lawyer-2019
?>

Перечислите авторов музыкальных кинематографических произведений

История

Ответы

Borshchev1820

каких неполное .

 

almazsit85
Вv веке сам принцип строительства театрального здания постепенно усложняется. за орхестрой, напротив театрона повсеместно появляется задняя палатка-скена для переодевания актёров, которая позже превращается в достаточно сложную архитектурную конструкцию. первоначально она располагается на расстоянии от орхестры, потом примыкает к ней по касательной, а в самых поздних зданиях срезает передней прямой часть круга. сооружение первой скены приписывается эсхилу.с v века скена ограничивается по бокам башнями-параскениями, усиливавшими резонанс и улучшающими акустику амфитеатра. с конца  xix   ведутся споры о существовании в v—iv веках между орхестрой и скеной специальной низкой сцены (в современном понимании) для актёров, ограниченной с боков теми же параскениями. в современной театроведческой и археологической науке господствует мнение, что такой сцены в классический период не существовало.
kampina1
Главной ударной силой македонской армии являлись гетайры («друзья» , «товарищи» , «сотрапезники» ) — отряды тяжёлой кавалерии, в которых служили представители македонской знати. в армии александра македонского было восемь ил (ила — аналог эскадрона) гетайров, насчитывающих в общей сложности 1800 человек. это были территориальные формирования, то есть каждая ила набиралась в определённой области македонии. известны илы из ботиеи, амфиополя, анфема, верхней македонии, белоземелья. но назывались илы по имени своего командира — иларха. македонская ила насчитывала 200 человек и строилась клиньями. во время сражения все илы гетайров располагались на правом крыле македонской армии. самая крайняя ила, стоявшая справа, носила название «царская» и имела двойную численность (400 человек) , так как пополнялась царскими телохранителями. возглавлял эту илу сам царь. гетайры были вооружены кавалерийским копьём, имевшим наконечники на обоих концах, и коротким мечом, а защищены были медной кирасой или льняным панцирем белого цвета и беотийским шлемом. гетайры носили золотисто-жёлтый македонский плащ с широкой полосой пурпурного цвета на краю, подчёркивающей их знатность. этот македонский плащ назывался хламида. фессалийские всадники входили в состав армии александра македонского как союзники в войне с персией. фессалийская конница почти полностью копировала конницу гетайров. она комплектовалась из знати, подразделялась на восемь ил, одна из которых имела удвоенную численность и также состояла из 1800 человек. вооружение фессалийцев полностью соответствовало вооружению гетайров. во время битвы фесалийская конница располагалась на левом крыле македонской армии под командованием опытнейшего полководца пармениона. в отличие от гетайров, фессалийцы в бою строились ромбом. фессалийский плащ отличался формой от македонской хламиды и назывался «фессалийские крылья» . он был тёмно-пурпурного (почти фиолетового) цвета с белым краем. в качестве лёгкой конницы в македонской армии использовались всадники фракийских племён, как подчинённых македонии, так и свободных от неё. фракийцы занимались разведкой, а во время боя поддерживали тяжёлую конницу гетайров. фракийская конница подразделялась на три части — продрому, пэону и одриссу. основа тяжелой пехоты македонской армии филиппа состояла из пезэтайров («пеших друзей») , иначе — фалангитов . сариссу держали в 90-180 см. от тупого конца, так что наконечники копий первых четырёх или пяти рядов в бою выступали перед фронтом фаланги. несмотря на более тяжёлые доспехи постоянные тренировки делали части презетеров более маневренными, нежели обыкновенная греческая фаланга. фаланга делилась на подразделения-таксисы. както так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечислите авторов музыкальных кинематографических произведений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*