяйствах. в селе почти безраздельно господствует питание. общественное питание развито слабо. да оно и не имеет здесь особенно глубоких корней. лишь в больших селах, в базарных и притрактовых, в прошлом имелись трактиры, иногда с постоялыми дворами, в которых можно было закусить и даже пообедать, выпить чаю. по мере развития товарно-денежных отношений трактиров становилось в сельской местности все больше. но посетителями этих торговых заведений в основном были проезжие "деловые" люди (торговцы, прасолы, разносчики товаров, прогонщики скота и т.п.) и редко - местные крестьяне, зашедшие "обмыть" покупку - выпить "магарыч". еда 19 - начала 20 веков пища в xix - начале xx в. в своем развитии продолжала стойко сохранять традиционные особенности. перемены в социально- жизни, в связи с интенсивным развитием капиталистических отношений, которое имело место в это время (нарастание товарно-денежных отношений, развитие торгового земледелия, усиление расслоения деревни, рост отходничества, увеличение численности рабочих, оторванных от сельского хозяйства и т.п.) приводили к существенным трансформациям в питании сельского, и особенно городского, населения. изменения были разнообразны, но в целом выражались, с одной стороны, в расширении состава пищи в связи с введением новых сельскохозяйственных культур и распространением покупных продуктов, с другой - в некотором оскудении рациона питания широких слоев крестьянства и горожан, в замене многих калорийных продуктов, производившихся в своем хозяйстве, менее питательными (своими же или покупными).
Irina1435
16.09.2020
Крещение князя владимира.при князе киевском владимире (978-1015) происходит событие величайшегозначения, определившее дальнейший путь развития руси - принятиехристианства.святая церковь сравнивает равноапостольного князя владимира с апостоломпавлом: сходство было не только в чудесном исцелении от слепоты, но и вобращении ко христу после гонений на христиан и затем - в ревностномобращении язычников в христианство.в первые годы своего правления князь владимир, получивший языческоевоспитание в новгороде, куда его в восьмилетнем возрасте направил княжитьсвятослав (в 970 году), показал себя усердным язычником. «и стал владимиркняжить в киеве один, - говорит летопись, - и поставил кумиры на холме затеремным двором: деревянного перуна с серебрянной головой и золотыми усами,затем хорса, даждьбога, стирбога, симаргла и мокоша. и приносили им жертвы,называя их и осквернилась кровью земля и холм тот» (под980 год).в богам за победу, одержанную над ятвягами (983 год) решено было принести человеческую жертву.
Vs1377
16.09.2020
Вдревней греции и риме сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. древние греки называли его словом «полис» и видели в наличии у себя именно такого общества главное отличие эллинов от варваров, полиса не имевших. вслед за учеными xix века слово полис часто переводится как город-государство. в связи с этим главная особенность античной жизни заключается в том, что каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам (автономия) . важнейшей его характеристикой выступает наличие акрополя, стен, агоры, общественных зданий и т. п. при этом обращают особое внимание на то, что античный город в своей основе был не промышленным (ремесленным) или административным центром, а поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов. позднее в большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберу самое лучшее решение.сообщение о питание жителей древней руси.
питание в городе и на селе для повседневного питания городской семьи почти все приходится приобретать через сеть государственной торговли. рынок из-за его слабого развития и дороговизны до сих пор служит лишь дополнительным источником обеспечения семей съестными продуктами, главным образом сезонными, для заготовок впрок, а также для удовлетворения потребностей необходимости (для больных, детей и др.) или любительских вкусов. подспорьем для части городского населения (в центральной россии примерно1/3 семей) служит подсобное хозяйство значительно меньших размеров, чем в селе. получаемая продукция (чаще всего овощи, яблоки и ягоды) пополняет и разнообразит стол горожанина, но обычно потребляется в течение летне-осеннего периода, особенно в семьях с детьми. существенное добавление натуральных сельскохозяйственных продуктов в питание имеют городские жители, поддерживающие тесные связи со своими сельскими родственниками. компенсируется это горожанами в силу семейной кооперации трудовой сельчанам и снабжением недостающими им "городскими" товарами. несколько иначе дело обстоит в сельской местности. ассортимент продуктов, которые можно приобрести в сельских магазинах, значительно уже, чем в городе. недостаток их возмещается за счет индивидуального подсобного хозяйства, которое ведет здесь за редким исключением каждая семья. в своем хозяйстве сельские жители получают часто не только овощи и фрукты, но и мясо, молоко, яйца. некоторые возможности для отпуска сельскохозяйственных товаров для желающих имеются обычно и общественных хозяйствах. в селе почти безраздельно господствует питание. общественное питание развито слабо. да оно и не имеет здесь особенно глубоких корней. лишь в больших селах, в базарных и притрактовых, в прошлом имелись трактиры, иногда с постоялыми дворами, в которых можно было закусить и даже пообедать, выпить чаю. по мере развития товарно-денежных отношений трактиров становилось в сельской местности все больше. но посетителями этих торговых заведений в основном были проезжие "деловые" люди (торговцы, прасолы, разносчики товаров, прогонщики скота и т.п.) и редко - местные крестьяне, зашедшие "обмыть" покупку - выпить "магарыч". еда 19 - начала 20 веков пища в xix - начале xx в. в своем развитии продолжала стойко сохранять традиционные особенности. перемены в социально- жизни, в связи с интенсивным развитием капиталистических отношений, которое имело место в это время (нарастание товарно-денежных отношений, развитие торгового земледелия, усиление расслоения деревни, рост отходничества, увеличение численности рабочих, оторванных от сельского хозяйства и т.п.) приводили к существенным трансформациям в питании сельского, и особенно городского, населения. изменения были разнообразны, но в целом выражались, с одной стороны, в расширении состава пищи в связи с введением новых сельскохозяйственных культур и распространением покупных продуктов, с другой - в некотором оскудении рациона питания широких слоев крестьянства и горожан, в замене многих калорийных продуктов, производившихся в своем хозяйстве, менее питательными (своими же или покупными).