Объяснение:
Открытый урок | Первое сентября | Новый год
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Статья недели
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс «Путь к Великой Победе»
Конкурс «Волонтёрское движение в школе»
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
Конкурс «История регионов России»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Цифровой класс»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»
Конкурс «Поделки к Новому году»
Конкурс «Любимые произведения К.И.Чуковского»
Конкурс по английскому языку «Cambridge English Teacher»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Обратная связь
Возникновение ислама и объединение арабов
Обухова Татьяна Алексеевна
Разделы: История и обществознание
Цели урока:
Рассмотреть особенности жизни арабских племен и проследить пути возникновения государства у арабов.
Сформировать у учеников представление о новой мировой религии, зародившейся в VII в., - исламе, рассмотреть ислам как одну из мировых религий.
Познакомить учеников с широким кругом «исламской терминологии», которая активно используется в современном лексиконе и классической литературе.
развитию хронологических и картографических умений школьников.
Тип урока: Комбинированный урок.
Основные понятия: Ислам, Аллах, Мухаммед, Коран, шариат, арабы.
Оборудование урока: учебник Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского «История Средних веков», карта «Арабы в VII-XI вв.»
План урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний по теме «Культура Византии».
III. Изучение нового материала:
Условия и образ жизни арабов.
Возникновение ислама.
Традиции и обычаи мусульман.
Объяснение:
Тю́ркский кагана́т — крупное средневековое государство в Азии, созданное племенным объединением древних тюрок во главе с правителями из рода Ашина. Одно из крупнейших государств в истории. В период наибольшего расширения (конец VI века) контролировало территории Маньчжурии, Монголии, Алтая, Восточного Туркестана, Западного Туркестана (Средней Азии), Казахстана, а также Крыма и Северного Кавказа. В 542 году этноним «тюрки» впервые встречается в китайских источниках.
Каганат
Тюркский каганат
др. тюрк.
First Turk Khaganate(600).PNG
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо завтра контрольная. надо сравнить императоров александра 1 и николая 1 по , духовной, социальной и политической сфере. (8 класс)
александр 1
в начале царствования в его внутренней политеке проявлялось стремление к либерализму. все вопросы обсуждал с "молодыми друзьями"-негласный комитет. были проведены такие реформы как министерская, сенатская,университетская и школьная , создан государственный совет и издан указ о вольных хлебопашцах(предусматривал выкуп крестьян). после наступил период консерватизма во внутр. полит. делал шаги к отмене крепостного праваал.1 был искустным политиком . стремился к созданию много европейских союзов. во внешней политике в основном доминировало европейское направление.при нем россия участвовала во многих войнах и весьма успешно(война с наполеоном, руско-шведская война и остальные)
николай 1
начал правление с разгрома восстания декабристов. его внутренняя политика опиралась на консерватиз и теорию официальной народности(система взглядов на консерватизм). в 1826 был издан манифест об усовершенствовании законодательной системы . в 1837-181-реформа государственных крестьян(улучшение жизни крестьян). в 1839-1843-финансовая реформа. в его правление происходило укрепление дворянства и борьба с растущим свободомыслием, цезуры,ликвидация автономии университетов . увы,но проблема крепостных была забыта в его правление.
при нем россия закрепилась в закавказье ,продолжалось завоевание сев. кавказа