kapustina198690
?>

Вчем отличие в обучение спартанских мальчиков и афинских мальчиков?

История

Ответы

Екатерина1979

спартанское воспитание было суровым, даже слишком. из них делали настоящих воинов и атлетов, слабых же просто убивали(

annasolod

у спартанцев проявлялась жосткость)

главным отличием афинской школы от спартанской есть более воинственная ориентация спартанцев, которая является скорее воинской подготовкой юношей. а остальные предметы в спарте были второстепенными.
nastyakrokhina87

отмена крепосного право,но владеть землями крестьяне так ине могли, они должны биди выкупить её у помещика зы выкупные платежи которые растягивались на 49 лет(заметь на 49 я не ошиблась), крестьянам должны были вернуть все дореформенные земли но помещики козлы и забрали себе самые лучшие ворные земли а крестьянам оставили болота и неурожайные.

 

p.s в зависимости от губерний , каждой семье давали столько десятин, сколько в семье мужчин(самое маленькое от 1 до 2 , а самое большое от 4 до 5 с

удачи

также создавались собрания при александре 1 на котором и решались все вопросы по отмене крепосного права

gsktae7

я полностью точку зрения ляшенко в том что: " 18 век окончательно решивший многие жизненно важные вопросыгосударственного бытия в пользу россии, стал временем наибольшейсоциальной несправедливости в ее »

во-первых,18 век-это эпоха в государства,в которой  уже непомерно существует такой политический строй как самодержавие.неограниченая власть,не дает обществу свободы,а петровские реформы,и вовсе были принудительны,именно они положили основу в усугублении прав большинства граждан.так на примере можно 1718-1722 г  проведение перепись населения,которая    закрепостила основную массу податного населения  крестьян.

во-вторых,18-век-это неотъемлемая часть формирования крепостного права,которое рассматривается как выгодный вариант угодить помещикам.

в-третьих,сословия в обществе становятся ,что и объясняет неравентво перед законом,отсутствие конституции.чтобы пример,достаточно вспомнить реформы екатерины 2 : в 1785 жалованная грамота дворянству,которая безусловно подчеркивает превосходство дворянского сословия над другими.в 1785 жалованная грамота ,которая подтверждала разных сословий: именитых граждан,купечества,мещан и т.д.остались в стороне лишь крепостные крестьяне,абсолютно не имеющие никаких социальных прав,а были обязаны подчиняться дворянству,которое для них главный закон.

итак,18 век положил основу,от которой исходит дальнейшая судьба россии,основу,в которой формируется настоящая помещичья русь,ставшая главной опорой власти,что обеспечивает этому сословию превосходство в правах нам другими социальными слоями,а над крепостными  и вовсе держать власть,что и обеспечивает несправедливость.вся эта социальная система,просуществует твердо до тех пор,пока не наступит осознание и настоящая потребность того,чтобы кардинально поменять государственный строй,ведь крепостное право постепенно формируется не только в настоящее помещичье полномочие,но и огромную проблему для россии,которая к 19 веку покажет,как отстает она от западных стран.

таким образом справедливым является высказывание л.ляшкова"« 18 век окончательно решивший многие жизненно важные вопросыгосударственного бытия в пользу россии, стал временем наибольшей"социальной несправедливости в ее »

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем отличие в обучение спартанских мальчиков и афинских мальчиков?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arammejlumyan
samogon-mozhaisk
kronid12
varvv15
Igor1406
best00
Вадим-Рашад323
ИП_Рамис873
cochana
Мария
unalone5593
Vladimirovna Dmitrieva
spz03
lechocolat
kolgatin69