gumirovane2294
?>

Каковы итоги внешней политики в 1725 - 1762 гг. на западе, юге и востоке? : з

История

Ответы

fotostock

на югеборьба за выход в черное мореукрепление позиций россии в прикаспийском региоонена западеприсоединение правобережной украины и белоруссии.нейтрализация агрессивной политики пруссии

generallor3

Формировался характер будущего царя в достаточно сложных условиях. Рано потеряв родителей, Иван жил среди боярских заговоров и местнических склок. Опекунский совет, назначенный трехлетнему Ивану его отцом Василием III перед смертью в 1533 году, управлял страной меньше года. С 1534 по 1537 все семеро бояр, входивших в совет, лишились власти, а некоторые и жизни. В 1538 году умирает и мать Ивана Елена Глинская. Поздняя эксгумация ее останков показала, что царица, возможно, была отравлена. По воспоминаниям самого Ивана: «князь Василий и Иван Шуйские самовольно навязались […] в опекуны и таким образом воцарились», Ивана и его младшего брата Юрия «начали воспитывать как чужеземцев или последних бедняков», вплоть до «лишений в одежде и пище» Так же, сильное впечатление на Ивана оказали «великий пожар» в Москве и Московское восстание 1547 года, когда был убит его родственник по материнской линии Юрий Глинский. Со слов Андрея Курбского в 10-12 лет Иван Васильевич, поощряемый боярами-воспитателями, с ватагой сверстников предавался буйным, а порой и злым потехам. «Воспитывали его великие, гордые бояре на свою и своих детей беду […] лет около двенадцати, то прежде всего начал проливать кровь бессловесных животных, бросая их с крыльца на пагубу. На пятнадцатом же году стал он и над людьми тешиться. Собравши около себя молодых юношей и сродников названных бояр, скакал он с ними на конях по улицам и рынкам, бил и грабил людей…» Отрицательные черты в характере Ивана Васильевича В. М. Васнецов, Царь Иван Грозный, Третьяковская галерея Итак, к минусам характера Ивана Васильевича современники и историки относят: Неоправданная жестокость. В качестве примера приводится террор времен опричнины, массовые пытки и казни, Новгородский погром, убийство сына. Безвольность. Н.М. Карамзин ввел это утверждение, аргументируя тем, что Иван Васильевич был подвержен воздействию своего окружения. В детстве на него влияли злые бояре. В юности умные и добрые Сильвестр, Адашев и царица Анастасия. В зрелости — опять злые и развратные советники. Неуравновешенность и непоследовательность. По утверждению историков царь метался из крайности в крайность. Днем отдавал приказы о казнях и пытках, ночью неистово молился за убиенных. П.И. Ковалевский в 1894 году опубликовал труд «Иоанн Грозный и его душевное состояние: Психиатрические эскизы из истории» где уверял, что царь Иван IV был душевнобольным.

Положительные черты в характере Ивана Васильевича Весьма образованный для своего времени человек.  «муж чюдного рассуждения, в науке книжного поучения доволен и многоречив зело». Данных об учителях царя нет, но есть свидетельства о том, что он много читал. Из этого можно сделать вывод: знания царя были результатом самообразования. Вел переписку с королевой Англии Елизаветой I, вступал в полемику с религиозными и политическими деятелями. Острый ум. По словам соотечественников, царь имел ум «вдумчивый и немного насмешливый» Кипучая энергия. Правление царя Ивана Васильевича время социальных потрясений, реформ, войн. Бурный период в истории страны обусловлен характером правителя. Его неумная энергия толкала царя на активные действия. А судьи кто?

Объяснение: Думаю хоть чем-то

olgapotapova

в эпоху средневековья педагогами были философы- богословы. все идеи были пронизаны  церковной окраской. дети светских феодалов получали так называемое «рыцарское воспитание», в которое не входило обучение грамоте.

  в эпоху возрождения  идеи трактовались   первоначально как освобождение человека от идеологических и политических оков феодализма. мыслители ставили вопрос о необходимости всестороннего развития личности. в эпоху возрождения педагогические работы появлялись в рамках философии, теологии, художественной . основой в то время был гуманизм. педагогика эпохи возрождения придавала большое значение стимулированию живого интереса учащихся к знаниям и стремилась создать такую атмосферу учения, которая превратила бы его в радостный и интересный процесс для детей. 

  реформация провозгласила принцип индивидуальности. в движении реформации прослеживались умеренные и радикальные течения. на первый план ставилось гуманистическое образование. целью было   полноценное образование в приобретении научного мышления и навыков красноречия. в программе должны присутствовать   реальные знания по , , , этике.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы итоги внешней политики в 1725 - 1762 гг. на западе, юге и востоке? : з
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*