household193
?>

1. в чём вы видите причины внешней политики сталинского руководства после окончания войны? 2. сталинское десятилетие "холодной войны": действия сша и стран запада, действия и его союзников. 3. перечислете авторов , музыкальных, кинематографических произведений, художников, скульпторов, о которых во второй половине 50-х гг. заговорили как о представителях нового направления в отечественной культуре. назовите их произведения. 4. перечислите мероприятия советского руководства, которые способствовали разрядке международной напряжённости в 50-х - начале 60-х гг. 5. перечислете наиболее серьёзные кризисы в международных отношениях, активным участником которых выступал в 50-х - начале 60-хх гг. дайте краткое изложение причин этих кризисов.

История

Ответы

pnatalia

4,осенью 1962 года мир оказался в шаге от начала 3-ей мировой войны.  то, что у хрущёва хватило ума принять американский ультиматум и 28 октября 1962 года начать демонтаж ядерных ракет, явилось реальным, а не демагогическим подтверждением того, что не хотят войны.  именно это событие принято считать началом разрядки международной напряжённости.

yuklimochkina3
«серебряный век» занимает совершенно особое место в российской культуре. это противоречивое время духовных поисков и блужданий, значительно обогатило все виды искусств и философию и породило целую плеяду творческих личностей. на пороге нового века начали меняться глубинные основы жизни, порождая крушение старой картины мира. традиционные регуляторы существования – религия, мораль, право – не справлялись со своими функциями, и зародился век модерна. однако иногда говорят, что «серебряный век» – явление западническое. действительно, своими ориентирами он избрал эстетизм оскара уайлда, индивидуалистический спиритуализм альфреда де виньи, пессимизм шопенгауэра, сверхчеловека ницше. «серебряный век» находил своих предков и союзников в самых разных странах европы и в разных столетиях: вийона, малларме, рембо, новалиса, шелли, кальдерона, ибсена, метерлинка, д`аннуцио, готье, бодлера, верхарна. иными словами, в конце xix – начале xx веков произошла переоценка ценностей с позиций европеизма. но в свете новой эпохи, явившейся полной противоположностью той, которую она сменила, национальные, и фольклорные сокровища предстали в ином, более ярком, чем когда-либо, свете. поистине, это была самая творческая эпоха в российской , полотно величия и надвигающихся бед святой россии. архитектура эпоха промышленного прогресса на рубеже xix-xx вв. произвела подлинный переворот в строительстве. в городском ландшафте все большее место занимали сооружения нового типа, такие как банки, магазины, фабрики, вокзалы. появление новых строительных материалов (железобетон, металлоконструкции) и совершенствование строительной техники позволило использовать конструктивные и художественные приемы, эстетическое осмысление которых к утверждению стиля модерн! в творчестве ф. о. шехтеля в наибольшей мере воплотились основные тенденции развития и жанры модерна. становление стиля в творчестве мастера шло по двум направлениям – национально-романтическому, в русле стиля и рациональному. наиболее полно черты модерна проявлены в архитектуре особняка никитских ворот, где, отказавшись от традиционных схем, применен асимметричный принцип планировки. уступчатая композиция, свободное развитие объемов в пространстве, асимметричные выступы эркеров, и крылец, подчеркнуто выступающий карниз – все это демонстрирует присущий модерну принцип уподобления архитектурного сооружения органической форме. в декоративной отделке особняка использовано такие характерные для модерна приемы, как цветные витражи и опоясывающий все здание мозаичный фриз с растительным орнаментом. прихотливые извивы орнамента повторены в переплетениях оконных витражей, в рисунке решеток и уличной ограды. этот же мотив использован при отделке интерьера, например, в форме мраморных перил лестницы. мебель и декоративные детали интерьеров здания составляют единое целое с общим замыслом сооружения – превратить бытовую среду в своего рода архитектурный спектакль, близкий атмосфере символических пьес. с нарастанием рационалистических тенденций в ряде построек шехтеля наметились черты конструктивизма – стиля, который оформится в 20-е годы. в москве новый стиль выразил себя особенно ярко, в частности в творчестве одного из создателей модерна л. н. кекушева в стиле работали а. в. щусев, в. м. васнецов и др. в петербурге же модерн испытал влияние монументального классицизма, в результате чего появился еще один стиль – неоклассицизм. по целостности подхода и ансамблевому решению архитектуры, скульптуры, живописи, декоративных искусств модерн – один из наиболее последовательных стилей.
jgaishun756
Важную роль играли противоречия между династией габсбургов и чешским, австрийским и венгерским дворянством, отношения князей и городов с императорской властью и друг с другом. не прекращались испано-французская борьба за гегемонию в европе, -испано-голландские противоречия, в которых вопрос о судьбе нидерландов переплетался с вопросом о господстве на морях и в колониях. поляки шведы немцы и продоолжали бороться   на , усилия россии вернуть утраченные в недалеком прошлом земли, борьба за преобладание на территории разделенного венгерского королевства. армия была самой сильной и могущественной как минимум четверть века. голландия получила после войны с британией от франции обратно несколько территорий. в 18 веке влияние россии было весьма заметным. к ней обращались за многие государства европы в трудные периоды своей .особенно в войнах за испанское,польское и австрийское наследство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в чём вы видите причины внешней политики сталинского руководства после окончания войны? 2. сталинское десятилетие "холодной войны": действия сша и стран запада, действия и его союзников. 3. перечислете авторов , музыкальных, кинематографических произведений, художников, скульпторов, о которых во второй половине 50-х гг. заговорили как о представителях нового направления в отечественной культуре. назовите их произведения. 4. перечислите мероприятия советского руководства, которые способствовали разрядке международной напряжённости в 50-х - начале 60-х гг. 5. перечислете наиболее серьёзные кризисы в международных отношениях, активным участником которых выступал в 50-х - начале 60-хх гг. дайте краткое изложение причин этих кризисов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*