Nikita_Lina1305
?>

Написать сочинение по на тему! чему учили и как воспитывали детей в древней греции.

История

Ответы

kirill76536

слушай, всё сочинение писать не буду, подсказку. в древней греции строго было с военными подготовками(в спарте детей отдавали учителю с 4-6лет.)взрослые заставляли детей ходить голыми по улице, чтобы утучить стеснятся своей наготы. также в греческих школах за любой проступок учитель жестоко наказывал ученика, ему было разрешено использовать любые методы. и ещё кое-что: взрослые, когда ловили ребёнка за грабежом, они наказывали его не за то, что он ворует, а за то что он плохо воровал, что попался к ним. я думаю, что теперь ты имеешь представление об греции и добавиш сама что-нибудь. удачи)

sales5947
Первый в великий стиль купольной архитектуры, существовавший на огромной территории, находившейся под властью византийской империи, а также в сфере ее политического и культурного влияния. период активного развития византийской архитектуры продолжался с 6 по 15 вв., в 46 вв. ему предшествовал этап становления, а с середины 15 в. начался период развития производных стилей. вопрос о происхождении византийского архитектурного стиля является предметом споров. французский археолог ф.а.шуази (18411909) и австрийский искусства й.стржиговский (18621941) отстаивали его ближневосточные корни, в то время как итальянский искусствовед дж.т.ривоира (18491919) и его последователи придерживались версии римского влияния. во всяком случае очевидно, что элементы, общие для архитектуры и того и другого региона, вошли в состав развитой строительной практики византийцев. в качестве важнейшего общего элемента следует указать кирпичный купол (часто на барабане) с полихромными мозаиками на внутренней поверхности, вес которого посредством парусов (сферических треугольников с вершиной, направленной вниз) передается четырем массивным столбам внутри здания, а прочие конструктивные элементы представлены полукуполами, тромпами (коническими сегментами, нагрузку от округлой или многоугольной конструкции прямоугольной), арками, , колоннами. византийский стиль первый и единственный среди западных стилей, в котором удалось соединить полноту цветового богатства с мощными и рационально выверенными конструктивными формами, высокой степенью функциональной цельности.

возникновение и развитие.к тому времени, когда началось становление византийской архитектуры, все ее основные элементы уже присутствовали в средиземноморье. базиликальный тип был распространен повсеместно как в многоколонных, с деревянными перекрытиями раннехристианских церквах, так и в различных примерах собственно римской базилики, своды которой покоились на широко расставленных массивных столбах и подпирались поперечными цилиндрическими боковых нефов, как в базилике максенция константина в риме (307312). встречаются и разные варианты зданий центрического типа, как, например, храм минерва медика (или, иначе, нимфей лициниевых садов, начало 4 в.) или мавзолей константины (326329, в 1256 переименован в церковь санта костанца), обе в риме; баптистерий православных в равенне (ок. 450 в.); церковь сан стефано ротондо в риме (468483). простую крестовую в плане форму мы встречаем в мавзолее галлы плацидии в равенне (ок. 440). паруса, открывшие перед византийской архитектурой новые конструктивные возможности, были известны в риме по крайней мере со 2 в. в одной обнаруженной в палестине римской гробнице 2 в. проект представлял собой крест, вписанный в прямоугольник, центральная часть которого была перекрыта куполом, переходившим в паруса и подпертым цилиндрическими по ветвям креста; в каждом из обратных углов креста находилось по небольшому помещению. однако в римскую эпоху паруса встречаются либо в зданиях небольшого размера (как описанная гробница), либо как далекие от совершенства эксперименты (возможно, термы каракаллы

Оксана
Есть только это, после1 й мир. войны 1.3.великобритания и ее развитие участие в войне к перестройке всей . развивались отрасли, связанные с военным производством, а остальные находились в упадке. почти на протяжении всех 20-х гг. великобритания испытывала состояние депрессии и застоя. среди ведущих промышленно развитых стран она была одной из немногих, кому не удалось к середине 20-х гг. достичь довоенного уровня производства. довоенный уровень производства был достигнут только в 1929 г. после войны великобритания утратила прежнее лидерство и на мировом денежном рынке. несмотря на эти проблемы, в первое послевоенное десятилетие произошло обновление отраслевой структуры промышленного производства. в 1920-е гг. началось быстрое развитие новых отраслей — электротехнической, , авиационной, автомобильной, производства искусственного волокна и др. в целом, в отличие от сша и германии в великобритании не произошло промышленного бума, а новые отрасли не определяли в 1920-е годы ход промышленного развития страны, оставались старые отрасли — угольная, металлургическая, хлопчатобумажная и шерстяная. великобритания продолжала терять лидирующие позиции в мировом хозяйстве. 1.4.франция первая мировая война принесла франции огромные бедствия и потери (среди европейских стран на францию и бельгию пришлась большая часть разрушений) . из крупнейшего после довоенного экспортера капитала страна превратилась в должника. мощным импульсом для развития франции стали итоги версальского договора. франции были возвращены отторгнутые от нее в 1871 г. эльзас и лотарингия, передана часть колоний в африке, на 15 лет предоставлено право эксплуатации саарского угольного бассейна, на долю франции приходилась половина причитающихся с германии натуральных и денежных репараций, что позволило в 1920-е гг. достичь значительных результатов. началось быстрое восстановление . к 1924 г. объем промышленного производства превысил довоенный уровень, а объем сельскохозяйственной продукции почти к нему приблизился. с середины 1920-х гг. начался подъем, который продолжался до 1930 г. главным итогом развития франции в послевоенный период явилась замена ее прежней аграрно-индустриальной хозяйственной структуры новой индустриально-аграрной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение по на тему! чему учили и как воспитывали детей в древней греции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kurlasku
zatoichi69
satinvova
agafonovalyudmila346
viktorovna_Imamaevich679
Анатолий
tvshi
Yurevna
rechkai64
polikarpov-70
Александровна-Васильевна
Александрович Владимирович
prik-galina7390
ignashkinamasha
Reutskii884