великие открытия способствовали к переходу из "средневековья"
в эпоху "возрожения". были основаны целые колониальные империи.
1. между европрейскими государствами и государствами нового света начал происходить "коблумов обмен". европейцы в новый свет коров, лошадей и овец, а также такие культуры как кофе, пшеница, сахарный тростник и хлопок. с другой стороны «продовольственная революция» в европе связана с внедрением множества новых культур: картофеля, кукурузы, томатов, подсолнечника, фасоли, квиноа, коки. - из нового света.
2. другие последсвия:
1) расширение кругозора европейцев - бурное развитие .
2)расширение знаний в и правоведении представителями саламанкской школы.
3) научно-технический прогресс.
ps: времени мало, не успеваю. : )
impuls20125948
13.07.2021
Главной целью народников являлась организация крестьянской революции в россии. представления о способах достижения этой цели у членов народнических организаций на протяжении 60—80-х гг. не раз изменялись по мере приобретения ими опыта революционной деятельности.в середине 60-х гг. под непосредственным влиянием романа н. г. чернышевского «что делать? » сложилась организация н. а. ишутина — и. а. худякова (1863— 1866). ее члены ставили перед собой подготовки революционного переворота, результатом которого стало бы переустройство общества на основе коллективной собственности и коллективного труда. в 1865 г. внутри этой организации стала действовать группа «ад», которая вела подготовку цареубийства, считая, что оно послужит первотолчком революции. в апреле 1866 г. член «ада» д. в. каракозов совершил покушение на александра ii. революционер был казнен, а ишутинская организация разгромлена.покушение каракозова к усилению влияния консерваторов в правительстве. были закрыты близкие народникам журналы «современник» и « слово», запрещены студенческие кружки, усилена цензура.однако, несмотря на то что выстрел каракозова к подобным результатам, для революционеров он стал вдохновляющим примером. на смену «ишутинцам» пришли «неча- евцы». в 1869 г. бывший вольнослушатель петербургского университета с. г. нечаев основал в москве общество «народная расправа». он составил «катехизис революционера» — свод правил, которыми должны были руководствоваться его сторонники. революционер для нечаева — это «обреченный человек. он не имеет личных интересов, дел, чувств, привязанностей, собственности, даже имени. все в нем захвачено одним исключительным интересом, одной мыслью, одной страстью: революцией». нечаев планировал покрыть россию сетью революционных организаций, связанных железной дисциплиной. для их членов дозволено все, что служит делу разрушения старого общества и осуществления революции. нечаев пытался насадить в «народной расправе» дух безоговорочного подчинения вождю. когда один из руководителей организации студент и. и. иванов усомнился в правдивости некоторых заявлений нечаева, тот обвинил его в предательстве и вынес ему смертный приговор. приводить приговор в исполнение должны были все члены организации, дабы кровь бывшего товарища еще теснее сплотила их.в ходе следствия по делу об убийстве иванова полиция арестовала всех членов «народной расправы». перед судом предстало 87 человек. самому нечаеву удалось выехать за границу. в 1872 г. он был выдан россии как уголовный преступник. нечаев был осужден на многолетнюю каторгу, но отбывал наказание вплоть до смерти в 1882 г. в петропавловской крепости.
galinazajceva781
13.07.2021
Поводом к войне послужило сараевское убийство 28 июня 1914 года австрийского эрцгерцога франца фердинанда девятнадцатилетним сербским террористом, студентом из боснии гаврилой принципом, который являлся одним из членов террористической организации «млада босна», боровшейся за объединение всех южнославянских народов в одно государство. в результате войны прекратили своё существование четыре империи: российская, австро-венгерская, османская и германская (хотя возникшая вместо кайзеровской германии веймарская республика формально продолжала именоваться германской империей). страны-участницы потеряли убитыми более 10 млн солдат и около 12 млн мирных жителей, около 55 млн человек были ранены.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте развёрнутый план по теме "значение великих открытий" заранее )
великие открытия способствовали к переходу из "средневековья"
в эпоху "возрожения". были основаны целые колониальные империи.
1. между европрейскими государствами и государствами нового света начал происходить "коблумов обмен". европейцы в новый свет коров, лошадей и овец, а также такие культуры как кофе, пшеница, сахарный тростник и хлопок. с другой стороны «продовольственная революция» в европе связана с внедрением множества новых культур: картофеля, кукурузы, томатов, подсолнечника, фасоли, квиноа, коки. - из нового света.
2. другие последсвия:
1) расширение кругозора европейцев - бурное развитие .
2)расширение знаний в и правоведении представителями саламанкской школы.
3) научно-технический прогресс.
ps: времени мало, не успеваю. : )