если не ошибаюсь, то в северную часть греции - аттику.
ksankaaleks611
22.07.2020
в северную часть греции
Анатольевич1707
22.07.2020
Александр разослал в греческие города гонцов с требованием признать его богом .в спарте народное собрание приняло такое решение: если александр хочет быть богом ,пусть будет им.подумайте ,поверили ли спартанцы в то,что александр действительно был богом? совершив великие деяния, обретал статус божества. в спарте уважительно отнеслись к полководцам-героям. поэтому в спарте народное собрание, признаваягреческая философия не проводила четкой разделительной чертыбыть богом, пусть будет богом". в дальнейшем к александру приезжали представители греческихгородов - в венках, как и положено было появляться перед божественным. заслуги а.македонского, приняло такое решение: " если александр желаетмежду богом и человеком.
ganna1790
22.07.2020
Риод мин (1368 - 1644 гг.) и цин (1644 - 1911 гг.) в этот раздел вошли произведения традиционной архитектуры, скульптуры, живописи и декоративно-прикладного искусства, которое особенно активно развивается в данный период. отдельную его страницу представляет яркое и самобытное искусство китайского лубка.в 15-17 веках, в эпоху империй мин и цин, политическая ситуация в китае налаживается. архитектурный облик крупных городов получает свое завершение, так как зодчество этого времени направлено, прежде всего, на создание крупных ансамблей. изменяется традиционное соотношение между искусства. теперь на первое место выходят декоративные техники и ремесла, такие, как ткачество, резьба по кости, камню и дереву, производство лаковых изделий и различных эмалей. мировую известность получает китайский фарфор, который становится главным предметом экспорта. этот процесс некоторого "обмирщения" искусства вполне закономерен, так как традиционные области художественного творчества наиболее полно отвечали потребностям города и гораздо быстрее, чем монументальное искусство, реагировали на малейшие изменения вкусов заказчиков. архитектура мин и отчасти цин ориентирована на создание торжественных ансамблей. лицом империи и постоянной резиденцией китайских императоров стал город пекин. регулярная планировка строго делила столицу на две части: внешний город, где жили горожане, и внутренний город, предназначенный для императорского двора и государственных чиновников. во внутреннем городе, обнесенном мощной стеной с несколькими проездными воротами, располагался императорский дворец с множеством жилых и административных зданий. внутри дворца был создан так называемый запретный город, куда доступ был строго ограничен. эту сложную систему "города в городе" можно соотнести со средневековыми представлениями о макро- и микромире, где большой город - огромный многоголосый мир, а запретный город - его центральная, сокровенная часть, "микромир", который отражает структуру и многообразие "макромира". в запретном городе были построены храмы, пагоды, ландшафтные сады, дворцовые павильоны и парадные залы. центральным из них стал павильон для торжественных приемов - тайхэдянь - зал высшей гармонии. четкость и простота конструкции, ее легкость и изящество напоминают архитектуру эпох тан и сун. мощная белокаменная платформа придает постройке торжественность и монументальность, а обходная галерея - пространственную свободу. богатство отделки - черта нового архитектурного стиля: черепичные кровли, резные раскрашенные кронштейны, яркие, покрытые красным и черным лаком интерьеры атмосферу неповторимой роскоши.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
После битвы полчища ксеркса вторглись в какую часть греции?
если не ошибаюсь, то в северную часть греции - аттику.