Grigorev_Nikita794
?>

Что означают эти слова-полис, ареопаг, архонты, демос

История

Ответы

oduvanalex

полис - город-государство, форма социально- и политической организации общества и государства в древней греции и древней италии

ареопаг-орган власти в древних афинах

ареохоны-  самое высшее должностное лицо в древних

демос-  свободное население древнегреческих городов-государств, обладавшее гражданскими правами

viktoritut

полис-городареопаг-совет знатидемос-простой народ,который в не учавствовалархонт-правитель

МихайловнаLarisa1150

1.главнокомандующий танской империи генерал гау шиянжи едва спасся живой в этом сражении, и с тех пор нона китайского солдата не ступала на священную казахскую землю. средняя азия и казахстан отстояли свою независимость. избавившись от китайских завоевателей, наши земли сохранили свою свободу до сегодняшних дней. в противном случае даже неизвестно какой путь могла бы избрать мировая война. 2 может быть множество толкований, но в любом случае даже при распространении в казахской степи ислама и исчезновений древнетюркской письменной культуры, на смену которой пришло арабское письмо и грамматика, наши народы приобщились к арабской культуре, а через неё и к мировой, став составной её частью. тюрки через исламскую (арабскую) культуру смогли выйти на более широкие горизонты, одним из значительных результатов чего явилось появление такого мыслителя мирового масштаба, как великий учёный, философ и поэт аль-фараби, прозванный в учебном мире "вторым учителем" после аристотеля. другой крупнейшей фигурой мусульманского ренессанса стал ученый-врач, ставший одним из основателей канонов мировой медицины ибн-сина. кроме них появилась целая плеяда великих мыслителей тюркского происхождения махмуд кашгари, юсуп , переводчик и составитель священной книги мусульман

aksmobile

творчество аристотеля (384–322 гг. до н. э.) считают высшим развитием античной этики. это вряд ли стало возможным, если бы ученик платона не превзошел своего учителя, сделав выбор в пользу истины.всем нам известно высказывание философа: «хотя платон и истина мне дороги, священный долг велит отдать предпочтение истине». с именем аристотеля связываются три сочинения по этике: «никомахова этика», «евдемова этика» и «большая этика». хотя вопрос о принадлежности этих сочинений именно перу аристотеля все еще является предметом жарких дискуссий. сегодня подлинным трактатом философа считают только «никомахову этику».относительно «евдемовой этики» мнения ученых расходятся. некоторые исследователи относят авторство произведения евдему родосскому, ученику аристотеля, другие полагают, что он только редактировал труд своего учителя после его смерти. также, анализируя содержание «большой этики», исследователи предполагают, что ее автором является один из учеников аристотеля, имя которого осталось нам неизвестным.основой этического учения аристотеля служит психология.этика должна изучать индивидуальное поведение человека, его отношения с другими людьми, поэтому она является прежде всего социально—политической этикой, т. е. областью знаний, которая исследует нравственные государства и гражданина. таким образом, этика аристотеля занимала среднее положение между его психологией и политикой.аристотель впервые определил и классифицировал науки, виды знания. он разделил науки на три группы: теоретические («умозрительные»), практические («производительные») и творческие («созидательные»). к первым философ отнес философию, и ; ко вторым – этику и политику, а к третьим – искусство, ремесла и прикладные науки.по мнению аристотеля, философия наиболее теоретическая из наук, так как она изучает то, что наиболее достойно постижения, – первоначала и причины, только им, на их базе можно познать все остальное.таким образом, по аристотелю, наука тем ценнее, чем больше она созерцательна. она отдана познанию, поиску истины, тем самым представляет собой наивысший вид творческой деятельности. только в процессе данной деятельности человек получает возможность подойти ближе к спокойному счастью, к истинному блаженству, которое дано только богам. для античных философов познанием стало отношение человека к миру, установление связи с первоначалом. познание всеобщего и является нахождением за многообразием предметов и явлений их общего принципа, начала.античная наука была ориентирована прежде всего не на подчинение сил природы человеку, не на использование научных знаний в практических целях, а на постижение всеобщего строя вещей, на познание общественных отношений, на воспитание человека и регулирование взаимоотношений и поведения людей, на достижение этического идеала.

аристотель здесь дает структурную характеристику прекрасного. продолжая пифагорейскую традицию, он утверждает, что постижению прекрасного способствует (аристотель. 1975. с. 327).

аристотель выдвинул принцип соразмерности человека и прекрасного предмета: «…ни чрезмерно малое существо не могло бы стать прекрасным, так как обозрение его, сделанное в почти незаметное время, сливается, ни чрезмерно большое, так как обозрение его совершается не сразу, но единство и целостность его теряются»

аристотель трактует прекрасное как доброе, которое приятно тем, что оно благо. образы искусства для аристотеля должны быть столь же прекрасны, сколь и морально высоки и чисты.

искусство не всегда изображает прекрасное, но всегда прекрасно изображает. мир прекрасен — этот тезис прошел через всю античной эстетики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что означают эти слова-полис, ареопаг, архонты, демос
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olybetezina1973
Segyn1218
pavlovm8316
Людмила
Lusiarko65
a8227775
Katkova
alyonazharikowa4
Letajushaya362
info126
iraimironova
slazurnaya
yorestov
Matveevanastya0170
zelreiki